Стою в гараже, грею двигло. Пора трогатся, трогаюсь и слышу внизу в районе передних колес такой глухой слабый однократный стук, как будто что-то "отстало" от движущейся машины. Выехал, поставил калеса прямо, закрыл гараж, сажусь, интенсивно поворачиваю руль влево. Такой же глухой стук, как будто колеса отстают от поворота руля. Ставлю опять колеса прямо, делаю паузу и снова резко поворачиваю уже вправо. И фиг знает...вроде есть, вроде нет или через раз...не могу сказать точно. Да, звук этот слышен только если сделать пузу между действиями рулем, т.е. если крутануть вправо, а потом сразу влево, то все тихо. (все делаем на месте). По такому описанию вроде рулевая рейка стучит, правильно? Но у меня стучит и при прямолинейном троганьи с места. При езде и поворотах вроде ничего не слышно, при троганьи со светофора тоже не слышно, но это и не удивительно т.к. вокруг шумно. Моя версия: шаровые или сайленты подрамника. На что думать?
А у меня на определенных кочках что то взади дребезжит, та бррррр.. бррррр... всё перебрал, под задним седением смотрел(там у меня аккум с обезьянними мозгами), из багажника всё вытащил а всё равно дребезжит. Как будто в резонанс входит при определенных вибрациях. Что удивительно на левой стороне, взади. Если это аммортизатор то почему задний, картошку не вожу, больше двух человек обычно в машине никого. Чудеса.
Склоняюсь к версии - саленблока подрамника! Но тогда и при резком торможении звук тоже должен проявиться! То есть на очень не большой скорости нада очень резко тормознуть и послушать!
У меня тоже труба колыхается ) Там есть резиновый демпфер, к которому глушитель должен быть прислоненным посредством резиновых ушей. И вот я думаю - может, как урод, воздушный фильтр намотать? (неудачная шутка). Надо будет попробовать деформировать тепловую защиту, на которой демпфер...
Насчет глушака. У меня эти ухи, за которые он крепится через резину к кузову, вообще отвалились. Дребезжать - не дребезжало, но болталось и впереди было много всего... Вылечили сваркой за 15 минут и 600р.