i Новое немецкое кросс-купе: первый тест

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 25 июн 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.569
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 25 июн 2021
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2021
    Audi e‑tron и e-tron Sportback: в чем разница?

    Парные выступления среди премиум-кроссоверов стали в порядке вещей. Вышел традиционный кузов — жди вариант «под купе». Не стал исключением и электрический Audi e‑tron. Мудрить немцы не стали. Из отличий — уменьшенная на 13 мм высота и чуть скромнее объем багажника. Но и тех 615 л, что есть у Спортбека (в обычном е‑троне 660 л), для вещей хватит с лихвой.

    [​IMG]
    Audi E‑Tron Sportback. Цена в России от 6 550 000 ₽. Построен Audi e‑tron по электромобильной классике: аккумулятор под полом, электромоторы около приводимых ими осей. Передний двигатель выдает до 184 сил и 309 Н·м, задний — 224 силы и 355 Н·м.

    Закинув рюкзак в багажник, примеряюсь к заднему сиденью. Места предостаточно, поскольку колесная база не изменилась. Заниженная крыша даже с панорамной частью на макушку не давит, оставляя изрядно «воздуха». Трогательная забота о пассажирах проявляется в подсветке контура замков ремней безопасности.


    Камеры вместо зеркал: это точно немцы придумали?

    Я слышал нелестные отзывы о боковых «видеозеркалах» на e‑троне. Думал, сгущают краски. Какое там! Первую машину я чуть не бортанул еще до выезда с парковки. Следующие две шарахнулись от меня на первых полутора километрах пути. Это точно немцы придумали?

    В камерах вместо зеркал я плюсов не вижу. Разве что улучшение аэродинамики, что важно для запаса хода электромобилей. Но она начинает работать на скоростях под сотню, когда батарея и без того расходуется быстро. Крошечный объектив испачкается быстрее, чем большое зеркало, и его придется протирать.

    [​IMG]
    Царство сенсорных дисплеев — как в остальных Audi старших моделей. Тактильные отклики на нажатия слегка облегчают жизнь.

    [​IMG]
    Внешняя камера регулируется нажатиями на края дисплея.

    [​IMG]
    Жаль, что немцы повелись на алиэкспрессную моду: вместо полноценной подсветки околодверного пространства внедрили проекцию названия модели. Красиво, но бесполезно.

    Наклонившись чуть вперед или в сторону, в обычном зеркале вы увидите то, что незаметно в стандартном ракурсе. Это помогает маневрировать. А с камерами как ни крутись — картинка на экране не изменится. Вдобавок она «плоская», не позволяет оценить расстояние до машин. Ночью — ничего не видно. Наконец, дисплеи в салоне расположены очень низко, взгляд на них сильно отвлекает от дороги. Идеальным было бы место в районе соединения стойки кузова с углом приборной панели. Пришлось бы городить отдельные экраны, но безопасность важнее.


    Энергии хватает?

    На старте машина обещала 300 км пробега на заряженном на три четверти аккумуляторе. Пока ехал по трассе в режиме 70–100 км/ч, запас хода таял почти линейно: за 30 км пути на счетчике ушло 35 км. Причем легко заметить: стоит подобраться к сотне на спидометре, и расход заметно увеличивается. Так что магистральные скорости опустошат батарею быстро.

    А потом несколько километров по грунтовке в гору. Скорость черепашья, пробуксовок нет — вроде бы несильный напряг для машины. Однако батарея так не считала и отняла аж 30 км!

    Зато обратный путь показал возможности системы рекуперации. Ее интенсивность регулируется подрулевыми лепестками. Ставлю максимальную степень и качусь вниз, поджав ноги под сиденье: как на круиз-контроле. За крутой спуск машина не только не потратила ни капли электричества, но и запасла его на лишние 4 км. Хоть какое-то утешение.

    [​IMG]
    Багажник вместит весь семейный скарб. Есть хоть какое-то запасное колесо.

    В летнем режиме Audi e‑tron способен проехать километров 350. Если задаться целью экономить, полагаю, можно выжать 400, даже не сильно мешаясь в потоке. А вот максимальные паспортные 436 км — это уже в режиме жесткой экономии.

    Главное, чтобы потом было где подключиться к мощной зарядной станции. От бытовой сети батарея на 95 кВт·ч может заряжаться двое суток! Тестовые е‑троны подпитывались от мощного генератора, который организаторы привезли с собой, — как и Porsche Taycan во время байкальских покатушек.

    ***

    Доплата за купейный профиль составляет 205 тысяч рублей. За Audi e‑tron Sportback нужно отдать от 6,55 млн рублей — примерно как за бензиновые машины близкого размера. При наличии загородного дома, где можно поставить мощную зарядку, и предсказуемого графика поездок «электричку» вполне можно рассмотреть как альтернативу традиционным Q7 или Q8. Главное — случайно не кликнуть в конфигураторе на виртуальные зеркала заднего вида за 95 тысяч рублей.

    [​IMG]
    На мой вкус, e‑tron Sportback — самое гармоничное кросс-купе на рынке. С любой точки выглядит пропорционально.
    [​IMG]

    КОГО НАМ ЖДАТЬ?

    Mercedes дебютирует в России с электрокроссовером EQC. Когда именно — не оглашают, но в обозримом будущем: ОТТС на модель выдано еще осенью 2019 года. В Европе уже представлены серийные EQA, EQB, EQV и EQS. Три первых сделаны в существующих кузовах GLA, GLB и V‑класса соответственно. Последний — аналог S‑класса, но в полностью оригинальном кузове.

    У BMW первой электрической моделью стал кроссовер iX3. Как и у Мерседеса, в кузове актуального «икс-третьего». Но уже вышли лифтбек i4 и паркетник iX на оригинальной архитектуре. Сроки запуска машин на нашем рынке неизвестны.

    От Audi в Россию наверняка приедут и другие «электрички» — лифтбек e‑tron GT, вседорожники Q4 e‑tron и Q4 e‑tron Sportback.

    Кирилл Милешкин

    https://www.zr.ru/content/articles/929534-audi-e-tron-sportback-test-drajv/
     

    Вложения:

    Полковник и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Самый красивый кроссовер у Ауди! Жаль что нет такого в варианте 2.0TDI quattro, для стран третьего мира...
     
  3. voffka

    voffka Участник форума

    17 ноя 2008
    372
    Москва
    черный А6 С8
    С таким запасом хода, а учитывая российские реалии он еще и сократится в 2 раза - странное приобретение
     
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    что за реалии такие?