Всем здрасьте! Я здесь в первые и ауди у меня будет недели через две... Audi 80 B3 2.0E Q.... Может кто знает такой апарат напишите пож. какие у неё болячки,и чтм за мотор 6A в смысле как он(на сколько надежен,и ремонто пригоден)?
Привет! Аппарат достойный, но старый, а поэтому ломаться в нем будет все что только может и не может и болячки характерные именно этой модели тут не причем (хотя и есть присущие ей болячки), просто сказывается старость. Готовься к ремонту своими собственными руками, потому как если будешь ремонтировать ее на сервисе, то последние штаны снимешь . Опыта у форума много, практически все что нужно, можно найти поиском. Если делать все или практически все самому, то обслуга такой машины не так уж дорога получается.
Ну напугаешь человека. Тут не возраст а состояние смотреть надо! Если ничего толком с завода не менялось то штанов не носить однозначно) А если машинка ухоженная то особо с ней проблем не знать. И это не конкретно эта модель. Так любая железка!
Мой опыт говорит о том, что все равно периодически что-нибудь ломается, в каком бы состоянии машина не была изначально. Ухоженность означает лишь то, что основные агрегаты не будут приносить больших несчастий, всякая мелочь все равно будет доставить то и дело. У меня вот вторая подобная машина и состояние было супер на момент покупки и вот чтобы это состояние поддерживать, приходится то и дело что-то подделывать. Годы берут свое
Ремонт своими руками не пугает,до этого 2-го гольфа юзал... Больше волнует : как с запчастями ,вроженные болячки,полный привод,и что такое мех впрыск?
Он грязного бензина боится. Сетки-фильтры могут забиться...в дозаторе, форсунках. Чистить не трудно, в гаражно-полевых условиях, но надо устройство изучить...по этому не каждый сервис берется.
товарищи ,граждане, Господа плииз ,если не друдно, напишите плюсы и минусы audi 80 B3 2.0E qattro, как с ними бороться или как их использовать??? Спасибо за внимание.
охрененный минус это маловат дорожный просвет для бибики 4х4. Квадро закончится если ты тапку с педали поднимешь в глубоком снегу! А так гребёт как конь! главное на газ жми по приемлимому конечно бездорожью. застревает в основном когда садится редуктором заднего моста. Аккуратнее с этим. если с гидрулькой, то радиус поворота лучше по больше делать, не любит он крутых поворотов. Электрика! :icon_suicide:после покупки, сразу же в гараж, захвати с собой хрень в болоне для чистки контактов, и вперёд, окись убирать. Дело муторное, но необходимое. Аккумуль на 55 А/ч она просто не терпит!!! :blyaa:75А/ч воткнёшь, ублажишь тачку,. Много чего на есть на форуме, ищи, удачки. :drunk2:
За ремнем ГРМ нужно следить, как никак ГБЦ 16-ти клапанная. Цепь распредвалов нужно проверить, а то может уже вытянулась и шум уже стоит сильный. По поводу впрыска правильно ребята говорят нужна чистота и чистый бензин, без умелых рук в ремонт лучше не лезть. А так в основном болезни все те что у любой бочки. Помпа. Опорники, можно сказать постоянно ослабляется верхняя гайка амотризатора. Выше уже писали что по мелочи всегда что-нибудь да будет.
за этим делом всегда нужно следить, на сколько я понял эту машинку там вроде клапана не реально засадить в поршень, это беда наших десяток и двенашек. Руки то надо бы обучать! не спеша, посмотрел как разбирать, разобрал посмотрел чего и как, детальку заменил и собрал обратно. Постепенно освоишь, ни всё сразу, никто под капотом не родился. ну да, ни что не вечно. что нибудь да будет