Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Привествую и желаю доброго здоровья всем участникам Audi-клуба, их семьям, а также железным коням! :) Принимайте новенького! :rock:
    По теме: только что у дилера оформил заказ на новую S4 2009 модельного года со 100% ориентировочной предоплатой. Ориентировочной постольку, поскольку немцы не определились еще с российской ценой (типа рынок изучают). Пересесть на сей пепелац планирую со скромной такой машинки Impreza STI-2008, двигатель которой скоропостижно умер на 11 тыс. пробега :confused: даже закупленные тюнинговые детальки поставить не успел. Сейчас, после долгих преговоров :hot:, делают по гарантии, но... - Субара признана не соответствующей имиджу и посему обречена меняться на что-то более респектабельное и при этом желательно не уступающее в динамике и управляемости. :nod:
    Вопрос к уважаемым "членам" клуба: понятно, что новую эску вряд ли кто-то вживую юзал, но все же: как полагаете, насколько удачен выбор, какова будет динамика по сравнению с Импрезой (паспортный разгон у той 5,2 до сотни, у авдотьи 5,3 с с-троником).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    здорово! поздравляю! инфы по машине мало, так как ее еще нет. Из плюсов - классная у тебя будет подвесочка, да и с комфортом будешь кататься!
    что касается разгона, то ауди здесь немного привирают. покупай - заедем, посмотрим кто быстрее будет, там и поглядим)
    сколько ценниг вышел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    ездить она будет явно хуже жестянки япоццкой, зато комфорту и ощущения кетайкачества буит больше.
    выбор интересный - держите нас в курсе!
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Заходи,собака привязана.
    АМР как обычно бредит.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #5 nickyracer, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
    Karenin26, спасибо за поздравления! :)
    Подвесочка вроде ничего. Опции заказал в-основном драйверского толка, типа нового активного диффа, рулевого с переменным редуктором и тех самых амотризаторов изменяемой жесткости. Навигацию за 140 тысяч мне не надо:umnik:
    Про разгон не зря спрашиваю у товарищей, ибо пару лет назад заезжал на А8 W12 с LanEvoIX (все сток, пробег у обеих машин был около 2 тыс), сделал все по науке, но слил эвику на квотере пару корпусов, к финишу, правда, доставать стал. Было обидно :mad:, учитывая формальное превосходство (5,1 с. против 5,7 с.) авдотьи в разгоне, хотя водитель эвика после нашего заезда менял сцепление с пробегом чуть за 2 тыс :D.
    Цену в договоре прописали 65 КЕвро, с возможностью увеличения на 10%, то есть до 71,5. Дилер божится сделать все возможное, чтобы цена не превысила расчетный порог, поскольку машину такую в нашу провинцию (НН) они не привозили за все 5 лет их деятельности (учитывая прошлые поколения S4). Если превысит, даже и не знаю, чего делать, жестко тюнить Импрезу или... думать не хочется. :confused:
    Выбирал между 335 пропеллером и собственно авдотьей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    АМР, хотелось бы, чтобы ездила не намного хуже японки!
    Естественно, буду держать в курсе, только боюсь, отписать что-то существенное смогу лишь по прибытии машинки, а когда это будет - никому не известно. На сайте Ауди сказано, что поставлять машину в Россию будут с марта (читай - апреля). Серийное производство - типа с 16 февраля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Поздравляю с выбором и регестрацией здесь!
    Про динамику пока можно только предпологать, но в любом случае компрессорный моооотор по отклику будет похож на атмосферный, что ты и почувствуешь сразу после турбы, т.е. ощущения будет что машина не едет, + комфорт и шумка сделают своё "черное" дело.
    А так машинка должна ехать очень не плохо, а с мотором после гарантии можно и пошаманить:D
     
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #8 nickyracer, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Drk, и вам спасибо за поздравления! Смотрю, вы на RS ездите?:) Хотел себе такую же, но - увы - ее безнадежно сняли с производства. Рассматривал также довольно радикальные варианты типа М3 и Lexus IS-F. Отпугнули не столько цена, сколько монопривод. :mad: Еще был вариант Alpina B-3, но не устраивает плохой сервис пропеллера в нашем городе. :mad: Различия в поведении объемного нагнетателя и турбокомпрессора мне хорошо известны. Боюсь, Импрезу ремонтировать (менять мотор скорей всего) будут столь долго :hot:, что уже забуду, что такое "лавинообразное нарастание тяги", характерное для японских турбозажигалок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    этта, а как у вас с дорогами?
     
