Место физических клавиш и селекторов займут тачскрины Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте намерен со временем избавить салоны новых автомобилей бренда от привычных кнопок. Традиционная конфигурация органов управления уйдёт в историю, уступив место огромной сенсорной панели, создающей эффект дополненной реальности, заявил Лихте в беседе с Motor Authority. Главный дизайнер Audi уверен, что в будущем комбинация приборов уменьшится в размерах, а мониторы в центре приборной панели объединятся в единый гигантский планшет. Лихте понимает, что сенсорные органы управления нравятся не всем, поэтому готов сохранить одну трациционную шайбу для регулировки уровня громкости. Немецкий специалист подчёркивает, что перемены в интерьере ингольштадтских машин будут происходить постепенно, чтобы не шокировать поклонников бренда. Интерьер Audi RS Q8 В настоящий момент в авангарде технического прогресса салоны «старших» моделей «четырёх колец», а также семейство электромобилей e-tron. Интерьер этих Audi отличается тремя дисплеями: на экраны выводятся данные информационно-развлекательной системы, панели приборов и настройки климатической установки. Вполне вероятно, что в процессе цифровизации интерьеров будут не только увеличиваться размеры экранов, но и их количество — два дополнительных монитора могут заменить традиционные зеркала заднего вида и расположиться по краям передней панели или дверей. Подобная схема уже применяется на семействе электрических кроссоверов Audi e-tron. motor.ru
Щ - щедрость. Я от интерьера новой А6 уже в ахуе. Глянцевая дрянь, пачкающаяся только от одного взгляда. Создающая эффект более высокой маржи. Качественно сделанный блок кнопок дороже, чем сенсорный экран с характеристиками китайского планшета. Похоже, что новую машину я буду выбирать по критерию наличия КНОПОК в салоне и омывателя фар.
Елки-палки, автопроизводители мультимедию-то не могут за 200-300 тысяч довести до функционала среднего планшета (не хотят на самом деле), а тут "дополненная реальность". Фейспалм какой-то.
А я надеялся рестайлинг ку7 'перепрыгнуть' в надежде на то, что в новом кузове вернуться назад к шайбам регулировки темперературы и прочим удобным кнопочкам. Печально все это.