http://autorambler.ru/journal/events/01.06.2010/560960061/ ИМХО - ну в принципе довольно вменяемо. За исключеним 6 ТДИ :bt::bt::bt:
"Старая" Q7 с комплектацией как у меня стоила в марте 75 тысяч евро. Или 97 тыс долларов. Или 2 850 000 рублей. А теперь база будет 2700 000. Значит авто подорожало минимум на 10%(((((((((
2.71 за 3 ТД , и это без опций... Хотя, если не поменяют базу, можно бюджетно уложиться-новый автомат только пугает с возможными детскими болезнями. Думаю, быстро сконвертируют при падеже рубля.
Рестайлинг был в прошлом году. Через 2 года выйдет новая модель. А с мая этого года идет обновление гаммы двигателей (которое, по сути, должно было быть годом раньше).
в чем там обновление-то? в том что выкинули древний и ломучий 4.2 и непонятный чахлый 3.6? хорошее обновление ну примостили еще туда 3.0, не велико обновление.. короппки разве что другие.. но это не их заслуга, а ZF, игнольш их как в упаковке получает, так на машину и ставит.
ну вот здесь согласен не до конца. за последние 10 лет ауди сделали удачные 2.7бт, 3.0с, 4.2тди. 3.0тди не считаю, ибо фольц. из кузовного - удачей считаю r8, new a8, 4f, как ни странно, тоже.
2.7bt сделали 14 лет назад. 3.0 был расточенным 2.8 тех же лет. из реальных новинок 2.0Т серии 888 и 3.0тди (при чем тут фольц непонятно, правда).
странно, всю жизнь думал что 3тди - детище фв. P.s. речь про компрессорный 3т - это он чтоли "расточенный 2.8" ??
Добрый день. А у меня вопрос к Вам лично и к к уважаемому сообществу по поводу выбора который передо мной сейчас стоит, а именно что купить -новый Туарег 4,2тди или Ку7 с таким же движком ( у Вас ведь есть обе машины, как я понял есть - посоветуйте) Насколько я понимаю, Тур более современная машина в своей новой ипостаси или я заблуждаюсь? Заранее спасибо всем. С уважением к сообществу.
Новый Табурег - новая платформа. За неё трудно ещё что-то говорить. Через пару лет на этой платформе будет новая Кушка.
Дело даже не в платформе, а в том, что у Тура сильно новая эл.начинка. И она явно не будет радовать надежностью.