Привествую и желаю доброго здоровья всем участникам Audi-клуба, их семьям, а также железным коням! Принимайте новенького! По теме: только что у дилера оформил заказ на новую S4 2009 модельного года со 100% ориентировочной предоплатой. Ориентировочной постольку, поскольку немцы не определились еще с российской ценой (типа рынок изучают). Пересесть на сей пепелац планирую со скромной такой машинки Impreza STI-2008, двигатель которой скоропостижно умер на 11 тыс. пробега даже закупленные тюнинговые детальки поставить не успел. Сейчас, после долгих преговоров , делают по гарантии, но... - Субара признана не соответствующей имиджу и посему обречена меняться на что-то более респектабельное и при этом желательно не уступающее в динамике и управляемости. Вопрос к уважаемым "членам" клуба: понятно, что новую эску вряд ли кто-то вживую юзал, но все же: как полагаете, насколько удачен выбор, какова будет динамика по сравнению с Импрезой (паспортный разгон у той 5,2 до сотни, у авдотьи 5,3 с с-троником).
здорово! поздравляю! инфы по машине мало, так как ее еще нет. Из плюсов - классная у тебя будет подвесочка, да и с комфортом будешь кататься! что касается разгона, то ауди здесь немного привирают. покупай - заедем, посмотрим кто быстрее будет, там и поглядим) сколько ценниг вышел?
ездить она будет явно хуже жестянки япоццкой, зато комфорту и ощущения кетайкачества буит больше. выбор интересный - держите нас в курсе!
Karenin26, спасибо за поздравления! Подвесочка вроде ничего. Опции заказал в-основном драйверского толка, типа нового активного диффа, рулевого с переменным редуктором и тех самых амотризаторов изменяемой жесткости. Навигацию за 140 тысяч мне не надо Про разгон не зря спрашиваю у товарищей, ибо пару лет назад заезжал на А8 W12 с LanEvoIX (все сток, пробег у обеих машин был около 2 тыс), сделал все по науке, но слил эвику на квотере пару корпусов, к финишу, правда, доставать стал. Было обидно , учитывая формальное превосходство (5,1 с. против 5,7 с.) авдотьи в разгоне, хотя водитель эвика после нашего заезда менял сцепление с пробегом чуть за 2 тыс . Цену в договоре прописали 65 КЕвро, с возможностью увеличения на 10%, то есть до 71,5. Дилер божится сделать все возможное, чтобы цена не превысила расчетный порог, поскольку машину такую в нашу провинцию (НН) они не привозили за все 5 лет их деятельности (учитывая прошлые поколения S4). Если превысит, даже и не знаю, чего делать, жестко тюнить Импрезу или... думать не хочется. Выбирал между 335 пропеллером и собственно авдотьей.
АМР, хотелось бы, чтобы ездила не намного хуже японки! Естественно, буду держать в курсе, только боюсь, отписать что-то существенное смогу лишь по прибытии машинки, а когда это будет - никому не известно. На сайте Ауди сказано, что поставлять машину в Россию будут с марта (читай - апреля). Серийное производство - типа с 16 февраля.
Поздравляю с выбором и регестрацией здесь! Про динамику пока можно только предпологать, но в любом случае компрессорный моооотор по отклику будет похож на атмосферный, что ты и почувствуешь сразу после турбы, т.е. ощущения будет что машина не едет, + комфорт и шумка сделают своё "черное" дело. А так машинка должна ехать очень не плохо, а с мотором после гарантии можно и пошаманить
Drk, и вам спасибо за поздравления! Смотрю, вы на RS ездите? Хотел себе такую же, но - увы - ее безнадежно сняли с производства. Рассматривал также довольно радикальные варианты типа М3 и Lexus IS-F. Отпугнули не столько цена, сколько монопривод. Еще был вариант Alpina B-3, но не устраивает плохой сервис пропеллера в нашем городе. Различия в поведении объемного нагнетателя и турбокомпрессора мне хорошо известны. Боюсь, Импрезу ремонтировать (менять мотор скорей всего) будут столь долго , что уже забуду, что такое "лавинообразное нарастание тяги", характерное для японских турбозажигалок.
