Реклама от AUDI Два новых ролика "Audi разрушает мифы" http://www.youtube.com/watch?v=e16QgD5-aLc http://www.youtube.com/watch?v=toPxvYc-sLY Война брендов продолжается, видимо скоро предстоит увидеть ответ :bt: Напомню что началось это в 2006 году... Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006. Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006). Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот “Субару”, тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель). Но лучше всех тогда “отстроиться” от конкурентов получилось у Bentley:
Audi A5 Sportback В Рунете появился рекламный ролик-загадка нового спорткара Audi A5 Sportback. Спот демонстрирует, как пара мужчины и женщины попеременно садится в одну дверь и тут же выходит из другой. Затем опять садится в другую дверь, а выходит уже через багажник. По окончании ролика машина уезжает, из чего становится понятно, что все это время в машине присутствовал еще и водитель. В данный момент происходит распространение рекламного ролика по развлекательным блогам со словами "А как им это удалось?" http://www.youtube.com/watch?v=X7Mp410VcZ0
Audi A5 Во время новогодних каникул в России, в сети появился смелая вирусная реклама автомобиля Audi A5, вызвавшая настолько большое внимание публики, что автопроизводителю пришлось откреститься от нее. http://www.youtube.com/watch?v=QdpjMjUikE8 В клипе водитель Audi A5 с дизельным двигателем останавливается на парковке и пытается расстаться с жизнью, проложив в салон шланг от выхлопной трубы автомобиля. Однако проснувшись через некоторое время автомобилист замечает, что в баке кончилось топливо, а он остался жив - благодаря сверхчистому выхлопу у автомобилей немецкой марки. После чего на экране появляются слоганы: "Чистые дизельные технологии. Хорошо для окружающей среды. Хорошо для Вас".
Audi A5 Норвежцы нашли еще один способ показать необоримую притягательность Audi A5. http://www.youtube.com/watch?v=9jacvtH_ZVs Стандартный, в общем-то, ход для рекламы автомобилей - невозможность устоять - обыгрывали сотни раз. Не осталось в стороне и Bates United Oslo, которое смогло проявить оригинальность и утрированно показать эту "невозможность устоять" в немного другой плоскости. Сидеть за рулем Audi A5 хотят даже водители автовозов, перевозящих автомобили от производителей к дилерам. Дорога, конечно, в таком случае займет куда больше времени, зато водитель получит ни с чем не сравнимое удовольствие. Отдельно стоит отметить отличный продакшен: холодные приглушенные цвета, интригующая ритмичность монтажа и динамика всего повествования.
Audi Q5 Великолепный ролик Q5 А необычность этого ролика в его игривом и немного детском настроении, созданным при помощи соответствующего музыкального сопровождения и милого анимированного главного героя. Дядечка, нарисованный в наивной манере прямо на коробке, создает автомобиль из нее же. http://www.youtube.com/watch?v=KpvkcQk2aT4 Тщательность, с которой подходит персонаж к созданию нового Audi Q5, как выравнивает он каждую линию будущей машины, передает основное сообщение кампании: обтекаемость автомобиля и аккуратность и дотошность в его производстве.
Audi R8 Один из самых любимых моих роликов R8 - "The slowest car we've ever built" - "Самый медленный автомобиль, который мы когда либо производили", - утверждает немецкий концерн в 90-секундном ролике http://www.youtube.com/watch?v=81ADQQwOuWU Но, в действительности, речь конечно же идет не о скорости автомобиля, а об уникальном процессе его сборки. "Мы хотели создать ролик, в котором процесс его появления на свет выглядел бы так же прекрасно, как и сам автомобиль", - комментируют свою работу авторы концепции Richard McGrann и Andy Clough. В 90 секунд была упакована многочасовая работа 70 механиков, которые вручную собирают каждую машину. В день с "конвейера" сходит всего 25 автомобилей. Съемка продолжалась 8 дней в Германии, для каждого кадра делали по 20 вариантов для того, чтобы реализовать уникальные визуальные эффекты.
Audi Q5 Германское агентство Heimat, продакшены Stink и PSYOP сделали для Audi Q5 ролик по технологии, которую можно назвать "человекопиксели". Плодом сотрудничества не самого известного агентства с хорошей идеей и одних из лучших продакшенов и пост-продакшенов мира стал минутный ролик "Synchronized", в котором объединены живая хореография потрясающей четкости и отточенности и компьютерная графика. Более 100 танцоров было задействовано на съемках в Берлине для создания ими картин природы с Audi Q5 в главной роли, на пост-продакшене к ним добавили несколько слоев графики для выравнивания непрерывной линии повестовования и для незаметного глазу "бесшовного" перехода от танцоров к пэкшоту. Ролик, демонстрирующий столь совершенную синхронность в танце, передает главное сообщение автопроизводителя: все в Audi Q5 синхронизированно и отработано с таким же изяществом, красотой и точностью. http://video.mail.ru/inbox/siemens_porsche/911/2421.html
Audi A4 Avant Audi A4 Avant: Включите свои чувства http://www.youtube.com/watch?v=qKWERGwe8PE Идея, предложенная агентством, демонстрирует как даже проезжающий мимо пешеходов автомобиль способен зажечь в них чувства к нему. Этот ход показан с помощью "термального зрения", демонстрируя холодные и теплые участки.
