Собственно, в ближайшее время предстоит длительная командировка в ЮК и решил я поинтересоваться новинками Корейского автопрома... Оказывается корейцы уже год как катаются на новых Сонатах, которая мучительно на что-то похоже: Комплектация Premium F24 имеет атмосферный мотор 2.4л (201 л.с.), расходует по проспектам 7.6 л. / 100 км ... Данная комплектация в Корее обойдется примерно в 32 млн. вон, что на наши деньги примерно 850 тыс. р. За эту сумму мы получаем "премиум" кожу, много подушек безопасности, сиденье водителя, руль и зеркала с памятью !, обогрев всех сидений, вентиляция передних сидений !, парктоники, панорамный трехсекционный люк, камера заднего вида, биксенон, навигация, ДВД, цифровое тв, раздельный климат с ионизатором и очистителем, ну там долго опции перечислять... Уж не знаю когда этот авто дойдет до нас и сколько будет стоить...
А вот еще авто этого - Kia K7, правда стоит подороже (окооло 1 млн. на наши деньги в полной комплектации), но тут и класс повыше, т.е. авто уже E класса. Как бы вроде вышел K5, но пока его не видел.. А вот фотки K7:
Новую Сонату представят на Московском автосалоне через 2,5 недели (к слову, я ее уже видел - очень, очень впечатляет). Продажи у нас стартуют с середины осени. У нас будет существенно дороже. База (достаточно неплохая) будет стартовать почти от миллиона. Насколько я понял из общения с корейцами, практически все опции у нас будут доступны, кроме возможно эл.руля и памяти.
За сегодняшнюю НФ ,плохого не слышал интересно - 300 тыщ. пробега для неё реально и вообще ..... что это.
Мне кажется гораздо интереснее выкладывать фото обмылков без указания марки и шильда. Угадывать что на картинке гораздо интереснее - что это - форд, мазда, пежо или хюндай... так как "а по-моему они одинаковые" (С)...не?
вот как только корейцы научаться делать качественный, не аляповатый интерьер... вот тогда то.. "всей вашей Америке кирдык"... внешне - понравились авто...
Она уже продается в Корее и в США, в России и в Европе пока продажи не стартовали... Кстати, а что именно вас в качестве корейских авто не устраивает и по сравнению с чем? По всем рейтингам корейцы уже давно не уступают (а зачастую и опережают) японцев. По надежности, думаю, корейцы уже многим нос утерли, дизайн делать научились (в Италии теперь делают ), эргономика и качество отделки салона вполне неплохие, т.е. вполне соответствуют классу, та же соната YF по отделке вполне отвечает требованиям среднего класса в сегменте D или вы в сравнении с A4, так там и цена другая. А если хотим премиум, смотрим Дженезис и Экус - там тоже все в порядке даже за такие деньги. ЗЫ. Взять ту же сонату NF, вы сможете назвать другой достаточно надежный седан класса D с 5 летней гарантией, неплохой технической начинкой (автомат, экономичный двигатель, двузонный климат, подогревы, итд) за 850 тыс?
В корее вообще много интересных машин, каких нет у нас. Например, Сан-ён Шерман, ну совсем как Мерин , такое ощущение, что при выпуске новой модели немцы старые штампы отправляют в ЮК. Зато при всем многообразии, 90 % авто- отечественные, так сказать. и ничегно.
Надо Корею временно к России присоединить, мошт научат наших автопромовладельцев бабки в дело вкладывать, а не жить за счет правительственных дотаций от непомерных таможенных пошлин.
Но купить и привезти сюда ведь никто не запретит. А про лицензию и прочая я в курсе, у меня друг корейцами занимается. Пару раз летал с ним в Страну Утренней Свежести