Новая система полного привода Audi дебютирует на A4

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 авг 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.591
    Москва
    А4
    Седан Audi A4 следующего поколения (B9) будет официально представлен через два года, а следом за ним, в начале 2015-го, рассекретят универсал. Модель станет первой «Ауди», которая получит новую систему полного привода и сразу две гибридные модификации. Об этом сообщает издание Car со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники в компании.

    [​IMG]
    Audi A4 текущего поколения. Фото Audi

    Следующая «четверка» будет построена на новой платформе MLBevo, которая позволит снизить массу модели примерно на сто килограммов — до 1330 килограммов. В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы. Ожидается, что их будет два, а их суммарная мощность составит около 138 лошадиных сил. Таким образом, полноприводные A4 фактически станут гибридами.

    У модели появится и еще одна гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, комплект аккумуляторов и 35-сильный электромотор. Также в линейке появятся наддувные бензиновые и дизельные «четверки», соответствующие экологическим нормам «Евро-6», а вариатор Multitronic больше не будет предлагаться для A4.

    В последующем аналогичные агрегаты получат семейство A5, а также новый компактвэн, чье появление намечено на 2016 год.

    http://motor.ru/news/2012/08/17/four/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      5.745
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    про электро полный привод звучит не очень (
     
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Как-то печально становиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
  5. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    поживем увидим....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.265
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    Электро муфта?!мы потеряли Quattro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    электро-колеса. мы потерли даже муфту... хотя какая разница, ауди кончились на сотке 45-ой :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Если-б гидротрансмиссию сделали - было-б неплохо.
    А этот вариант как-то сомнителен. Или может фрицы нашли способ избавить машины от луж и неровностей?
     
  9. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    :confused: Вообще печаль. Электромотры заместо полного привода!!!!:confused:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Помоему круто, это очень разумно, вместо сложных механических заморочек задние колеса смогут включатся когда угодно и как угодно. На любое мгновение автомобиль будет полноприводным, все остальное время монопривод, экономично и умно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ага. Но на границе с Россией он перестает работать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    только магическое "постоянный полный" пропадет. Будет еще один кашик, или ети)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Вот именно что когда угодно и как угодно - характер электроники куда сложнее, чем характер механики, да ещё и глюки бывают.

    И как будут работать электромоторы не на трассе, а в луже по двери (причём при напряжении питания вольт так под 500, иначе сверхпроводники запонадобятся) - вовсе и не вопрос, а трагедия.

    А экономичность..., преобразуем бензин в мех.энергию, затем в эл.энергию, затем в хим.энергию (батарейка-таки нужна ибо пики потребления движок не осилит), затем снова в эл.энергию, ну и на последок снова в мех.энергию. И, что расстраивает, КПД каждого преобразования поменьше единицы будет.
     
  14. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    А суммируются КПД вовсе не сложением, а умножением.

    Заодно, если эл.моторы засунуть прямо в колёса, то дико возрастут неподрессоренные массы и вас потрясёт комфорт и управляемость на полотне, отличном от двухмерного. В прямом смысле потрясёт, и помотает ещё.
    Не зря ведь придумывали лёгкие диски, люминевые рычаги подвески и прочие вентилируемые тормоза вместо чугунных шайб 5-сантиметровой толщины.
     
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Вот вот, еще фердинанд порше свои элефанты по такому принципу строил. Ничему их курская дуга не научила:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ЗЫ. ну судя по всему дело идет к тому что водитель будет задавать только общее направление движения, а электроника будет решать как это направление будет выдерживаться. Врятли она допустит ситуацию в которой машина уйдет в занос или кювет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Не я заметил, но всё-же: тогдашнее качество не чета сайчашнему. И один фиг - не пошла чего-то такая схема, окромя белазов и прочих электроходов.
     
  18. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Так это ведь таксист:)!
     
  19. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Системы стабилизации, безусловно, облегчают вождение, но вот когда esp спасует - тогда трындец, можно залазить на сиденье с ногами и ждать развязки.
     
  20. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    А на честной кваке всегда знаешь, сколько ещё осталось, хоть и приходится слегка "трудиться" за рулём и педалями.