Новая модель Audi получит композитную подвеску

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 27 апр 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    Французская фирма-производитель автокомпонентов Sogefi начала производство композитных пружин для подвески.

    В то время как автопроизводители вовсю работают над тем, чтобы сделать машины легче за счет использования карбона и пластика в производстве кузовов, поставщики компонентов стараются не отставать и тоже осваивают применение композитов.
    Так, в прошлом году немецкая компания ZF представила сразу несколько инноваций, призванных снизить вес автомобиля. Среди них – гибридная педаль тормоза, которая весит всего 355 граммов, и революционная модернизация стойки McPherson c применением углепластика.

    [​IMG]

    Среди последних новинок в этой области — разработка, о которой сообщила французская Sogefi. Ее инженерам удалось создать пружину подвески из композита FRP (Fiberglass Reinforced Plastic), главными компонентами которого являются стекловолокно и эпоксидная смола. Благодаря применению этих пружин, которые весят меньше обычных на 40-70% в зависимости от модели автомобиля, сама машина будет легче на 4-6 кг. Но самое главное все-таки в другом: как утверждают инженеры Sogefi, новые пружины обеспечат автомобилю улучшенную управляемость и меньший дискомфорт при резком торможении.
    Первой получит подвеску из композита одна из новых моделей Audi.
    Примечательно, что технология наших дней была в некотором роде предвосхищена полвека назад, когда компания Moulton Developments Limited разработала для автомобилей Mini независимую подвеску на упругих резиновых элементах.

    www.zr.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...