Новая машина - новые проблемы?...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Аннушка, 17 фев 2012.

1. Аннушка

Аннушка Завсегдатай

1 фев 2012
    523
    A4 1.8 TFSI (B8)
    Приветствую всех! Предлагаю "опытным пользователям" сей марки поделиться впечатлениями от эксплуатации новых машин.

Конкретнее - очень хочется понять о болячках Ауди, если таковые имеются (извините, я плохо разбираюсь в машинах), и совсем очень хочется понять чего мне дальше ожидать от моей "любимицы"...
    Ибо никак в толк не возьму - либо я плохой водитель (убиваю машину, хотя чем пока не знаю), либо новая сборка даже "немца", не грантирует качества...
    За 3 дня до НГ забрала свою новую машинку - А1 1.4, 2011 г.в. (потом из ПТС узнала, что авто Бельгийской сборки). Обкатала... Январь отъездила без проблем, а вот в феврале началось... Ну первая проблема - тут уж случай такой - камень пролетел в решетку радиатора и пробил доп. радиатор, антифриз вытек - оставила эн-нную сумму денег в сервисе... И тут спустя 2 недели - при заливании незамерзайки, обнаружила, что лила не в бак, а на дорогу (думаю даже не трубка треснула, как говорят, а скорее слетела - судя по скорости вытекания)...
    Вот теперь пытаюсь понять - то ли это мне так "везет" в этом году, то ли машина моя меня принимать отказывается, то ли мелкие неприятности часто случаются...
    До этого ездила на Опель Корса 2005 г.в. - ноу проблем, как говорится...

Почему подняла этот вопрос? Вообще, если честно, приобретая новую машину такого класса, планировала сервис посещать не чаще чем для проведения ТО...
    P.S. Извините, что так длинно, наверное крик души...

2. xelax

xelax Завсегдатай

17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Ну так у вас ни чего страшного не произошло.
    Ни кто не застрахован от попадания камня в радиатор.
    Как вариант при ремонте или замене вашего доп.радиатора, сервис мэны случайно,
    по неопытности или забывчивости что-то сделали с бочком омывающей жидкости.