Компания Audi готовит к выходу на рынок компактный хэтчбек второго поколения: полным ходом идут испытания прототипов серийной модели. Audi A1 вместе с поколением сменит платформу, моторную гамму и, возможно, идеологию. Самому компактному Audi предстоит стать практичнее: для этого инженеры компании сделали его несколько крупнее. Руководство же проекта решило попутно отказаться от одного из вариантов кузовов: как утверждает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, трехдверного Audi A1 больше не будет. Впрочем, в спортивности хэтч потерять не должен. Новый A1 построят на базе платформы MQB A0, которая уже задействована в конструкции, к примеру, Seat Ibiza и VW Polo. Это позволит не только нарастить габариты, но и увеличить структурную жесткость кузова, что, в свою очередь, обещает благотворно сказаться на управляемости. Кроме того, A1 получит более "взрослый" дизайн – утверждается, что основные решения для экстерьера хэтчбека будут позаимствованы ни много, ни мало, у флагманского седана А8. Что до моторной гаммы, то двигатели хэтчбека должны стать компактнее и экономичнее. На роль базового, по слухам, назначен трехцилиндровый мотор объемом 1,0 л и мощностью 115 л.с. Обещаны хэтчу и новейший полуторалитровый двигатель с турбонаддувом, и агрегат объемом 2,0 л, развивающий 200-250 л.с. – он будет устанавливаться на топовую полноприводную модификацию S1. А вот дизельные версии небольшого Audi – пока под вопросом, так как боссы компании начали сомневаться в их рыночной привлекательности. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/678962/