Собираюсь приобрести новую RS5. Эксплуатироваться будет в СПб. Каким бензином надо заправлять аппарат? 95? 98? Шел-несте-газпром? Через сколько км надо делать первое ТО? Стоит ли заниматься обкаткой автомобиля первые пару тысяч? Что думаете на счет покрытия автомобиля керамическим покрытием? Авто кстати черного цвета. Прошу принять в обсуждении владельцев RS5 RS4 и других знатоков
1)лить только 98-й бензин 2)ТО делать раз в 15т.км, масло менять раз в 7-8т.км, не лить Castrol(В России хорошо и не дорого со всеми допусками Shell Helix Ultra 5w-40, стоит отказаться от 5w-30 если наваливать) 3)обкатку лучше вытерпеть, не просто не крутить больше 3т.км, а реально по пенсионерски ездить, как вариант, прокатиться за городом на скорости до 150км/ч на круизе пару-тройку тыщ км. Это если есть планы проехать на машине много тысяч км и потом если продавать, то знакомым или просто хорошим людям. В остальном если интересует проехать гарантийние 3 года и скинуть пофиг кому, то всем этим можно принебречь. ЗЫ, керамические тормоза для гражданской езды беспонтовая штука, если что.
Короче не смотреть на лимит от завода,в ауди меняют при 30.000.... Потом как отметки ставить в сервисной книге!?
С бензином ерунда. Не всегда бывает возможность залить 98. Можно без проблем лить 95, мозг откатывает углы, и спокойно ездийте, минус только в том, что мощность падает достаточно заметно.
Я ТО делаю раз в 7500. Никаких проблем с отметками. Если хочется чтобы машина жила долго и счастливо масло менять не реже чем раз в 7000.
98. я керамику поехал делать, но по итогу модестой двухслойной облился, очень доволен. По цене чуть дороже четырёхслойной керамики, но эффект конфетка
все зависит от того сколько планируете на ней ездить, масло лейте рекомендованное, после отжига минута ожидания перед глушением, на охлаждение турбин, рекомендую установить дополнительный маслоотделитель, это увеличит ресурс двигателя, и избавит от необходимости чистить впускные клапана к 50000, масло менять в зависимости от режима эксплуатации, если город пробки, 7000, трасса 15000, отжиг 7000, при таком обслуживании к 100000 машина будет подарком для следующего владельца.
Раньше про "после отжига дайте машине 5 минут поработать на ХХ для остывания" писали прямо в инструкции. Вне зависимости от наличия турбин. Это позволяет мотору остыть и убрать локальные перегревы при нормальном токе ОЖ. Сейчас, поди, из-за экологии убрали. Но после валилова надо и доп. круг дать в "тошнотном режиме" чтобы тормоза остудить и дать минут 5 на ХХ помолотить чтобы дать остыть и выровняться температурам по мотору. Хуже не будет.