Внимательные подписчики АвтоВестей в Перми поделились фотографиями кроссоверов Audi SQ7 и Audi Q5, которых встретили на улицах города. Новейший и очень быстрый дизельный кроссовер SQ7 явно проходит дорожные испытания в российских условиях, готовясь к официальному старту продаж. На фотографии попал кроссовер на немецких номерах и с характерным оснащением салона: внутри можно рассмотреть тестовую аппаратуру и систему аварийного отключения питания. По всей видимости, кроссовер проверяют на "живучесть" в условиях сурового российского климата. Новейший Audi SQ7 представляет собой настоящу техно-выставку на колесах. Под капотом расположился 4-литровый дизель V8 TDI, оснащенный компрессором с электроприводом. Это новый мотор, который выдает он 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента при 1 000 об/мин. Правда, как ранее отмечали в российском пресс-офисе марки, в версии для России этот мотор будет выдавать 422 л.с. Такие характеристики позволяют большому тяжелому кроссоверу набирать первую сотню за 4,8 секунды. По максимальной скорости - ничего интересного: она, как водится, ограничена на отметке 250 км/ч. Помимо этого, новый двигатель отличается еще и завидной топливной экономичностью - в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 7,4 л/100 км при уровне выбросов СО2 194г/км. Новый компрессор с электроприводом призван помочь мотору выдавать максимальную мощность при низких оборотах - производитель заявляет, что с этой новой технологией понятие "турбояма" уйдет в прошлое. Электромотор раскручивает компрессор до 70 000 оборотов в минуту. Питание осуществляется за счет отдельной подсистемы с литий-ионной батареей на 48 вольт, спрятанной в подполе багажника. Специально под новый двигатель инженерам пришлось доработать восьмиступенчатую коробку передач, которую научили переключать передачи еще быстрее и эффективнее. Автомобиль будет оснащаться фирменным полным приводом quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Кроме того, опционально для SQ7 предусмотрен пакет Driving Dynamics, в который входят спортивный дифференциал, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. В базе кроссовер будет оснащаться светодиодной головной оптикой, а за дополнительную плату предложат фирменные матричные фары. Компанию большому "ку седьмому" составил более компактный Q5 нового поколения, которого ранее не раз ловили на улицах Москвы. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/668474/