Заменил рулевую рейку, старая стучать достала. Не пойму что за скрежет.Именно в рейке. буд-то пластмасса какая-то трётся обо что не пойму.Откидывал рулевой вал , пробывал без него покрутить, точно , скрежет. Нужно ли новую рейку регулировать? Может болт перетянут, хотя руль крутится легко. Пока не выезжал из гаража, потому не могу сказать, возращается ли руль после поворота в исходное положение или нет. Я сначала рейку сильно прикрутил к кузову, потом слегка приотпустил гайку крепления рейки в колёсной арке, рейка сразу сместилась, рулевой вал её на себя дёрнул.Затем я ослабил все болты крепления и выставил оптимальное положение чтобы при вращении руля она минимум двигалась. Затянул всё это дело, всё-равно гремит. Что может быть? Скрежет это присутствует и с откинутыми рулевыми тягами. Может на заводе смазку забыли положить? И скорее всего это дело в смазке, можно ли теперь рейку смазать не снимая с машины , если можно то как?
Рейка без Гур"а. Я разобрался, смазки совсем не было в рейке.Купил Феол-1., Раскрутил эту часть , регулировки свободного хода рейки , смазки положил, собрал всё и скрежет исчез.Остался какой-то стук при не большом вращении руля влево-вправо. Но это совсем не то что было.Только вот ещё одна непонятка.Делал по инструкции,, единственное когда будете обратно рулевой вал хомутить на рейку, отследите его путь в сторону баранки, и под самой торпедой вы увидите втулку, надавите на руль и он уйдёт внутрь, от втулки отойдёт кольцо, между ним и втулкой, засуньте ключ и теперь уже зажимайте хомут!!! Там же должен остаться какой-то ход когда всё затянуто? Руль чуть должен продавливаться?.Мне кажется что сейчас он больше продавливается чем было до замены рейки
Если я всё правильно понял, в самой колонке, если руль потянуть на себя, небольшой ход должен быть. У меня он присутствует где-то на пол-сантиметра. А по поводу рейки, зря ты новую реку купил - отслужит тебе она не больше года и застучит еще по-более чем родная (если рейка новая неоригинал)
Да , всё правильно, понял правильно.У меня ход этот стал больше чем был со старой рейкой. Вот что я думаю, если я надавлю на руль, чем -нибудь зафиксирую, ключом или чем угодно, полностью насажу на рейку вал, затяну, вытащу этот фиксатор, так руль там и останется втянутым.Иными словами, какой зазор должен быть в момент затяжки между кольцом и втулкой ? Или же я его не смогу больше чем нужно на рейку насадить? А рейка у меня не оригинал, менялась три года назад. А ту что снял, буду к токарю обращаться втулку вытачивать. Тут инфа есть по восстановлению рейки.