Новому купе Audi RS5 пересадили «сердце» от Porsche

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 мар 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    Владельцы Audi RS5 второго поколения теперь смогут хвастаться, что под алюминиевым капотом их игрушки прячется бензиновый двигатель EA839 из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Мотор V6 2.9 c непосредственным впрыском топлива и парой равновеликих турбокомпрессоров в развале блока дебютировал на хэтчбеке Porsche Panamera . Отдача достигает 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры ― 440 и 550 соответственно). Прежняя «эр-эс-пятая» c атмосферником V8 4.2 была столь же мощной, а тяга — пожиже: всего 430 Н•м.

    [​IMG]
    В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро.

    [​IMG]
    Громкоголосая выпускная система и 19-дюймовые колёса входят в базовое оснащение. В качестве опций представлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, с которым можно достичь 280 км/ч. К слову, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 л на 100 км, что лучше показателя предшественника на 17%.

    [​IMG]


    Разница в динамике между машинами двух поколений ощутимая. Если раньше двухдверка, оснащённая семиступенчатым «роботом» S tronic, разгонялась до сотни за 4,6 с, то преемница с восьмидиапазонным «автоматом» делает то же самое за 3,9 с. Тот же показатель и у купе Cadillac ATS-V с битурбомотором V6 3.6 (470 л.с., 603 Н•м) и автоматической коробкой передач. А вот немецкие оппоненты отстают: двухдверный Mercedes-AMG C 63с турбомотором V8 4.0 (476 л.с., 650 Н•м) и «роботом» достигает 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а BMW M4 с «шестёркой» 3.0 (431 сила, 550 Н•м) и преселективом ― на 0,2 с. И где-то в хвосте плетётся двухпедальный пятилитровый Lexus RC F (477 л.с., 530 Н•м) со своими 4,5 с. По умолчанию максимальная скорость всех перечисленных автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч и только Lexus и Cadillac предлагают изначально 270 и 304 км/ч.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Прострочка красными нитями, отделка алькантарой руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс MMI touch и виртуальная панель приборов ― опции. За систему смены режимов движения Audi drive select доплачивать не нужно.

    У Audi RS5 есть два козыря. В отличие от заднеприводных конкурентов, модель из Ингольштадта комплектуется исключительно трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит момент по осям в соотношении 40:60 в пользу кормы. А ещё полноприводная «эр-эс-пятая», чей кузов по большей части состоит из стали, весит 1655 кг. Это чуть больше, чем у BMW M4 (1612 кг), и меньше, чем у Кадиллака (1725 кг), Мерседеса (1785 кг) и Лексуса (1840 кг). Все четверо, напомним, бывают только заднеприводными.

    [​IMG]
    За отдельную плату доступна углепластиковая крыша, как на BMW M4. В стандартной комплектации спереди установлены шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.

    По сравнению с обычными «а-пятыми», у спорткара Audi RS5 на 15 мм шире колёсные арки и на 20 мм меньше дорожный просвет. Спереди по-прежнему используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади многорычажка с трапециевидными рычагами уступила место схеме с пятью рычагами. Рулевое управление, пружины и амортизаторы получили собственные настройки, а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы. Помимо этого в списке опций значатся активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, и углеродокерамические тормоза. В продажу на европейские рынки, включая российский, Audi RS5 поступит в июне 2017 года. Предшественница с конвейера уже сошла, а всего с 2010 года выпущено 13 тысяч «эр-эс-пятых».

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://www.drive.ru/news/audi/58be8f2fec05c47937000038.html
     

    Вложения:

    ExSailor нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Зачёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Никаких сюрпризов, всё ожидаемо. Даже этот псевдоспортивный фетиш в салоне. Брать будут не хуже предыдущей.
     
    Maxiimm нравится это.
  4. Studzinski

    Studzinski Участник форума

    12 авг 2009
    126
    Audi RS5
    Перед нравится очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    без V8 потерял харизму
     
    Maxiimm и АйсМэн нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
  7. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Ранее был реальный спортивный движек 4,2 V8 с 8250 об/мин, теперь обычный гражданский двигатель (кстати у настоящих Porsche стоит V8, а V6 стоит на начальных моделях). Убрали задний активный спойлер, автомат вместо робота с двумя сцеплениями. Как теперь с двух педалей стартовать (Лаунч контрол)? Тормоза, ранее были 8 поршневые с 4-мя колодками на каждый диск, теперь 6-ти поршневые с двумя колодками. В общем ранее RS5 была более спортивнаяя это факт!
    По внешнему виду тоже вопросы. Понаделали рюшечек, фенечек попсовых и ненужных - какая то непонятная блестяшка на крыльях - типа окно для прохождения воздуха от охлаждения тормозных дисков (как жабры на спортивных авто), но там не окно а эмуляция, зачем? Передний бампер наворотили, множество окошек и два маленькие справа и с лева от радиаторной решетки - зачем? Накладки на боковины (на фото черные) зачем? Красиво? Сомневаюсь. Ранее у RS5 не было ничего лишнего, ненужного и бесполезного. Каждый элемент, каждая деталь имела свою функциональность. А теперь - унылая попса.
     
    iljap нравится это.
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Двигатель от Porsche на голову эффективнее чем древний 4.2 FSI - куча момента почти с нуля, громадные возможности для чип-тюнинга и очень приличная экономичность. В итоге и заметно быстрее и заметно экономичнее. Что из этих двух факторов вас не устраивает?)

    Если там ZF8 как на остальных аудях то лаунч там есть, по крайней мере некое подобие его - с двух педалей стартовать можно

    Оно и раньше не спорт было, но теперь да, совсем попсово
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Эмуляция ланча есть, по сравнению с роботом конечно по ощущениям менее приятно.

    Так есть формула расчет эффектиности тормозных машинок, количество поршней это же не показатель...
     
  10. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Да, это все понятно, КПД, экономичность, современные технологии и все такое, но 8250 отсечки это шедевр моторостроения, вам любой моторист расскажет! Такие движки собираются и доводятся вручную, а вся эта современность - штамповка бездушная. Хотя экономные и возможность чип-тюнинга это да! :)
     
  11. v-snejok

    v-snejok Участник форума

    22 май 2015
    114
    Волгоградская обл.
    A5/3.0tdi 08г.
    технически хорошо, а по дизайну прошлая рс5 рестайлинг на мой взгляд была более симпотичной.
     
  12. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Не нужна тебе такая машина Вовка! (c) :)
     
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Вовке не нужна, а вот Маше вполне такая ;)