Стоит ли брать щас новую Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG за 735000р или за эти деньги есть что то поинтереснее? Elegance • Climatronic – климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр • Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала • Аудиоразъем в Jumbo Box • Декоративные накладки на пороги – Elegance • Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Задний стеклоочиститель с омывателем • Круиз-контроль • Легкосплавные диски DEIMOS 6Jx15” • Многофункциональный дисплей Maxi Dot • Очечник • Пакет Chrom • Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня водителя • Передний подлокотник Jumbo Box • Передние противотуманные фары • Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором • Сетка в багажном отделении • Солнцезащитная полоса на лобовом стекле • ABS • Аудиоподготовка – 8 динамиков, две антенны (на крыше и в заднем стекле) • Бамперы в цвет кузова • Бортовой компьютер • Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира • Галогеновые фары • Датчик внешней температуры • Датчик дождя • Двухтоновый сигнал • Задние брызговики • Задние дисковые тормоза • Защитные молдинги в цвет кузова • Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира • Крепление для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX • Магнитола SWING – 2 DIN, CD, MP3 • Микролифт водительского и пассажирского сиденья, сиденья с поясничной поддержкой • Пакет для курильщика (пепельница спереди) • Пакет для плохих дорог • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Подогрев передних сидений • Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) • Стальные диски 6Jx15” • Полноразмерное запасное колесо • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем и регулировкой по высоте спереди и сзади • Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) • Электромеханический усилитель рулевого управления • Электронный иммобилайзер двигателя
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? это пустышка. нормальная выходит в лимон. только вчера считал. если нравица - берите. но вообще Пассат 1.8Т ДСГ оптимальнее и комплектнее.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Вроде всё нужное есть (климат, электропакет, 8 подушек, МП3 магнитола, сигналка) а Пассаты 1.8TFSI 7ст-DSG в какую цену щас и где есть в наличии?
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? подушек потолочных нет. ESP нет. ксенона нет. литья хотя бы 16 нет. полки в багажнике нет. руля с кнопками нет. эл.привода сидений нет. и ситечек голимый. парктроника нет. датчика давления в колесах нет. музыки хотя бы Bolero (с чейнджером) нет. как все нормально соберете - будет лимон. говорю ж - тока вчера считал сам. с рестайла Октавию сильно "раздели" по комплектации даже Элеганса. раньше было гораздо комплектнее.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Да из старого элеганса много чо убрали и обеднили машинку ксенон, парктроник,16 литье всегда присутствовало ранеее
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Склоняюсь к тому, что Insignia будет поинтереснее, но и дороже немного. Вчера был в Дженсере хотел посмотреть, манагер сказал что будет на след. неделе в салоне. заказы уже принимают. 2.0Т в полном фарше будет около 1,2 ляма. Ждем когда появится вживую.... Ценники ориентировочные http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=7284 Альтернатива - пассат, но у меня вызывает отторжение интерьер P.S. Кто нибудь в теме - что за мотор 1.8 180л.с ?
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Пассаты на ДСГ тока 2.0Т и 2.0 Тди 1.8ТСИ на 6ст типтронике
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Фига се! Вроде в этот-же бюджет суперВ укладывалась Подорожало?..
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Кстати 7-ДСГ переваривает ровно 250Нм момента как раз столько сколько и выдает 1.8ТFSI...то есть о всяких форсировках и чипах можно забыть...
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? ну ДСГ6 тоже была ограничена 350Нм, но ведь чиповали (390) и вроде не сдохло ни у кого пока. октавия FL (facelift) формально не подорожала. но базы сильно похудели. т.ч. если добирать опции до старой базы, то выходит заметно дороже. раньше элеганс был совершенно достаточен, а ща он пустой нахрен.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Посчитал дорого получается Шкода(( Правда нашёл Астру Кабрик новый в комплектации Космо 1.8 Автомат , биксенон, климат, Электро,кожа и т.д. всего за 700000р может взять.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Астра кабрик хорошааа ... красивая машина ... можешь брать смело - если не пугает складная крыша ... не знаю как оно зимой ... ПС! Я на астре ГТЦ отъездил 2.5 года - все отлично!!! А ценник то по шоколаду даже по нашим эстонским меркам ...
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Климат, стекла, попогрейки - есть. Остальное все понты. а вообще... 700+ тысяч за непремиальный гольфкласс.... этажскоканадазарабатыватьта?
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? +1 Надо только ESP добавить, а так вполне достатчно, тем более для гольф-класса.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? добавить надо: esp ксенон руль с кнопками салон с эл.регулировками ПОЛКУ В БАГАЖНИК парктроник МАГНИТОЛУ нормальную (Болеро) литье 16 (в базе 15!!!) хотя бы. про нави, кожу-замшу и прочие лишности и ваще молчу.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? А вообще... с учетом каска-осага-регистрация при покупке получицо уже 800... йопрст... за недогольф... отказать.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? 1. На переднеприводном гольф-классе? Зачем??? Это ж не заднеприводный двухтонник а-ля w221... 2. китайский купи 3. канцелярскими. просто товар первой необходимости. 4. С учетом того, что регулировки сидения водителя делаются, в основном, 1 раз... очень нужная вещь. 5. не знаю, м.б. 6. камера - да, парктроник - при парковке в миллиметрах не помогает (край бампера не видно, чуждый бампер - тоже не видно), так что отказать. 7. неродную любую поставь в 3 раза дешевле и будет тебе Щасье! 8. Иначе поц-аны не поймут.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Про регулировки - зачОт!!! Ну просто необходимый девайс Из вышеперичисленного все-таки нужно ЕСП.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? 1. Надо. Весч очень пользительная. 6. Помогает. Сантиметров до 10-15 вполне. Чужие бампера ловит легко. 8. Тоже никогда не понимал 16 и выше в этом классе. Бюджетная машина, так зачем 16-17-18 ?! Что бы вкладываться побольше в зимнюю резину? Что бы комфорта поменьше было, которого итак немного в этом классе? Может при смене резины что бы потратить побольше на бюджетное авто? Рулится современный гольф-класс и без того не плохо. В общем каких то явных плюсов не вижу. Была у меня вектра Ц на 16, вот там это в тему, а на "гольфах" смешно.
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Эти траты обязательны в любом классе. Их нужно учесть, но в стоимость не закладывать, они и на авто за 800 тоже будут.