Новые виды топлива от компании Audi

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 июл 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    Автопроизводители стремятся насытить рынок электромобилями, машинами на топливных элементах и гибридами, но технология производства двигателей внутреннего сгорания также не стоит на месте. Инженеры Audi считают, что в будущем нас ждет сочетание двигательных технологий. По их мнению, ДВС пока еще рано списывать со счетов - они вполне способны сыграть большую роль в производстве транспортных средств, которые имеют минимальные выбросы CO2 и мизерное негативное воздействие на окружающую среду.

    [​IMG]

    Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG, утверждает, что "будущее автомобилестроения будет многогранным". Именно поэтому параллельно работая над полными электромобилями, такими как R8 E-Tron, Audi непрерывно совершенствует ДВС. Ключевыми элементами этой стратегии являются все более экономичные бензиновые и дизельные двигатели с поддержкой таких передовых технологий, как электронаддув и технология "стоп-старт", которая предполагает выключение мотора, когда автомобиль движется по инерции. Компания Audi также предлагает уникальную модификацию своей модели A3 с двумя видами топлива. Для работы машины наряду с бензином используется сжатый природный газ, что позволяет довести диапазон хода от одного бака до 1.2 тыс. километров.

    Помимо дальнейшей модернизации аппаратной платформы, ради снижения выбросов углекислого газа, Audi дорабатывает и топливо. Руководство компании считает, что сгорание бензина или дизтоплива внутри двигателя можно считать CO2-нейтральным, если количество парниковых газов, используемых при создании топлива, уравновешивает объем CO2, который автомобиль выбрасывает в атмосферу при эксплуатации. Представители Audi стремятся подчеркнуть, что электромобили можно считать полностью "чистыми" только в том случае, если электроэнергия для их работы поступает от ядерных, гидро-, ветровых или солнечных электростанций. Если же электрокар заряжается от угольных или газовых энергоблоков, его владелец фактически способствует увеличению выбросов CO2 в атмосферу. Логическим завершение этих рассуждений является тот факт, что Audi в настоящее время участвует в нескольких проектах по разработке технологии создания этанола, дизельного топлива и природного газа, в процессе производства которых используется CO2.

    Самым футуристическим из этих видов топлива является тот, который Audi называет "e-gas" (электро-газ). Это разновидность сжатого природного газа, добываемого с помощью электролиза и метанизации. В партнерстве с SolarFuel компания Audi построила в северной части Германии завод, на котором энергию ветра и электролиз используются для создания водорода из воды. Водород сам по себе может быть использован в автомобилях на топливных элементах. Однако, поскольку необходимая инфраструктура для доставки водорода все еще строится, инженерам пришлось добавить в общий техпроцесс процедуру метанизации водорода с помощью СО2 и воды. Это позволяет создать синтетический газ - топливо, которое может быть доставлено на заправки через существующие линий транспортировки природного газа. CO2 в данном случае поступает из органических отходов, в результате разложения которых газ в любом случае попадет в атмосферу - рано или поздно. Завод SolarFuel и Audi будет производить 1000 тонн метана в год. На проектную мощность объект выйдет в 2013 году. В процессе производства "e-gas" будет ежегодно использоваться 2800 тонн CO2. По расчетам Audi, производимое ежегодно топливо позволит полутора тысячам владельцев Audi A3 Sportback преодолевать расстояния в 15 000 км, оставаясь при этом углеродно-нейтральными.

    Компания также активно совершенствует биотопливо - главным образом этанол и дизельное топливо, которые могут успешно распространяться через существующую инфраструктуру. Audi объединила сила с американскими специалистами из компании Joule и занимается строительством завода, на котором для производства топлива используются бактерии. Техпроцесс сочетает в себе сточную воду, бактерии, CO2 и фотосинтез. Преимущество данной технологии в том, что этанол создается не из пищи или растений - его производят бактерии. Чуть более сложный и дорогостоящий процесс может быть использован для создания дизтоплива. Эксперты Audi говорят, что оба вида топлива являются экономически конкурентоспособными на рынке, на котором в настоящее время приходится отдавать 100 долларов за баррель нефти.

    http://energysafe.ru/energy_conservation/energy_saving/1129/
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      7.775
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Стоп-старт,почему то только недавно стали массово использовать.Был у меня Опель Аскона 87 года,так там он уже был,правда сломанный,но был!)