Ночью снимал АКБ. Дома зарядил. Сегодня завел. Катался часов 12. Останавливался, выходил из авто, глушил, ставил на сигналку.... вообщем полноценное юзанье. Потом, на заведенном авто, открываю вод дверь, выхожу, закрываю, через некоторое время открываю пассажирскую дверь, начинает орать сигналка. Вытаскиваю ключ, жму на брелок. Не с первого раза, но орать перестает. Всовываю ключ, втукаю второе положение и сигналка орет. В конце концов нажал на секретную кнопкУ, которой никуогда не пользовался и наступила тишина и машина звелась. На этом сцена первая закончена. Сцена вторая. Тормозит инспектор. Не глуша авто я выхожу из машины, показываю документы и еду дальше. Отъезхжаю метров 10 и сигналка начинает орать. Торможу и движок глохнет. Открываю дверь водительсткую, жму кнопку, замолкает. Еду дальше - начинает орать, жму кнопку - замолкает. Подъезжаю к дому, паркуюсь, открывюа дверь что бы назад посомтреть, слышу тиший писк, потом чере знекоторое время второй, потом третий, потом орет сигналка. Жму кнопку - тишина. Вообщем к чему это все я... похоже что теперь у сигналки включилась функция хенджапа, или как е там - если при заведенном двигле открываеться дверь водителя, и машина дальше едет, значит водителя выкинули из авто и надо орать, а при остановке тушить двигатель. НО раьнше ее не было и за целый день катания тоже ничего подобного не было... как эта функция могла включиться? Или это вообще не из этой оперы? Или звонить туда где сигналку ставили?
Ответ: Новые возможности сигналки кстати... сегондя ездил с другим ключем от авто... не с тем с которым все время до этого .... может это быть из-за ключа?