На МАКСе увидел рекламу. На вид одна модель очень понравилась. Ну и ностальгия, опять же Но 300т.р., как я понимаю,- цена многих япов новыми. Как думаете, стоит он того? И может, кто живьем видел? Сабж по ссылке: http://www.jawnoe.ru/cpj650class.html
Доброго времени суток, Kreisser. Это наша реклама была)) Специально выбрали Jawa 650 Classic для плаката. Красивый мотоцикл! Недавно этот сабж у нас в салоне появился! Приезжайте, посмотрите живьем. Контактная информация на сайте и добро пожаловать к нам на форум!
Извините, не могу пройти мимо обсуждения родной марки. В 650-классик от "той самой явы", по которой пара-тройка поколений советских граждан сходила с ума, остался только шильдик. Ну и еще форма бензобака, пожалуй. Двигатель Ротакс не имеет к ней никакого отношения. Дизайн... ну о вкусах не спорят, не буду ничего говорить. Что еще важно для человека, решившегося отвалить 300тр за мотоцикл? Сервис? - его нет в России, Порш-Каен легче починить чем Яву. Запчасти? - за ними дешевле ездить в Чехию лично, чем покупать в Ява-Россия. Качество? - извините, но ЭТО нельзя сравнить с 5-летнем японцем в те же деньги. Как ездит? - как Урал-Вояж (параметры схожи). Так что сочувствую истинным фанатам марки, попавшимся на эту маркетинговую удочку. Ява, к великому сожалению, умерла как марка. Вон уже под этим именем в Аргентине продают китайские конструкторы: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13238 (мой родной форум, кстати, поклонникам Явы рекомендую)
На фото он страшный.... Думаю не стоит экспериментировать на себе .. Правда за 300кр нового япошку имхо не купить.
Нового конечно нет...НО проездивший сезон XVS 1300 продается за 350 тыр.... в салоне по новым ценам (550 тыр)...в альпине по старым ценам 430 тыр. И это хороший круизер вполне нормально рулящийся и с ременной передачей а не с цепью.....комфорта она не прибавляет к сожалению.. 300 рэ за непонятно что простите найн...а уж про ходовые качества наших мотоциклов....про эргономику комфорт итп...я вообще помолчу.:very_cool: Это мое ИМХО... ПыСы может быть мотоцикл этот конкретно и суперский я на нем не ездил...
А чего похожего по формату в пределах 650 кубиков из подержаных есть? Точно не нужен ни спорт-байк, ни чоппер. Я даже не особо пойму как этот класс называется.
Например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175463.html не спорт посадка нормальная...и вроде едет Или Fazer ну такой например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/221006.html или вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/221209.html .....
300 за вот это, явно перебор, раза эдак в два за 300 можно годовалого японца в отличном состоянии взять, а если чуть добавить, то и нового!
По ссылкам все по концепции ближе к спорту (наверное, это не спорт, конечно). А хочется чего-то типа неоклассика, но без чопперного уклона. Или я сам себе такой тип выдумал
проще говоря тебе нужен мот без горы пластика на нем... со спокойным движком который не надо крутить до усрачки.. и прямой посадкой как на классике. Ну посмотри нэйкеды... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/219287.html хорнет например... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/220862.html оч красивый... Или по виду чопер но развесовка как у классика....эээ хз нипанятна...найди на втору че нить похожее.. Есть каешна ямаха V-max но ниразу не простой мотик и оооочень страшный
Надо пробовать. Иногда достаточно один раз в седло сесть (даже стоя на месте), чтобы понять удобно тебе в нем или нет. Да и вообще по фото не выбирают. Бандит - не спорт, его бояться не надо. Полуобтекатель конечно есть, но он там для лучшей ветрозащиты на шоссе. Если ездить только по городу, то можно и совсем "голую" версию брать (правда в байкленде для примера сейчас этой модели нет). На авто.ру смотри, там выбор побольше. Еще из аналогов (уже упоминали) Хонда Хорнет, Ямаха Фазер
Купил зимой ТДМ 900 с пробегом 10 тык (2 сезона), дилерский, (впрыск, АБС, кофры, полностью регулируемые подвески) за 270. Щас думаю можно подешевле даже найти.