Всем доброго времени суток. Недавно я стал обладателем ALLROAD 2.5 TDI 2001 г.в. И у меня возникли маленькие проблемы. Нуждаюсь в Вашей помощи. Вопрос 1: Почему если пневма находится в первом положении, то после длительной стоянки (часа три) она совсем падает. А если находится во втором положении то остается также или поднимается на третье. Вопрос 2: Если двигатель работает беспрерывно два часа, то на табло начинает моргать 2:00h. Это так и должно быть??? Вопрос 3: При движении термометр окружающей среды начинает резко падать до -42, а как только останавливаюсь начинает показывать правильно. Я так понимаю неисправен датчик температуры, а где он установлен и как его проверить? Вопрос 4: При скорости от 100 до 120 начинается вибрация по всему кузову. Из-за чего это может быть? Я склоняюсь к тому что это подвесной. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Приветствуем! 1. Почитай темы подобные, много раз обсуждалось, а то гуру местные придут и будут ругаться))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337982&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%E0 (например) 2. Да. установлено, что водителю требуется отдых. 3.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA заодно много чего узнаешь. 4. Много факторов: Колеса(диски) кривые, сход-развал, рулевым наконечникам хана, рычаги, не веденный ли кузов. У меня рулевые наконечники были причиной. п.с. А так первым делом делай диагностику. Вторым готовь штук 100. Если хочешь сделать машинку и потом получать удовольствие. И потрать часик-другой, или лучше по паре тем в день. Многие вопросы отпадут.
4. Так же есть вибрация думаю первым делом проверить балансировку колес. Розвал делал совсем недавно при замене рулевых наконечников.
про вибрацию после 100кмч, много раз обсуждалось, если с колесами все в порядке, то виновники внутренние шрусы (триподы), найди тему, там все описано, даже какие покупать и где по дешевле.
1. Скорей всего дырка в манжете баллона в таком месте, что на 2ом уровне она пережимается перегибом, а на первом - ей ничего не мешает спускать. Рано или поздно машина начнет падать на одну или две стойки - так можно будет узнать какой баллон менять 4. Балансировку колес проверять, и просить еще чтоб смотрели на яйцобразность. Ибо яйцобразные колеса балансируются по компьютеру, но при этом дают вибрацию на скоростях от 80 до 100кмч
давление в шинах проверь, балансировка, сход-развал, внутренний шрус, если не помогло то резину у кого ни будь хорошую одолжи протестить и все станет ясно.
Народ, спасибо за подсказки. Пробовал, поставил другие колеса, всё равно такая же фигня. А когда поставил свои обратно, то появилась ещё и в добавок ко всему при торможении вибрация в руль и еще горит подкачка колес, хотя проверил давление, всё в норме.
машину на яму и подергай рукой вверх=вниз передние приводы, есть люфт с отчётливым металлическим стуком? Тогда триподы под замену и вибрация уйдёт. Поставишь китаятину - опять придёт, практически сразу))).