i Новый Audi А6: автопилот третьего уровня

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 июл 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

    [​IMG]

    Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

    Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

    О чем же рассказывать? А вот о чем.


    Он другой

    A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

    Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

    [​IMG]

    Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

    Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.

    Как А6 это поймет? Да легко!

    [​IMG]

    Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.


    Я сам!

    Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.

    [​IMG]
    Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон настоящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой.

    [​IMG]
    Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке.

    [​IMG]
    Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами.

    Вот только пользоваться им нельзя: машина оказалась совершеннее законодательства. Но раздробленная на отдельные функции автоматика всё же работает: автомобиль самостоятельно разгоняется и тормозит, четко держится в пределах полосы и с готовностью демонстрирует признаки разумности.

    Но не самостоятельности — если убрать руки с руля, очень скоро машина потребует вернуть их на место.

    Но отпускать руль и не хочется! И не потому, что он отлично лежит в руках. То, как А6 проходит повороты, больше похоже на магию: в виражах он беспрекословно повинуется рулю и демонстрирует какой-то запредельный «держак».

    Разгадка таких фокусов кроется в полноуправляемом шасси. В качестве опции доступна система подруливания задних колес: на небольшой скорости они поворачиваются в противофазе с передними на угол до 5°, уменьшая диаметр разворота примерно на метр по сравнению с обычной версией. А при движении со средней или высокой скоростью колёса задней оси доворачиваются на угол до 2° в ту же сторону, что и ведущие, ради повышения стабильности. И это работает.

    [​IMG]
    Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем.

    [​IMG]
    Четырехзонный климат-контроль — опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках.

    Послевкусие остается приятное: шасси плотное, упругое, но не дискомфортное. Я был готов к тому, что «шестерка» окажется чрезмерно жесткой — примерно как А7 Sportback, на котором Александр Виноградов покатался в Южной Африке. Ан нет, седан на пневмоподвеске по плавности хода оказался очень даже неплох. Я бы даже сказал, хорош: неровности проходит без нервов даже на запредельных 21‑дюймовых шинах, а на «девятнашках» и вовсе становится почти что паинькой. В общем, можно брать без опаски. А уж если захотите подстраховаться, в России будет доступен пакет для плохих дорог с увеличенным на 13 мм дорожным просветом.

    Но рекомендовать такой апгрейд я бы не стал: аналогичная опция подпортила ездовой характер Audi А4 — и не факт, что с «шестеркой» получится лучше. А вот от «пневмы» отговаривать не буду. Жаль только, что такое шасси не позволяет принудительно регулировать дорожный просвет: возможность приподнять кузов над дорогой на пару сантиметров не была бы лишней.




    Мы такие разные, разнообразные

    По начинке дизельные и бензиновые А6 отличаются друг от друга довольно значительно. Если 50 TDI оснащается восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом tiptronic и традиционной для Audi полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, то 55 TFSI подразумевает семиступенчатый робот с парой сцеплений и новую трансмиссию quattro ultra, где вместо Торсена работает пакет фрикционов с электронным управлением вкупе с кулачковой муфтой, интегрированной в правую заднюю полуось. Отключаясь одновременно, они дают волю карданному валу, который при равномерном движении не крутится вовсе. Но если надо, муфты замыкаются — и машина становится полноприводной. Немцы утверждают, что скорость срабатывания системы столь велика, что почувствовать момент подключения решительно невозможно. А практическая выгода от «ультры» не впечатляет: экономия топлива на сотню пробега — всего 0,3 литра. На сухом асфальте португальских дорог, петляющих вдоль берегов реки Дуэро, что недалеко от города Порту, особой разницы в работе обычной и ultra-трансмиссии я не почувствовал. А вот моторы ведут себя по-разному.

    [​IMG]
    Максимальный размер колес — 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса.

    Свои водительские отношения с «шестеркой» я начал на бензиновой версии, поскольку она первой появится в России. Разгон стремительный по факту, но не по ощущениям — слегка пресный, не пробуждающий эмоций. Возможно, причиной тому акустический «дистиллят»: мотор почти не слышен, а те отголоски, которые все-таки доносятся из-под капота, лишены очертаний. Это как собака с подрезанными голосовыми связками: вроде и гавкает, но почти беззвучно. Впрочем, кусаться ей это не мешает. Но делать «кусь» Audi тоже не умеет: комплект из электронного «ошейника с намордником» не позволит машине выкрутасов. Вы сами перестанете дразнить «шестерку» задолго до того, как чаша ее терпения переполнится. Потому что наверняка испугаетесь собственной смелости, так и не узнав, насколько далеко отодвинут предел сцепных свойств шин.

    [​IMG]
    Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, обеспечивающего гибридность силовой установки, объем грузового отделения не меньше, чем у машины прошлого поколения.

    [​IMG]
    Вместо приводного нагнетателя, который был у 3-литрового мотора V6 в прошлом поколении, у нового — турбокомпрессор, расположенный в развале блока.

    Я снова вернулся к разговору об управляемости? Черт возьми, ну конечно — ведь это самое вкусное в Audi А6!

