ездить 95% времени на водителе. 60% по трассе. "За" Ниссана: цена, комфортность подвески, регулировка климата и музыки с задних сидений, вентиляция задних сидений, новая модель. "За" Вольво: лучше имидж, более мощный мотор, полный привод (безопасность)... по большому счету вопрос имиджа... мотор и привод греют душу и (вроде бы) должны приводить к меньшим потерям при продаже, но не факт ни фига... какие будут мнения? спасибо!
я бы не взял теану из-за очень низкого клиренса. Ехали с Саранска в Москву местами шкрябал днищем. По зиме вообще на нём непонятно как ездить когда снег выпадет.
вроде даже как и вопроса не должно возникать ... неужели теана такая запиписечная??? имхо как владелец восьмидесятки - за восьмидесятку!
Я бы здесь ни минуты не колебался. Взял бы Вольво. Солидная, взрослая машина. У Ниссана никаких преимуществ, кроме цены, нет. Имиджа нет. Качества нет. Внешний вид - аляповатей не придумаешь. Можно было бы еще хрома добавить, да уж больше некуда. Если на имидж накласть, лучше уж взять Камри.
У рестайла S80 хрома больше, чем у Ниссана. А комфорта пассажира - меньше. Такая вот фигня. Плюс у Ниссана гарантия 3 года и обслуживание недорогое, а вот вульва - это жесть в РФ. В камри сзади тесно.
Кстати по комфорту и фаршу однозначно Ниссан, посадка очень низкая, водилы в один голос заявляют что себе такую машину бы не взяли...
повторюсь - обслуживание Теаны недешевое. мне анонсировали 12 и 25 тыр первое и второе. на мой взгляд это для машины этого уровня дорого.
в камри тесно...ну-ну)))) при очередном выборе машины я тестил S-80 new так вот: сев сам за собой (184см), колени достали до передней спинки...таже фигня, к удивлению была и на ML и на Туареге...я хоть и располагал бюджетом, но взял Камри, т.к. по простору салона он был больше....этот автомобиль конечно на форуме безпонтовый , не осталось тут мастера, кто бы в него помедрину не кинул... но это так, все лирика... Джаз, ты пощупай собственными руками (и душой), там и опредлишься....машины тобой заявленные из разной ценовой категории....Вольво в такой комплекатции встанет в 1.7 минимум, плюс дальнейшие расходы на эксплуатацию.... Нессан дешевле и при покупке и эксплуатации...и диферамбы ему тут напели))) зы: тема то баян...)))))
да я ущупался и утрогался пока что больше всех мне из отсмотренных понравилась инфинити М35х, потом Теана, потом Вольво. Инфинити стоит 1,8, теана 1.0, вольво 1.3. У меня большие пробеги - около 40 в год. Ездить в 95% случаев будет водитель. Покупать инфинити для водителя... жалко, да и дорого. Хотя она хороша внутри, спору нет... Теана всем хороша, но имидж стремится к 0... С другой стороны она самая дешевая, самая комфортная (разве что шумоизоляцию надо допом делать),есть все для заднего пассажира, в том числе управление климатом и музыкой, музыка премиальная, даже вентиляция задницы есть... То есть ее на роль разгонной самый резон купить... Но... имидж, канешь, ничто, а жажда все, но смущает немного... Вольво радует самой большой скидкой, имидж нормальный (не премиум, но и не форд), мотор + полный привод... но, блин, провода из-под переднего сиденья в ногах пассажира торчат, плюс воздуховоды как в теане, управления ничем с заднего сиденья нет, она жестче Теаны, а бОльший мотор приведет просто к бОльшему расходу топлива и более частым заездам на АЗС... всю голову сломал. по всем выкладкам получается Теана, но как-то некошерно...
а есть вот такое забавное мнение: "Теана пахнет счастьем, образно говоря. Она живая и молодая. На упомянутой Вольве ездил в прошедшем году два раза на Валдай, не возбудился. Волва источает запах могилы. И еще и едет хуже. Тупая, сухая цынготная старуха. ЗЫ. Моя любовь - Теана - вишневого цвета с бежевым салоном. Вольва была синяя с чорными внутренностями, чиста королева скандинавской красоты."
ну и пральна! а на сэкономленные деньги можешь шумоизоляцию не хилую сделать+ монетор воткнуть в подголовники и пр. шнягу вот авто-ателье приличное с адекватными людьми www.soundspeed.ru ...могу на счет скидки похлопотать))))
Действительно забавно. Но очень субъективно. Вам-то не на Валдай на ней ездить, а на деловые встречи. А тут одного запаха счастья маловато. По поводу сервиса Вольво - знаю, что дорого. Но у японских машин сервис тоже недешевый. Это компенсация за невысокую продажную цену. Чудес не бывает. Плюс - не знаю, как у Вольво, но у Ниссана сервис традиционно говенный. Об этом мне рассказал мой водитель, который до этого работал на их сервисе приемщиком. Про 3 года гарантии - это 3 года или 100 ткм - что раньше наступит. Такштааа с Вашими годовыми пробегами про третий год можно забыть.
Jazzz - тем более, если по делам ездить машинка ... то однозначно Вольво ... я ни разу не агитирую ... просто посмотри черную вольво с бежевым салоном и деревянными вставками ... улет ... и еще один момент - у вас продаются восьмидесятки с дизелем??? Д5 который??? если да - то вот она экономия ... по пробкам будет литров 13 соляры максимум. по шоссе при 120 кушает всего 6 литров. + канешь имижд вольвы никак не рядом с ниссаном. ПС! Моя, которая черная
Вольво. Надо было голосовалку делать, чтоб проще отвечать было))) ЗЫ т.к. даже обмусоливать нечего. Ну или А6/Е-класс, что лучше.