Владельцы Audi RS5 второго поколения теперь смогут хвастаться, что под алюминиевым капотом их игрушки прячется бензиновый двигатель EA839 из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Мотор V6 2.9 c непосредственным впрыском топлива и парой равновеликих турбокомпрессоров в развале блока дебютировал на хэтчбеке Porsche Panamera . Отдача достигает 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры ― 440 и 550 соответственно). Прежняя «эр-эс-пятая» c атмосферником V8 4.2 была столь же мощной, а тяга — пожиже: всего 430 Н•м. В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро. Громкоголосая выпускная система и 19-дюймовые колёса входят в базовое оснащение. В качестве опций представлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, с которым можно достичь 280 км/ч. К слову, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 л на 100 км, что лучше показателя предшественника на 17%. Разница в динамике между машинами двух поколений ощутимая. Если раньше двухдверка, оснащённая семиступенчатым «роботом» S tronic, разгонялась до сотни за 4,6 с, то преемница с восьмидиапазонным «автоматом» делает то же самое за 3,9 с. Тот же показатель и у купе Cadillac ATS-V с битурбомотором V6 3.6 (470 л.с., 603 Н•м) и автоматической коробкой передач. А вот немецкие оппоненты отстают: двухдверный Mercedes-AMG C 63с турбомотором V8 4.0 (476 л.с., 650 Н•м) и «роботом» достигает 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а BMW M4 с «шестёркой» 3.0 (431 сила, 550 Н•м) и преселективом ― на 0,2 с. И где-то в хвосте плетётся двухпедальный пятилитровый Lexus RC F (477 л.с., 530 Н•м) со своими 4,5 с. По умолчанию максимальная скорость всех перечисленных автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч и только Lexus и Cadillac предлагают изначально 270 и 304 км/ч. Прострочка красными нитями, отделка алькантарой руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс MMI touch и виртуальная панель приборов ― опции. За систему смены режимов движения Audi drive select доплачивать не нужно. У Audi RS5 есть два козыря. В отличие от заднеприводных конкурентов, модель из Ингольштадта комплектуется исключительно трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит момент по осям в соотношении 40:60 в пользу кормы. А ещё полноприводная «эр-эс-пятая», чей кузов по большей части состоит из стали, весит 1655 кг. Это чуть больше, чем у BMW M4 (1612 кг), и меньше, чем у Кадиллака (1725 кг), Мерседеса (1785 кг) и Лексуса (1840 кг). Все четверо, напомним, бывают только заднеприводными. За отдельную плату доступна углепластиковая крыша, как на BMW M4. В стандартной комплектации спереди установлены шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой. По сравнению с обычными «а-пятыми», у спорткара Audi RS5 на 15 мм шире колёсные арки и на 20 мм меньше дорожный просвет. Спереди по-прежнему используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади многорычажка с трапециевидными рычагами уступила место схеме с пятью рычагами. Рулевое управление, пружины и амортизаторы получили собственные настройки, а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы. Помимо этого в списке опций значатся активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, и углеродокерамические тормоза. В продажу на европейские рынки, включая российский, Audi RS5 поступит в июне 2017 года. Предшественница с конвейера уже сошла, а всего с 2010 года выпущено 13 тысяч «эр-эс-пятых». https://www.drive.ru/news/audi/58be8f2fec05c47937000038.html
Никаких сюрпризов, всё ожидаемо. Даже этот псевдоспортивный фетиш в салоне. Брать будут не хуже предыдущей.
Ранее был реальный спортивный движек 4,2 V8 с 8250 об/мин, теперь обычный гражданский двигатель (кстати у настоящих Porsche стоит V8, а V6 стоит на начальных моделях). Убрали задний активный спойлер, автомат вместо робота с двумя сцеплениями. Как теперь с двух педалей стартовать (Лаунч контрол)? Тормоза, ранее были 8 поршневые с 4-мя колодками на каждый диск, теперь 6-ти поршневые с двумя колодками. В общем ранее RS5 была более спортивнаяя это факт! По внешнему виду тоже вопросы. Понаделали рюшечек, фенечек попсовых и ненужных - какая то непонятная блестяшка на крыльях - типа окно для прохождения воздуха от охлаждения тормозных дисков (как жабры на спортивных авто), но там не окно а эмуляция, зачем? Передний бампер наворотили, множество окошек и два маленькие справа и с лева от радиаторной решетки - зачем? Накладки на боковины (на фото черные) зачем? Красиво? Сомневаюсь. Ранее у RS5 не было ничего лишнего, ненужного и бесполезного. Каждый элемент, каждая деталь имела свою функциональность. А теперь - унылая попса.
Двигатель от Porsche на голову эффективнее чем древний 4.2 FSI - куча момента почти с нуля, громадные возможности для чип-тюнинга и очень приличная экономичность. В итоге и заметно быстрее и заметно экономичнее. Что из этих двух факторов вас не устраивает?) Если там ZF8 как на остальных аудях то лаунч там есть, по крайней мере некое подобие его - с двух педалей стартовать можно Оно и раньше не спорт было, но теперь да, совсем попсово
Эмуляция ланча есть, по сравнению с роботом конечно по ощущениям менее приятно. Так есть формула расчет эффектиности тормозных машинок, количество поршней это же не показатель...
Да, это все понятно, КПД, экономичность, современные технологии и все такое, но 8250 отсечки это шедевр моторостроения, вам любой моторист расскажет! Такие движки собираются и доводятся вручную, а вся эта современность - штамповка бездушная. Хотя экономные и возможность чип-тюнинга это да!