Господа, кажется ли мне или это действительно так - новый А4 гораздо менее красив, чем старый, его внешний дизайн и внутренний опять погнался за модами и мнениями толпы, внутренняя отделка - впервые за десятилетия - стала выглядеть дешевой - и такое ощущение, что экономят на всем?
Ответ: Новый А4 неа, просто это мы старые стали. а а4 молодеет - золотая молодежь прецца от блестяшек, крутящек и диодиков.
Ответ: Новый А4 ..и от принадлежности к касте обладателей псевдопремиума. Типа, мы еще не Рупперты Мердоки, но уже где-то рядом.
Ответ: Новый А4 любитель тимати опять забанен... зы зато у нас теперь есть много неотличимых по стилю соклубников
Ответ: Новый А4 А вот мне наоборот, ОЧЕНЬ понравилась новая А4. Другие варианты не рассматриваю исключительно из-за их невнятно, на мой взгляд, внешности. Акорд, мерин, бэха все не то. АУДИ красива, несмотря на цену. Она не стоит этих денег, но выглядит именно на эти 1,5 млн
Ответ: Новый А4 +1 Заметил интересную тенденцию, в том числе, и по себе. Владельцам предыдущей версии автомобиля, как правило, не нравится последующая. Причем, тем, кто на автомобиль конкретной марки впервые обращает внимание, нравится именно новая версия. Например, мне очень казалась Mazda6 три года назад, вышла новая - не то... Ничего, в общем, но не то, чисто внешне, не рассматривая цену и комплектацию. А4 В7 ничего в общем, но в глаза не бросалась. Вышла новая - запал
Ответ: Новый А4 Есть такая тенденция. Но не в нашем случае. Мне, к примеру, и экстерьер и интерьер В8 нравится (исключая диоды), он и должен быть таким - свежим, модным, если хотите. Но исполнение - отступление от канонов марки, тотальная экономия без снижения отпускной цены. Про мазду соглашусь. Предыдущая -фурор, текущая - кореизм.
Ответ: Новый А4 Новая а4 нравится гораздо большему числу людей чем старая. Мне, к примеру, предыдущая кажется недоделанно и вторичной, как бы притянутой за уши к дизайну колей. Новая изначально с трапецией создавалась, + гармоничнее в пропорциях стала. Де сильва оторвался на ней. А интерьер на следующих моделях всегда "дешевле", на самом деле он просто другой.
Ответ: Новый А4 поддержу: Б7 это надругательство над Б6. а Б8 - кетайское надругательство над надруганной Б7 ;-)
Ответ: Новый А4 Не понимаю - я чего все так к диодам прицепились? Или это как признак принадлежности к "касте" - т.е. если ты считаешь себя этстетом, значит должен высказать своё фэ по поводу "фонариков" и обозвать их китайщиной... Иначе будешь тут же определен в стан фанатов Тимати :о))) На моё ИМХО - нелепо они выглядели на предсерийной R8. Сейчас все очень даже стильно и еще раз ИМХО - лучше всего удалась именно 4-ка. И что есть "тотальная экономия" - словосочетание -то какое страшное, почти как ядерная война. Где она эта ТОТАЛЬНАЯ??? В одном салоне стоят В7 и В8. Несколько раз пересел туда-обратно. Ну не увидел этой экономии. Вернее еще раз утвердился В8 интереснее В7, но разницы в качестве - извините не наблюдаю. И откуда должно взяться снижение цены??? Энергоносители выросли в цене и продолжают расти, да и пластики есть суть результат нефтепереработки. ЗП Ваша во сколько раз подросла с 2001 г. (ну или когда появилась В7?). Если не поленитесь перевести цены тех лет в рубли, то не исключено, что В7 тогда была дороже, чем В8 сейчас. А вот про Мазду согласен. Все в точку. :о)