AMP, с дорогами у нас... наверное, как и в вашем городе-герое. Родственник один на той же А8W12 с клиренсом 10 см стандарт, 12 см лифт уже третий год ездит и не кашляет. Прикладывает днищем, как же иначе. Если серьезно, езжу я обычно по одному и тому же маршруту, там дороги вполне нормальные, клиренса на той же Импрезе всегда хватало с запасом, некоторые затруднения были только после становящмхся уже привычными 2-х месячных норм снега за раз. Понятно, что весной качество дорог стремится к нулю, но думаю, так везде в России.
Я скорее имею ввиду жизнеспособность рычагов и рейки. Нагрузки-то с таким мотором будут немалые, а если дорожки неровные - буит ремонт. И хорошо, если гарантийный. Клиренс тут скорее дело умеючих глаз и рук и решает не всё.
Как ни странным это может показаться, я довольно аккуратный водитель, ямки и кочки всегда старательно объезжал и быстро по ним не гонял. Ну почти. На предыдущих машинах подвеску не делал ни разу, продавал обычно при пробегах ближе к 100 тыс; развал-сход от проверки к проверке почти не уходил. Езжу спокойно, важен запас мощности при обгонах и (куда без этого!) на светофорах. Понятно, что, в плане сохранности подвески, и на старуху бывает проруха. Про клиренс полностью согласен.
ценник они тебе конечно хороший прописали, думаю у тебя будет эксклюзив и на последующие 5 лет работы дилера сейчас у эвика 5.4, поэтому в принципе есть шанс слить и новой десятке, только если в стоке еще кого-нибудь найдешь) По поводу опций для драйва это отдельная уважуха, поэтому тебе все-таки надо будет летом выбраться на московские-смоленские трэки, чтобы в действительности понять их в действии! в городе вряд ли они очень нужны. Если бы взял пропеллер 335, то по сравнению с автотьей у тебя был бы конечно регресс в плане рулежкии и комфорта, примерный (maybe) паритет в плане динамики и проигрыш в плане цены так что велкам в клуб
Karenin26, по поводу цены на пропеллер ты не прав! Я все же отталкиваюсь от 65Кевро (хотя полагаю, до 70-ти цена дойдет), то бишь около 3 миллионов. Сарказм по поводу "эксклюзива" понятен, но надеюсь, будет не столь актуален. Пропеллер 335 моно(!)привод рестайлинг 2008 года примерно в той же комплектации, разве что с навигацией, мне предлагали за 2950 тыс. Можно было, конечно, сэкономить, и взять дорестайлинг, были очень интересные предложения на упакованные 335Xi 2008 года в районе 2 лямов, но... платить такие деньги за машину, которую уже через 2 года снимут с производства, а ездить-то я планирую 3-4 года (это знаменитое слово "кризис"!), Авдотья же новая точно не успеет устареть. По поводу сливания эвикам - подтяну потуже пояс, оставлю Импрезу, прокачаю ее посильнее и - как машину выходного дня (мечты, мечты...) Да и сливать на авде эвикам буду, наверное, только сначала, езжу быстро в-основном на трассе, а там эвик на скоростях за 150 авдотье не конкурент точно. Да и вообще баловство это, взрослеть надо бы и переставать вообще гоняться
как понимаю - первый будешь Поздравляю с выбором. Сам смотрю в её сторону. Ценник хорош, держи в курсе :О)
Прими поздравления! А кузов авант надеюсь? Дороги у нас в Сибири не лучше и ничего - я уже 7 лет на S-RS и подвеска при комфорте и отличной управляемости держится не хуже стандартной. С коробкой тебе повезло - механика по пробкам может утомить, а обычный типтроник такого удовольствия не даст. Удачи.
To K-RS: Спасибо! Извини, ожиданий твоих не оправдал, кузов седан. :rotate: Но при наличии двух других джыпов универсал вряд ли был логичен. Да и стекло заднее на предыдущих машинах устал чистить! Рад слышать про подвеску!
Понял Нежно люблю аванты и не очень СУВы, тк на нормальном джипе при скорости больше 120-100 км/ч езда превращается в рулетку
я даже на мл-ке новой чувствую себя не уютно в поворотах - не пропадает ощущение, что маленькая кочка на повороте и привет "уши". ...а про баловство будешь говорить, когда в 40 купишь порш 911))))