Седан Audi A4 следующего поколения (B9) будет официально представлен через два года, а следом за ним, в начале 2015-го, рассекретят универсал. Модель станет первой «Ауди», которая получит новую систему полного привода и сразу две гибридные модификации. Об этом сообщает издание Car со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники в компании. Audi A4 текущего поколения. Фото Audi Следующая «четверка» будет построена на новой платформе MLBevo, которая позволит снизить массу модели примерно на сто килограммов — до 1330 килограммов. В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы. Ожидается, что их будет два, а их суммарная мощность составит около 138 лошадиных сил. Таким образом, полноприводные A4 фактически станут гибридами. У модели появится и еще одна гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, комплект аккумуляторов и 35-сильный электромотор. Также в линейке появятся наддувные бензиновые и дизельные «четверки», соответствующие экологическим нормам «Евро-6», а вариатор Multitronic больше не будет предлагаться для A4. В последующем аналогичные агрегаты получат семейство A5, а также новый компактвэн, чье появление намечено на 2016 год. http://motor.ru/news/2012/08/17/four/
Если-б гидротрансмиссию сделали - было-б неплохо. А этот вариант как-то сомнителен. Или может фрицы нашли способ избавить машины от луж и неровностей?
Помоему круто, это очень разумно, вместо сложных механических заморочек задние колеса смогут включатся когда угодно и как угодно. На любое мгновение автомобиль будет полноприводным, все остальное время монопривод, экономично и умно.
Вот именно что когда угодно и как угодно - характер электроники куда сложнее, чем характер механики, да ещё и глюки бывают. И как будут работать электромоторы не на трассе, а в луже по двери (причём при напряжении питания вольт так под 500, иначе сверхпроводники запонадобятся) - вовсе и не вопрос, а трагедия. А экономичность..., преобразуем бензин в мех.энергию, затем в эл.энергию, затем в хим.энергию (батарейка-таки нужна ибо пики потребления движок не осилит), затем снова в эл.энергию, ну и на последок снова в мех.энергию. И, что расстраивает, КПД каждого преобразования поменьше единицы будет.
А суммируются КПД вовсе не сложением, а умножением. Заодно, если эл.моторы засунуть прямо в колёса, то дико возрастут неподрессоренные массы и вас потрясёт комфорт и управляемость на полотне, отличном от двухмерного. В прямом смысле потрясёт, и помотает ещё. Не зря ведь придумывали лёгкие диски, люминевые рычаги подвески и прочие вентилируемые тормоза вместо чугунных шайб 5-сантиметровой толщины.
Вот вот, еще фердинанд порше свои элефанты по такому принципу строил. Ничему их курская дуга не научила
ЗЫ. ну судя по всему дело идет к тому что водитель будет задавать только общее направление движения, а электроника будет решать как это направление будет выдерживаться. Врятли она допустит ситуацию в которой машина уйдет в занос или кювет
Не я заметил, но всё-же: тогдашнее качество не чета сайчашнему. И один фиг - не пошла чего-то такая схема, окромя белазов и прочих электроходов.
Системы стабилизации, безусловно, облегчают вождение, но вот когда esp спасует - тогда трындец, можно залазить на сиденье с ногами и ждать развязки.
А на честной кваке всегда знаешь, сколько ещё осталось, хоть и приходится слегка "трудиться" за рулём и педалями.