В "ГУТА-Страховании" появилась Служба контроля качества обслуживания клиентов Москва. В компании "ГУТА-Страхование" начала работать Служба контроля качества обслуживания клиентов, говорится в распространенном 13 февраля сообщении страховщика. Служба будет рассматривать жалобы и претензии клиентов, а также принимать предложения по улучшению работы компании. Кроме того, в службе можно будет узнать, на какой стадии находится рассмотрение заявления клиента о выплате. ЗАО "ГУТА-Страхование" работает на страховом рынке с 1994 г. 1 октября 2005 г. совокупные активы страховщика равнялись 3.057 млрд руб., уставный капитал – 1.283 млрд руб. Компания вправе осуществлять 82 вида страхования и перестрахование. Региональная сеть "ГУТА-Страхования" состоит из 38 филиалов и 51 представительства, включая 21 представительство в Московском регионе. По данным ФССН, в 2005 г. компания собрала 1.199 млрд руб. премии и выплатила 546.956 млн руб. возмещения.