  10. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    AMP, с дорогами у нас... наверное, как и в вашем городе-герое. Родственник один на той же А8W12 с клиренсом 10 см стандарт, 12 см лифт уже третий год ездит и не кашляет. Прикладывает днищем, как же иначе.
    Если серьезно, езжу я обычно по одному и тому же маршруту, там дороги вполне нормальные, клиренса на той же Импрезе всегда хватало с запасом, некоторые затруднения были только после становящмхся уже привычными 2-х месячных норм снега за раз. Понятно, что весной качество дорог стремится к нулю, но думаю, так везде в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Я скорее имею ввиду жизнеспособность рычагов и рейки. Нагрузки-то с таким мотором будут немалые, а если дорожки неровные - буит ремонт. И хорошо, если гарантийный.

    Клиренс тут скорее дело умеючих глаз и рук и решает не всё.
     
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Как ни странным это может показаться, я довольно аккуратный водитель, ямки и кочки всегда старательно объезжал и быстро по ним не гонял. Ну почти. На предыдущих машинах подвеску не делал ни разу, продавал обычно при пробегах ближе к 100 тыс; развал-сход от проверки к проверке почти не уходил. Езжу спокойно, важен запас мощности при обгонах и (куда без этого!) на светофорах.
    Понятно, что, в плане сохранности подвески, и на старуху бывает проруха. Про клиренс полностью согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    ценник они тебе конечно хороший прописали, думаю у тебя будет эксклюзив и на последующие 5 лет работы дилера:)
    сейчас у эвика 5.4, поэтому в принципе есть шанс слить и новой десятке, только если в стоке еще кого-нибудь найдешь)
    По поводу опций для драйва это отдельная уважуха:thumbup:, поэтому тебе все-таки надо будет летом выбраться на московские-смоленские трэки, чтобы в действительности понять их в действии! в городе вряд ли они очень нужны.
    Если бы взял пропеллер 335, то по сравнению с автотьей у тебя был бы конечно регресс в плане рулежкии и комфорта, примерный (maybe) паритет в плане динамики и проигрыш в плане цены
    так что велкам в клуб:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #14 nickyracer, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Karenin26, по поводу цены на пропеллер ты не прав! Я все же отталкиваюсь от 65Кевро (хотя полагаю, до 70-ти цена дойдет), то бишь около 3 миллионов. Сарказм по поводу "эксклюзива" понятен, но надеюсь, будет не столь актуален.
    Пропеллер 335 моно(!)привод рестайлинг 2008 года примерно в той же комплектации, разве что с навигацией, мне предлагали за 2950 тыс. Можно было, конечно, сэкономить, и взять дорестайлинг, были очень интересные предложения на упакованные 335Xi 2008 года в районе 2 лямов, но... платить такие деньги за машину, которую уже через 2 года снимут с производства, а ездить-то я планирую 3-4 года (это знаменитое слово "кризис"!), Авдотья же новая точно не успеет устареть.
    По поводу сливания эвикам - подтяну потуже пояс, оставлю Импрезу, прокачаю ее посильнее и - как машину выходного дня (мечты, мечты...) Да и сливать на авде эвикам буду, наверное, только сначала, езжу быстро в-основном на трассе, а там эвик на скоростях за 150 авдотье не конкурент точно.
    Да и вообще баловство это, взрослеть надо бы и переставать вообще гоняться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    как понимаю - первый будешь:umnik:

    Поздравляю с выбором. Сам смотрю в её сторону.

    Ценник хорош, держи в курсе :О)
     
  16. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    Прими поздравления! А кузов авант надеюсь?
    Дороги у нас в Сибири не лучше и ничего - я уже 7 лет на S-RS и подвеска при комфорте и отличной управляемости держится не хуже стандартной. С коробкой тебе повезло - механика по пробкам может утомить, а обычный типтроник такого удовольствия не даст. Удачи.
     
  17. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #17 nickyracer, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    To K-RS:
    Спасибо! :) Извини, ожиданий твоих не оправдал, кузов седан. :rotate: Но при наличии двух других джыпов универсал вряд ли был логичен. Да и стекло заднее на предыдущих машинах устал чистить! :unhappy:
    Рад слышать про подвеску!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    Понял:) Нежно люблю аванты и не очень СУВы, тк на нормальном джипе при скорости больше 120-100 км/ч езда превращается в рулетку:D
     
  19. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #19 nickyracer, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    To K-RS: +1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    я даже на мл-ке новой чувствую себя не уютно в поворотах - не пропадает ощущение, что маленькая кочка на повороте и привет "уши".

    ...а про баловство будешь говорить, когда в 40 купишь порш 911))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...