Починив очевидное, хочу взяться за то, что просто раздражает ;-) Машину (проверял много раз, специально искал свеженький асфальт без уклона) ведет вправо. Причем сила увода непостоянная: то более выражено, то менее, но всегда в одну сторону. Сход-развал сделан два раза в разных местах, резина новая, руль выставлен. Но при этом душа (вестибулярный аппарат) прям все время просит руль подворачивать влево... То есть прямо со светофора, иногда замечаю, что автопилот в голове поворачивает руль так прилично влево, трогается, а потом возврашает руль в почти ровное положение. Машинка при этом едет прямо... Подвеску смотрели несколько раз, менял только передние нижние рычаги, остальное сказали - ок... Менял сальник правого переднего привода... Мошт сам привод подсдох? В общем, есть идеи?
скажи честно, а у тебя до этого девятки не было? у меня от нее такой рефлекс остался, даже на заднем приводе так делаю, хотя его по определению никуда не тянет .
Почему не сход-развал? Это и есть сход-развал. Идея следующая - проверка колёс на лучшем шиномонтаже и опять сход-развал. К ослам, кт. не смогли найти причину, не возвращаться. ИМХО, это обостряется на новой летней резине. На зимней может не проявляться. По моему наблюдению, те, кто не умеет пользоваться аппаратурой, много говорят о своём большом опыте, подробно поясняют картинки на мониторе, читают лекцию про приводы, подрамники, элементы подвески Ауди. Резюме - всё идеально, должна ехать прямо...а она не едет или после таких едет в другую сторону.
Первым делом меняешь передние колёса местами. Если резина не направленная, конешно....Если поехала влево, проблема с резиной, пусть даже и с новой. Если опять вправо - это железо. Сход колёс.
Не было девятки Моей первой машина была девятилетняя вектра Всем спасибо, кстати Резина, конечно, направленная... Хм... Проверю все еще раз по колесам, конечно... А, сорри за ламерство, не может быть так, что что-то не так в железках и, скажем, правая сторона просто похуже крутится... Ну что-то загрязнилось, проржавело, там где должны быть шарики теперь кубики и т.п... И справа сопротивление качению больше, вот она и "сваливается" в сторону?
ИМХО, теоретически. Такие самоедские масли лезут в голову после общения с некомпетентными мастерами и нулевого результата.
Если бы шарики стали кубиками, или что-то плохо катилось, всё это приведёт к сильному гулу или вою и перегреву. Проверьте резину ышшо раз.
Было тоже самое. Пробовал перекидывать колеса слева на право. Эффект от ухода вправо практичесски исчезал. После того как вернул все на свои места и сделал еще раз балансировку, все почти исчезло. Но на практике найти идеально ровную и идеально горизонтальную поверхность, чтобы проверить, невозможно. PS: обратил внимание что наружняя часть протектора стерта больше чем внутренняя.
у меня такая петрушка вроде тоже. Думаю, что из-за ассиметричной резины (гуудйеар-эксселент)-как раз слева елочка направлена, справа наоборот. Зимняя хаккапеллита направленная-такого нет.
1) У меня был увод вправо, но когда медленно едешь - оказалась поврежденное переднее правое колесо 2) Сейчас тоже вроде уводит, но мне поменяли сайлент-блоки задней оси - необходимо сделать развал-схождение (машина переднеприводная)
Поменял колеса, все то же самое. А еще заметил, что если на скорости от 70-80 руль отпустить, он вправо-влево ходит... Не бьет его, как от разбалансированных колес, а именно вертится на пару градусов туда сюда... Чем вышще скорость, тем больше частота кол****ий.. И когда машина замедляется, с 70 до 60 слышан вой/свист как от садящегося самолета. Правда, надо сказать, пока негромко Устал я чиниться З.Ы. к-о-л-е-б-а-н-и-й )) Я ничего плохо в виду не имел
Болтанка руля - это несблансированные колёса. Когда он бьёт, то причина в резине, когда болтается, то чаще в дисках. Надо заехать на шиномонтаж, поставить колесо на стенд и посмотреть, как оно вращается. Если есть биение ,боковое или радиальное, руль будет болтаться. Биение самой резины незаметно, она балансируется по массе. Вой для резины нормальное явление, для разного рисунка он бывает на разной частоте оборотов колес. Нормальный шиномонтаж найти надо!!!!!!!
И ведь правда! Заставил монтажников три раза все посмотреть, покрутить, отбалансировать, выяснилось, что два колеса кривоваты, они ушли назад, теперь руль не болтается Спасиба большая и человеческая!
не расслабляйся пока что. тоже были кол****ия, вело в сторону и тд. после серии сход-развалов была выявлена неисправность рулевой тяги. после замены всё стало на порядок лучше.
Люфт в шаровой опоре рулевой тяги определить очень просто. Это в сервисе очень любят мозги сверлить про то, что ты якобы попал....Поднимай передок полностью и качай колесо в горизонтальной плоскости из стороны в сторону, взявшись руками на 9 и 3 часа. Движения должны быть разными: резкими и плавными. Если умерла тяга или наконечник, то будет ощущаться стук.