Приветствую всех! Предлагаю "опытным пользователям" сей марки поделиться впечатлениями от эксплуатации новых машин. Конкретнее - очень хочется понять о болячках Ауди, если таковые имеются (извините, я плохо разбираюсь в машинах), и совсем очень хочется понять чего мне дальше ожидать от моей "любимицы"... Ибо никак в толк не возьму - либо я плохой водитель (убиваю машину, хотя чем пока не знаю), либо новая сборка даже "немца", не грантирует качества... За 3 дня до НГ забрала свою новую машинку - А1 1.4, 2011 г.в. (потом из ПТС узнала, что авто Бельгийской сборки). Обкатала... Январь отъездила без проблем, а вот в феврале началось... Ну первая проблема - тут уж случай такой - камень пролетел в решетку радиатора и пробил доп. радиатор, антифриз вытек - оставила эн-нную сумму денег в сервисе... И тут спустя 2 недели - при заливании незамерзайки, обнаружила, что лила не в бак, а на дорогу (думаю даже не трубка треснула, как говорят, а скорее слетела - судя по скорости вытекания)... Вот теперь пытаюсь понять - то ли это мне так "везет" в этом году, то ли машина моя меня принимать отказывается, то ли мелкие неприятности часто случаются... До этого ездила на Опель Корса 2005 г.в. - ноу проблем, как говорится... Почему подняла этот вопрос? Вообще, если честно, приобретая новую машину такого класса, планировала сервис посещать не чаще чем для проведения ТО... P.S. Извините, что так длинно, наверное крик души...
Ну так у вас ни чего страшного не произошло. Ни кто не застрахован от попадания камня в радиатор. Как вариант при ремонте или замене вашего доп.радиатора, сервис мэны случайно, по неопытности или забывчивости что-то сделали с бочком омывающей жидкости. Самое главное не расстраиваться, доехать до сервиса и решить данную проблему.
ой как Вы оказались правы... оказалось, что просто не воткнули шланг к бачку (уж не знаю, наверно он мешал когда меняли доп. радиатор).... надеюсь только, что это не спецом было сделано сотрудниками сервиса... уж очень хочется надеяться на порядочность shock: хотя о чем я...) хорошо ехать не пришлось, друзья в 5 минут все вернули на место в общем я так понимаю после посещения сервиса необходимо удостовериться, что все близлежащие к ремонтируемой части детали (трубки, шланги и прочее) вернули на свои места P.S. спасибо за пояснения откликнувшимся