Стояли у меня фары, которые постоянно потели и практически не светили, видимо влага испортила весь отражатель на линзе. В очередной раз, копаясь по просторам немецкого eBay, наткнулся на интересный вариант фар, в которых есть блок из пяти светодиодов для дневных ходовых огней, и светящиеся трубочки-габариты, по стилю схожими с новыми моделями Ауди, тем более таких фар в России еще не было. В итоге заказал я эти фары и уже через две недели бежал на почту за посылкой ) Коробка оказалась мягко-говоря крупноватой Вот они красивые Включил габариты, чтобы посмотреть как они светятся На улице был теплый январь и я решил поставить фарки на машину Вот так светят габариты Но вот немного я разочаровался в этих фарах, дело в том, что из-за отсутсвия в проводке авто контакта на дневной свет, и диоды, и трубочки светят как габариты, а управляет этим свечением такой блок На все диоды он подает 6 вольт и из-за этого они светят в пол-силы, для реализации в фарах дневных ходовых огней, нужно было ставить дополнительный блок управления, который я заказал опять же на eBay )) После уставновки ДХО загораются когда двигатель заводится и светят на 30% слабже при включении габаритов и ближнего света Так светят ДХО А так светят габариты Просто красивая фотка, с использованием специального фильтра ) А вот так светят сами фары по сравнению со старыми: Старые фары с ксеноном Новые фары с галогеновыми лампами А это новые фары с ксеноновыми лампами Светят фары отлично, присутствует четкая световая граница над которой полная темнота, а под ней светло как днем. По поводу этих "заячьих ушей" скажу, что это из-за конструкции отражателя, от которого отражается световой поток, но бьет он высоко вверх, так что никого не слепит, проверено на темной трассе. Ну и небольшое видео как работают ДХО http://youtu.be/f8NYPWBTbSE
Цена 14000 руб ну и доставка 40$ из Германии, кстати уже появились на авто-папе за 13000 Дополнительный блок управления ДХО http://www.ebay.com/itm/221121007578?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Подключается к аккумулятору, меряет постоянно напряжение, как только напряжение поднимается выше 13,3 Вольт, т.е. когда начинается зарядка аккумулятора от генератора, ДХО включается, как только напряжение держится ниже 12,8 вольт около 30 секунд, то ДХО тухнет, поэтому они будут гореть секунд 30 после того, как мотор будет заглушен. Есть режим габаритов, т.е. ДХО светят тускнее на 30%.
Это все очень отлично, но вопросик. Как ведут себя диоды после работы в "полную силу свечения". Греются ли? И не перегорели ли?
Вот сколько ездию, все диоды горят нормально, единственный косяк - это один диод из пяти на каждой фаре стал немного синее, скорее всего 4 диода там соединены последовательно, а пятый через резистор, и видать при полной нагрузке он немного поменялся ) ну ничего, пока не перегорел ) тьфу, тьфу, тьфу ))
По-моему, фуфел какой-то. Смотрятся из коробки отлично, а когда поставил на машину - колхоз какой-то. В который раз убеждаюсь, автомобилю подходят только те фары, с которыми он был создан дизайнером.
понятно, а вот эта самая резкая граница перехода с темноты в ближний не утомляет глаза ? вопрос насущный потому как у нас 6 месяцев в году только с ближним и ездиш практически с утра до вечера
Не, именно эти под галоген, под ксенон не видел таких А это уже конструктивная недоработка, это меня и огорчило в этих фарах, но они светят сразу вверх и встречку не слепят, по крайней мере сколько ездил ночью по трассе, никто не моргал.