Сейчас вроде как есть 2.0, 2.0Т, 2.4, 3.0, 3.2, 4.2, 4.7, 6.0. Если ничего не попутал. А может кто слышал чего - Ауди вообще планирует другие двигатели какието выпускать, чем сейчас ? Скажем 2.4 с турбиной. Или 2.8 с турбиной. 3 литра без турбы бестолково както, а 3.0 и выше - или лошадей дофига(и как следствие налог) или момент небольшой и тоже както нето... И почему интересно 2.0Т А4 на типе с кватрой есть - а А6 нет? заразы такие...
Ответ: Новые двигатели ... 2.0Т на А6 с кваттрой есть. 170 л.с. на МКПП. вживую видел. сильно удивлялся ;-) ближайшая перспектива - обновленные 2.0Т и 1.8Т - с цепью, новой турбиной, масляным насосом переменной мощности. ну и слегка форсируют их. 4.7 нет. есть 5.0 и 5.2. 3.0 бензин - умер вместе со старой А4.
Ответ: Новые двигатели ... Бгаааааа реальная тачка бует стопудова Момент бует такой что можно на рельсовые катки ставить и буксировать вагоны на сортировочной
Ответ: Новые двигатели ... как раз DSG кончается на половине момента этого дизеля ;-) либо ZF эксклюзив сделал, либо снова полугрузовой гавнявый япошский Aisin (как у Туарега) купили.
Ответ: Новые двигатели ... ой. чо я написал-то, дурень. 2.4 на ква видел. 2.0Т нед и такой ваще не бывает. 2.0TDI впрочем тожа.
Ответ: Новые двигатели ... нет больше Б7. померла =) а в европе на Б7 и не ставили 3.0. сразу 3.2 пошел.
Ответ: Новые двигатели ... да, конечно, на палке есть - но это не моё я не понимаю почему а4 кватро 2.0т есть, а а6 нет - вот засадато!
Ответ: Новые двигатели ... варум? ЗЫ: мне кватро в данном случае буквально чтобы пробуксовки на старте небыло изза разгрузки морды
Ответ: Новые двигатели ... Вообще DSG делает Borg Warner, который совсем недавно оснастил мотор 473 л.с. и 588 Нхм подобным агрегатом, кроме того за аналог взялся Getrag (производитель трансмиссий для RS4), так что вопрос времени. И на Veyron стоит DSG. Посему скепсис лучше оставить.
Ответ: Новые двигатели ... да не понятно снова что с вагом...спят походу...даже на ниссане и митсу уже этот дсг припособили...а тут они все страдют