    А теперь про дизель. Он явно тяжелее на разгон, хотя паспортная разница между ним и бензиновым V6 в наборе сотни не превышает полсекунды. Тяги немерено, но она отдается сдержанно, почти кокетливо, а не так, чтобы сразу вся да без остатка. А еще дизель работает заметно шумнее, но этот шум нельзя назвать неприятным — он выглядит абсолютно уместным.
    Удалось прокатиться и на Audi A6 40 TDI с 2-литровым дизелем мощностью 204 л.с., причем с пружинной подвеской. По сравнению с 6-цилиндровыми модификациями — и тяги меньше (хотя ее предостаточно), и управляемость пожиже (задние колеса не подруливают), и плавность хода не чарующая.

    [​IMG]

    До России новая «шестерка» вместе с прайс-листом доберется ближе к осени. Вначале появятся бензиновые версии. Сперва 55 TFSI с 340‑сильным бензиновым V6. Затем придет черед 2-литровых, как с передним, так и с полным приводом, - они будут наиболее востребованными. Технически продвинутый А6 станет серьезным соперником для «пятерки» BMW и Е‑класса — если немцы с ценой не «перестараются».

    [​IMG]

    Zr.ru
     

    Вложения:

    MadMax69 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Всем нравится новая А6, но смотрю на задний диффузор, вижу имитацию патрубков и понимаю, что этот кузов я никада не куплю...
     
  3. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    так на а6с7 рест таже эмитация
     
    Dr.Bob нравится это.
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ниче подобного, там насадки на выхлопные трубы, а на нью поколении а-ля мерин - трубы вниз, а на бампере типа обводы насадок, разница небо и земля
     
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ахаха, а я думал только в анекдотах такие есть...
     
  6. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ну да, мелочь, а впечатление портит необратимо. Еще странно, что эти фальшнакладки сделали якобы из-за того, что в бампере много датчиков всяких ассистентов. Но в бич-версиях или даже обычных версиях наверняка и половины этих ассистентов не будет, зачем должны страдать покупатели бомж-версий от фейкового выхлопа?
     
  7. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    А как они решат проблемы с датчиками в спорт версиях эрэс? там точно будут выхлопные трубы, да и все эти датчики тоже. Врут они. Обычная экономия и якобы подготовка к электрофикации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    107
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    не думаю что это будет решающим моментом при покупке авто, это скорее поиск причины "почему я ее не куплю))", практически все новые модели у разных производителей выходят с обманками, через какое-то время забудут все о выхлопе тем более у электро каров вообще его нету). Так что все движется к тому, что выхлоп это только декорация а так как Ауди всегда делали машины с запасом на 5-7 лет по дизайну то и не удивительно что мы видим это уже сейчас.
     
  9. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Каких то принципиально новых датчиков там нет. Это просто дизайн. И да - в новых БМВ там нормальные трубы, не поддались на эту моду...
     
  10. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    В чем страдания заключаются?
    Что-то не увидел на глазах владельцев Мерседесов слез страдания.
    Смешно.
     
  11. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    ...они как всегда отстают))) Потом догонят.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1..не на что не влияющий декоративный элемент кузова(что прикреплённый на бампера,что на трубе)это может нравиться,или не нравиться-на вкус и цвет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Видел новую А6 живьем в Германии неделю назад. Понравилась. По сравнению с новой же А7 меньше "корейщины" в экстерьере.
    Интересны варианты Allroad, ну и цена тоже интересна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Еще бы, человек, который купил мерседес никада не будет обсирать мерседес, так же как и человек, который купил нексию никада не будет обсирать нексию...это сделаем мы, владельцы стильных вагов :)
     
  15. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Мой очень хороший знакомый, адепт БэМэВэ, купил очередную Х5 месяц назад. Каково же было мое удивление, когда я услышал вагон критики в адрес БэМэВэ и Х5 в частности.
    Так что нормальные владельцы относятся критически к своим же собственным авто и маркам.
     
  16. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    У меня тоже вагон критики к Ауди, но я являюсь как вы скажете "адептом" с 2005 года. Но глядя на кучу неудобных тормозных сенсоров, заляпанные экраны и глянец по всему салону у меня даже не возникает желания купить ЭТО. Я к своему ужасу начинаю смотреть на другого баварского производителя...

    Чувствуете разницу?
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  17. kiryundik

    kiryundik Участник форума

    19 май 2010
    124
    Audi A6 C4 1.8ADR
    подруливающие задние колеса... это момент, когда когда инженеры думают как бы еще извратить конструкцию, что бы снизить надежность, объясняя это улучшением ТТХ и заботой о потребителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Кто вам мешает по прежнему ездить на карбюраторных машинах с балкой?
     
  19. kiryundik

    kiryundik Участник форума

    19 май 2010
    124
    Audi A6 C4 1.8ADR
    в модельном ряду ауди к сожалению таких не осталось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. basic1981

    basic1981 Новичок

    17 сен 2013
    49
    Москва
    A7 2,8 2013 г.
    заказы еще не принимают официалы? ценники появились?