Новичок про 100 вообще и AAH в часности

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Qw_ery, 22 ноя 2003.

  1. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Подскажите плиз начинающему.
    Ездил (и езжу иногда) на дизельной Volvo, за 3 года менял только масло и фильтры…тьфу,тьфу.
    Опыта эксплуатации бензиновой никакого. Перечитал все похожие темы. Многое, темный лес. Особенно про обороты.
    "Нельзя переключатся на высокую передачу при недостаточных оборотах (2000-2700)..."."Если всегда ездить на оптимальных режимах… 1-я: до 3000, потом пока переключаешь падают до 2500 примерно и так до 4-й …"
    И т.п. Смущают обороты, что должны быть. И должны ли?
    Что есть: – непрогретая машина 1000 , прогрелась -800 всегда. Переключаюсь интуитивно. После прочитанного стал обращать внимание:- на 2000-2100, пробовал набирать до 3000- 1-я: 3-4-я сек, скорость 60 уже, переключаюсь страшно, напряг коробке, 2800 всего, 2-я скорость 80, 5-6-я сек, обороты 2500-2800 точнее разглядеть не успеваю.
    Езда по городу, не давишь на газ-1000 , чуть придавил 1500-2000.На трассе не было времени попробовать, какие обороты на какой скорости.
    Передачи длинноваты. На первое время пока не привык- не разобрался с тахометром какая скорость примерно какой передаче соответствует?
    У кого похожий движок, что там с оборотами?
    Ощущения после дизеля конечно другие. Мотор что бы услышать работает ли, перегазовку делаю.
    Резина 205/60/15, давление масла 2,5 на прогретой холостой, 5 под нагрузкой.
    Вопросы у меня есть еще, но позже.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Интересно где это ты такие данные достал про обороты??? Да никогда водитель по тахометру не переключается. Только на слух, интуитивно, по ощущениям. Сравнивать с книгой не надо, потому как один чуть тронувшись сразу переключается, а другой крутит движок чуть ли не до ограничителя. И стало быть передачи, обороты надо выбирать исходя из стиля езды, манер.
    Про обороты 1000-800. Так и должно быть, это норма.
    Про обороты, передачи особо не заморачивайся. Да передачи длиннее - все правильно, ведь ездил на дизеле, а у дизелей передачи короче из за более узкого рабочего диапазона оборотов двигателя. Привыкнешь и сам интуитивно выберешь для себя все эти параметры - когда и при каких оборотах переключаться
    Давление масла - нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Про обороты.
    У меня карб, 1.8. Рабочий режим - 2200 - 3000. Меньше 2000 - тяжело движку, это чувствуется.
    У приятеля тоже 1.8, но мотор РМ, моно-джетроник. 1800 оборотов - уже нормально крутит, без напряга. До 3000 разгонять нет нужды.
    Так что поездишь - поймешь, до скольки крутить. А то, что в книжках пишут... Книжки разные бывают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    В том то и дело что не в книжках начитался а здесь:-Вопрос о грамотном режиме работы дигателя
    Езжу и так интуитивно, а прочитав даную тему стал обращать внимание что да как. Сегодня проверил еще раз оптимально
    получается (городской цикл, скорость 80км мах, разгон плавный) 1-2-3 (переключение 1500об),3-4(1800),4-5(2000).
    Ежели с подгазовкой(т.е. задаться целью получить упомянутые 3000), то 3000 пока переключаеш 2500, продолжаю давить на газ обороты падают до 2000, хотя разгон очень динамичный, но во втором случае более рваный.
    Значит,если я вас правильно понял, читая такие месаги надо во-первых делать поправки на тип двигателя:-
    , во-вторых иногда переводить написаное:-
    Т.е.- при плавном разгоне переключение рекомендуется производить в зоне макс. крутящего момента данной передачи, и не делать паузу т.к. обороты двигателя снизятся. Так наверное правильнее будет?
    Совет не заморачиваться очень ценный, но поневоле начинаешь примерять на себя ситуации, да и глюки разные.
    Насчет стиля езды:- люблю быстрый, на дизеле привык выбирать все мелочи по максимуму, поэтому первое время отвыкал ставить Ауди на дыбы.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    по моему не надо искать несчастные десятые доли оборотов и ньютон-метры, постоянно посматривать на тахометр и т.п. Езди так как привык ранее, а то что был дизель, а теперь бензин - со временем незаметно для себя привыкнешь и сам для себя выберешь стиль. К примеру я пересел на Ауди-100 с 2,3 с 21093. Пришлось потихоньку привыкать к тому, что рычаг КПП рвать не надо, газовать при трогании, разгоняться почти до предела (красной зоны тахометра) не надо и т.п. И ничего привык, никаких особенностей не искал - сам потихоньку привык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Знаю, тоже такой.
    Я ж не про енто. Тема называлась круто, ну я и подумал, что у меня режим безграмотный. А так как опыта с Гулькин …,ну в общем сами знаете, посему и озаботился.
    Спасибо за ответы, успокоили. Тут тему принято закрывать (ежели да, не вижу кнопки), или пущай висит.
    Кстати, Sewerok я удивился: –" Пришлось привыкать к тому, что не надо газовать при трогании."
    После 93-й то. Я наоборот без газа стронуться не могу, первое время попадал в крайности, или глох или паленым сцеплением пахло. На 740-D можно включить 1-2-3 и ехать ни разу не нажав на газ.