Аudi A4 Использование инженеров, занимающихся делами, относящимися к автомобилестроению условно - очевидный тренд в современной автомобильной рекламе. http://www.youtube.com/watch?v=ZB7MFM0HDWg
Аudi A3 Audi втягивает испанцев в активную игру: стартовавшая телевизионная кампания для A3 представляет новую версию "Салочек" . http://www.youtube.com/watch?v=Rdj6hO10SlA
Аudi S3 Аudi S3 сыграла «Турецкий Марш» на 600 бутылках. Это нужно видеть!!! http://www.youtube.com/watch?v=G8YOh921JoE
Audi RS6 Своеобразная реклама Audi RS6 с призывом «Say Cheese» интересна своим расположением прямо перед камерой слежения за скоростным режимом. Укороченные биллборды с призывом "Улыбнуться" размещались на скоростных автотрассах Йоханнесбурга, контролируемых камерами дорожной полиции.
Audi A2 Одной из самых великих идей в наружной рекламе по праву можно считать «нержавеющий постер» для алюминиевого Audi A2. На момент выхода на рынок, Audi A2 имела уникальное преимущество перед своими конкурентами - полностью алюминиевый кузов, что обеспечивало меньший вес автомобиля, меньшее потребление топлива. благодаря специальному покрытию, подробности о котором создатели так и не раскрыли, в течении месяца на абсолютно чистом листе алюминия начинал вырисовываться автомобиль Audio A2. Запатентованное покрытие, заставляющее «ржаветь» алюминий, более никогда не использовалось в рекламе.
Audi Quattro A6 Wakeboarder Оказывается водоплавающими колесными средствами могут быть не только отечественные БТР, БМП и БМР! Audi Quattro A6 отныне достойно красуется в ряду высокоскоростных машин-амфибий. http://www.videosostav.ru/video/08f68bc00626206db5685204cd0a84ef/
Audi - 25 лет Quattro В Audi повторили свое достижение 25-летней давности. Тогда известный гонщик Harald Demuth заехал на лыжный трамплин длиной 47 метров под углом в 37,5 градусов. В уже легендарном ролике, вышедшем в 1986 году, Harald Demuth заехал на трамплин, который находится в городе Kaipola (Финляндия). Тогда это была первая рекламная кампании Audi серии Quattro. Как сообщается в пресс-релизе Audi, в честь 25-летия серии Quattro, компания повторила этот эксперимент и сняла новый ролик. В "обновленном" ролике заводская не модифицированная модель Audi A6 4,2 quattro заезжает на все тот же трамплин, что 25 лет назад покорила раллийная Audi 100 CS quattro. Как сообщил Ганс-Христиан Швинген (Hans-Christian Schwingen), такая сложная работа была реализована без участия какого-либо рекламного агентства. Работа руководилась напрямую сотрудниками Audi. Звуковое сопровождение к ролику написал Роберт Пабст (Robert Pabst), а исполнил его оркестр «Staatstheater am Gartnerplatz». Audi - 25 years of quattro Сам ролик Сюжет о том, как снимался ролик
Audi A3 Герой нового рекламного ролика Audi A3 решил покончить со своим скучным офисным прошлым. Он плюнул на все и почувствовал себя свободным. После чего он с радостью разнес свое рабочее место, снял со своей шеи ненавистную удавку, выкинул в мусорный контейнер свой портфель и начал весело плескаться в фонтане. http://www.videosostav.ru/video/c181a5edc165538841681487cbf2aa47/ Но счастью не суждено было длиться вечно, неожиданно на глаза нашему герою попалась еще одна его мечта, новый автомобиль Audi A3, ради которого он все это время и «мотал свой срок» на работе. Подумав снова о смысле жизни, он решает вернуться на работу и продолжить свой нелегкий путь к своей 4-колесной мечте. Слоган ролика «Думаете у вас есть выбор?» попадает в самую точку.
Audi RS4 Quattro Чудовищная реклама для Audi RS4 Quattro. В первых кадрах ролика появляется темный склад с паутиной. Сквозь туман мы видим подвешенные или застрявшие в паутине, как в коконе, искореженные машины. Буквально через один кадр возникает проблеск глубокого люка. Зловещий визг закадровой музыки создает напряжение, и можно только предположить, что это монстр. Затем камера поворачивается и из темноты выпрыгивает большой паук и движется навстречу черному Audi RS4. Ролик заканчивается знаменитым слоганом "Превосходство высоких технологий", написанным на паутине. Скачать ролик в формате mpg Просмотреть ролик Огромные усилия были приложены для воссоздания паутины. Обязательным условием было придать промышленную атмосферу и бросающий в дрожь образ. Для создания логова чудовища в студии, где снимался ролик, были добавлены ткани, дым, мрачное освещение и т.д.