Новеньких принимают? Вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем maratei, 4 май 2012.

  1. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    День добрый, уважаемые господа и немногочисленные, но не менее уважаемые дамы! Вот уже месяца полтора как живу в этом форуме - читаю тему за темой в ожидании прихода заказанной знакомым перегонщикам машины. И вот случилось - Audi A6 C6 4F 2.0 TDI АКПП, черная. Год из германии, вся сервисная история, отличное состояние (пока внешне и по ощущениям), кожа, цветные экраны, ксенон, литье, навигация, блютуз.
    Предыдущий авто - Ниссан Максима, служил верой и правдой, но пришло время новой ступени развития.
    Пока прислушиваюсь к ощущениям, пытаюсь поймать чувство премиума.
    Так что полноценный отзыв попозже, через месяц наверное (он будет обязательно, последние лет 5 пишу их обо всех своих машинах).
    Пока небольшие вопросы ответы на которые здесь не нашел:
    1. Оторвана часть таблички с давлениями в колесах на лючке бензобака - не поделитесь фотой или хотя бы цифрами?
    2. До этой машины был только ксенон, биксенона не было. Лампы уже начали краснеть, надо менять. Лампы как я понял D2S. Лампа одна и на ближний и дальний? А как это работает?
    2а Лампы дневного света - кто-то тут мудрит с диодами - сначала тоже хотел, потом забил - вешать резисторы и пр. - не комильфо. Просто хочу лампы поменять - какие?
    3. Навигация - в дисководе обнаружил диск с российскими картами, но на экране вижу только карту Европы, все что восточнее - белое пятно - все как и с родным диском. Судя по всему придется покупать диск. Или есть варианты решения?
    4. Ощущения от двигателя - это мой первый дизель. Расколбас на холостых, конечно неслабый, но несколько напрягает другое - уровень вибраций возрастает в момент старта и торможения, когда скорость в районе 2-3 км/ч - такой неприятный секундный эффект - это нормально?
    4а Напрягла вибрация при "тапке в пол" - тоже ощущение что вибрация ненадолго появилась - это нормально или вариатор помирает?
    5. Масло - писано-переписано, но... Сам занимаюсь маслами, а здесь как-то в тупик вошел - стоит ли соблюдать требования Longlife? Для лонга нужно масло категории 506 или 507 - их выбор невелик, оригинал - Кастрол, масло по которому максимум претензий у моих партнеров. Масел с уровнем 505 и 505 01 уже значительно больше, в т.ч. и с литерой Low SAPS, что хорошо для моего DPF фильтра. Как считаете - все же остаться в рамках VW507 или все же метнуться к более широкому выбору? Что тогда будет с межсервисным пробегом?
    6. Записная книжка телефона не понимает русский язык - все контакты прописаны знаками вопроса. Вбивать все вручную латиницей?
    7. Под блоком навигации есть место под TV тюнер. Насколько это хлопотно и дорого?

    Пока это все что вспомнил, не обессудьте если что уже обсуждалось - читал много, искал, не нашел. Впечатлениями обязательно поделюсь, ну и поспрашаю поначалу конечно, уж не откажите...
     
  2. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Дополню
    что пугает больше всего - разгон с нуля. Стоим на месте, ручку в драйв, газ - в пол. Примерно пол-секунды (а это много) не происходит вообще ничего. Потом нехотя начинается разгон (это где-то еще секунду) и только потом вжимает в спинку и разгон хороший. Разгон со скорости - нормальный. Это нормально? Мне так кажется - не очень. Не могу сказать что есть какие-то явные признаки типа взлета оборотов, но как-то не то. Может это как-то регулируется? Или дело пахнет керосином?
     
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    у меня тоже самое есть небольшая задержка коробас чуть думает а потом уже впуливает) так что всё норм не парься) у тебя же не ручка так что там полюбому чуть задержка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    да понятно что не ручка, но предыдущая машина на бензине и обычной АКПП пуляла как из пушки с первого момента. А сейчас выезд со второстепенной в плотный поток превращается в рискованный аттракцион. Попробую сегодня к официалам сунуться - может хоть проедуться, скажут - в морг или привыкнуть...
     
  5. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    #5 Апрель, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012










    1. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236182&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+BBJ&page=17

    2. Да. лампа одна на ближний/дальний, реализовано это специальной шторкой.
    К отвратительному свету Вам придется привыкнуть!
     
  6. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    1. Нет, не то. Это на С5, да и двигатель другой, а от этого зависит. У меня видно что на 16 диаметр - перед - 2,5, а вот что сзади - неизвестно (это про минимальную загрузку)
    2. Да уж наслышан...:shock:
     
  7. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    1. Вы ленитесь почитать тему.. там много лючков))

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236182&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+BBJ&page=18
     
  8. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Извиняюсь, конечно, да я все почитал, только моего нет. Даже размерность резины другая. Вот часть моего, было б здорово дополнить.
     

    Вложения:

  9. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Поставил ДЕПОВские фары, дополнил их некоторой начинкой от своего оригинала, свет стал просто отличным.
     
  10. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Масло - только 507, но меняй его раз в 7500 км. Я лью мотюль, кто-то вальволайн, кто-то арал, по остальным вроде не особо отзывы, особенно по кастролу.



    Обнови сначала прошивку MMI (в крайней версии вроде как решена проблема с кириллицей), потом установи русскую навигацию.


    Блок навигации в б/у разделе около 10к-15к рублей, про подключение, точно было на форуме, пользуй поиск.
     
  11. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Хм, почему 7500 км? 507 это на сегодняшний день самый жесткий допуск из всех существующих. И поскольку производитель допускает и 505 01, то я считаю что 15 тык это масло проходит без проблем. Ну если уж совсем перестраховаться - через 10.
    Залил Shell Extra Ultra 5W30 с допуском 507.
    Заехал к официалам - по прошивке - свежей нет пока, будут запрашивать.
    По навигации жуть - диск продать готовы, но цену зарядили в 17 килорублей плюс 4 штуки какая-то работа. Штук 5 я бы еще отдал, но 17...
    С вариатором тоже вроде разобрались - долили масла, перепрошили мозг - километров 100 она адаптируется, но уже лучше стало.
    В принципе все сделано, осталось заменить резину, поменять направляющие задних суппортов (есть легкий стук), лампы в фарах и сами фары полирнуть и можно наслаждаться и ездить.:rock:
     
  12. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Что бы работала русская навигация, нужно обновить прошивку MMI до последней версии, здесь куча тем про это как сделать самому. Карта 2009 года есть в инете бесплатно.