День добрый, уважаемые господа и немногочисленные, но не менее уважаемые дамы! Вот уже месяца полтора как живу в этом форуме - читаю тему за темой в ожидании прихода заказанной знакомым перегонщикам машины. И вот случилось - Audi A6 C6 4F 2.0 TDI АКПП, черная. Год из германии, вся сервисная история, отличное состояние (пока внешне и по ощущениям), кожа, цветные экраны, ксенон, литье, навигация, блютуз. Предыдущий авто - Ниссан Максима, служил верой и правдой, но пришло время новой ступени развития. Пока прислушиваюсь к ощущениям, пытаюсь поймать чувство премиума. Так что полноценный отзыв попозже, через месяц наверное (он будет обязательно, последние лет 5 пишу их обо всех своих машинах). Пока небольшие вопросы ответы на которые здесь не нашел: 1. Оторвана часть таблички с давлениями в колесах на лючке бензобака - не поделитесь фотой или хотя бы цифрами? 2. До этой машины был только ксенон, биксенона не было. Лампы уже начали краснеть, надо менять. Лампы как я понял D2S. Лампа одна и на ближний и дальний? А как это работает? 2а Лампы дневного света - кто-то тут мудрит с диодами - сначала тоже хотел, потом забил - вешать резисторы и пр. - не комильфо. Просто хочу лампы поменять - какие? 3. Навигация - в дисководе обнаружил диск с российскими картами, но на экране вижу только карту Европы, все что восточнее - белое пятно - все как и с родным диском. Судя по всему придется покупать диск. Или есть варианты решения? 4. Ощущения от двигателя - это мой первый дизель. Расколбас на холостых, конечно неслабый, но несколько напрягает другое - уровень вибраций возрастает в момент старта и торможения, когда скорость в районе 2-3 км/ч - такой неприятный секундный эффект - это нормально? 4а Напрягла вибрация при "тапке в пол" - тоже ощущение что вибрация ненадолго появилась - это нормально или вариатор помирает? 5. Масло - писано-переписано, но... Сам занимаюсь маслами, а здесь как-то в тупик вошел - стоит ли соблюдать требования Longlife? Для лонга нужно масло категории 506 или 507 - их выбор невелик, оригинал - Кастрол, масло по которому максимум претензий у моих партнеров. Масел с уровнем 505 и 505 01 уже значительно больше, в т.ч. и с литерой Low SAPS, что хорошо для моего DPF фильтра. Как считаете - все же остаться в рамках VW507 или все же метнуться к более широкому выбору? Что тогда будет с межсервисным пробегом? 6. Записная книжка телефона не понимает русский язык - все контакты прописаны знаками вопроса. Вбивать все вручную латиницей? 7. Под блоком навигации есть место под TV тюнер. Насколько это хлопотно и дорого? Пока это все что вспомнил, не обессудьте если что уже обсуждалось - читал много, искал, не нашел. Впечатлениями обязательно поделюсь, ну и поспрашаю поначалу конечно, уж не откажите...
Дополню что пугает больше всего - разгон с нуля. Стоим на месте, ручку в драйв, газ - в пол. Примерно пол-секунды (а это много) не происходит вообще ничего. Потом нехотя начинается разгон (это где-то еще секунду) и только потом вжимает в спинку и разгон хороший. Разгон со скорости - нормальный. Это нормально? Мне так кажется - не очень. Не могу сказать что есть какие-то явные признаки типа взлета оборотов, но как-то не то. Может это как-то регулируется? Или дело пахнет керосином?
у меня тоже самое есть небольшая задержка коробас чуть думает а потом уже впуливает) так что всё норм не парься) у тебя же не ручка так что там полюбому чуть задержка будет.
да понятно что не ручка, но предыдущая машина на бензине и обычной АКПП пуляла как из пушки с первого момента. А сейчас выезд со второстепенной в плотный поток превращается в рискованный аттракцион. Попробую сегодня к официалам сунуться - может хоть проедуться, скажут - в морг или привыкнуть...
1. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236182&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+BBJ&page=17 2. Да. лампа одна на ближний/дальний, реализовано это специальной шторкой. К отвратительному свету Вам придется привыкнуть!
1. Нет, не то. Это на С5, да и двигатель другой, а от этого зависит. У меня видно что на 16 диаметр - перед - 2,5, а вот что сзади - неизвестно (это про минимальную загрузку) 2. Да уж наслышан...
1. Вы ленитесь почитать тему.. там много лючков)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236182&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+BBJ&page=18
Извиняюсь, конечно, да я все почитал, только моего нет. Даже размерность резины другая. Вот часть моего, было б здорово дополнить.
Поставил ДЕПОВские фары, дополнил их некоторой начинкой от своего оригинала, свет стал просто отличным.
Масло - только 507, но меняй его раз в 7500 км. Я лью мотюль, кто-то вальволайн, кто-то арал, по остальным вроде не особо отзывы, особенно по кастролу. Обнови сначала прошивку MMI (в крайней версии вроде как решена проблема с кириллицей), потом установи русскую навигацию. Блок навигации в б/у разделе около 10к-15к рублей, про подключение, точно было на форуме, пользуй поиск.
Хм, почему 7500 км? 507 это на сегодняшний день самый жесткий допуск из всех существующих. И поскольку производитель допускает и 505 01, то я считаю что 15 тык это масло проходит без проблем. Ну если уж совсем перестраховаться - через 10. Залил Shell Extra Ultra 5W30 с допуском 507. Заехал к официалам - по прошивке - свежей нет пока, будут запрашивать. По навигации жуть - диск продать готовы, но цену зарядили в 17 килорублей плюс 4 штуки какая-то работа. Штук 5 я бы еще отдал, но 17... С вариатором тоже вроде разобрались - долили масла, перепрошили мозг - километров 100 она адаптируется, но уже лучше стало. В принципе все сделано, осталось заменить резину, поменять направляющие задних суппортов (есть легкий стук), лампы в фарах и сами фары полирнуть и можно наслаждаться и ездить.
Что бы работала русская навигация, нужно обновить прошивку MMI до последней версии, здесь куча тем про это как сделать самому. Карта 2009 года есть в инете бесплатно.