i Новый Audi A6: что он взял у старших?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 май 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Седан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы.

    Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «настоящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» — радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного.

    [​IMG]
    Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.

    [​IMG]
    Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил.

    Они что, начали представление сразу с версии RS 6? Седан буквально играет мускулами! Но нет, это обычная «шестерка». Правда, с обвесом S line (я так и не увидел, как выглядит машина с базовыми бамперами, - наверняка она «пожиже»). Если прежде «раскачанные», раздавшиеся вширь крылья были привилегией исключительно самой мощной модификации RS 6, то теперь это стандартное решение. Особенно хорошо смотрится корма. Но взрыва мозга нет: А6 пятого поколения следует дорогой, которую уже проторили в прошлом году новые А8 и А7 Sportback.

    [​IMG]
    Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4.

    Любопытно, что ручных коробок больше не будет в принципе. Видимо, даже рачительные бюргеры предпочитают переплатить, чтобы не играть педалью сцепления. Младшему дизелю и бензиновому агрегату отрядили робот S tronic и подключаемый полный привод quattro ultra, знакомый по Audi A4 и Q5. «Шестерки» на солярке работают в связке с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic и классическим quattro. Моноприводный вариант пока предусмотрен только для машин с двигателем 2.0 TDI.

    [​IMG]
    На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система.

    В правом кольце эмблемы — «глаз» системы ночного видения, по центру под логотипом — объектив видеокамеры переднего обзора. Правый черный прямоугольник скрывает радар, левый — лидар. Грязь и снег ослепляют лидар, поэтому его снабдили омывателем, который активируется одновременно с форсунками ветрового стекла (расположены они, кстати, прямо на щетках) и камеры заднего вида. Руки чешутся проверить эти системы в российских условиях! Интересно, что черных вставок на решетке радиатора будет две, даже если автомобиль не имеет полного набора систем безопасности, - для симметрии.

    На носу А6 установлена камера комплекса кругового обзора, радар, лидар, сканер системы ночного видения. И это не считая дешевых на их фоне датчиков парктроника и омывателей. Плюс дорогущие светодиодные фары уже в базовой комплектации. Эта машина должна ездить только под защитой каско!

    [​IMG]
    Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет.

    Немецкие инженеры объяснили: переход на зеркалá с креплением к дверной панели не только дань моде. По сравнению с машиной без зеркал при таком их расположении уровень шума увеличивается на 8%, тогда как с установленными на треугольник стеклá (так делали раньше) — аж на 12%. Нижняя часть корпуса зéркала с обратным наклоном отсекает поток грязи и шума от стекла, уводя его вниз.

    Стандартные колеса — 17‑дюймовые. За доплату их диаметр можно увеличить до 21 дюйма (на фото). В арсенале Audi A6 — подвеска четырех типов: стандартная; заниженная на 20 мм спортивная; такая же, но с адаптивными амортизаторами и, наконец, пневматическая. Держу пари, что последняя получит те же «фишки», что и подвеска флагманского А8 (ЗР, № 12, 2017), - например, научится заранее приподнимать кузов перед крупными неровностями, защищая пассажиров от встряски.

    Zr.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Ну что, очередь выстроится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ох, поскорее бы посидеть внутри!
     
  4. шустый

    шустый Новичок

    21 май 2018
    27
    Москва
    действительно прям захотелось посидеть! Поскорее привезли бы в Россию:rock:
     
  5. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    всё.. хочу прям 3.0 тди 231 лошадь и чипануть до 286!
     
  6. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    м-да, видимо я в 30 лет уже старпер, но лакированные поверхности и куча сенсоров вместо кнопочек и крутилочек... :facepalm2:
    Мне этот вектор развития напоминает развитие телефонов: тоже от кнопок ушли к сенсорам, типа это стильно, модно, хай-тек... Но меня из очереди за новым поколением А6 вычеркните - во-первых, я нищеброд и не готов выкладывать примерно 3,5-4кк рублей на 3.0 TDi в более-менее достойной конфигурации; а во-вторых, у меня кнопочный телефон ))

    Сенсоры, мать их... Вишенка на торте здесь это сенсорная кнопка аварийки в самом низу нижнего дисплея за рычагом АКПП. Думается и так невысокий уровень вежливости на дорогах упадет еще ниже. Хотя это все исключительно мое ИМХО.
     
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Ну дальше то можно было и не писать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не, ну че - лет через десять будет доступна и нищебродам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет, не расчитана на ремонт, экономически не выгодно будет покупать машину с большим пробегом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    От того будет еще дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #11 JabbeRWocky, 24 май 2018
    Последнее редактирование: 24 май 2018
    Странный дизайн, всё-таки прорывной салон, уютный и приятный глазу был в своё время у поколения 4F. Сеточки на задних сиденьях и мониторы:facepalm2: нет единой идеологии. Ощущение что как у япов, лишь бы выпендриться мониторами, а про дизайн забыть. С потолочной консолью беда начиная с кузова С7, так и не сделали более красивой.
     
  12. l.e.f.f.

    l.e.f.f. Участник форума

    19 сен 2005
    469
    была ауди
    Интересно - насколько крепок сенсор , вернее стекло ?
    Вдруг телефон упадет , бутылка перье или связка ключей или , не дай бог - со злости захочется "кулаком по столу " , потом наверное не климата, да ваще ничего доступно не будет - открыл окно - направил поток, закрыл - выключил ).
    Красиво конечно, но, как уже говорилось - смущает юзабилити и удобство.

    А вдруг спонтанный секс и пяткой в экран ... чем закончаться такие отношения .. с партнером или авто , вот где главный вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Прочность стекла экрана скорее всего достаточная. Смущает другое - выход из строя сенсорной подложки или хотя бы частичная её неисправность, лишает владельца возможности пользоваться всем этим набором "вкусняшек". Причём отремонтировать это можно будет лишь у авторизованного дилера, т.к. прописать новую панель или б/у панель самому будет невозможно.
     
  14. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Ты смешон в своих нелепых попытках меня задеть. Рекомендую тебе перестать дрочить на новые авто, которые ты никогда не сможешь себе позволить.
    Найди, наконец, нормальную работу и перестань за мной бегать, я таким гондонам как ты не подаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Ответ типичного нищеброда, который разбирается только в сортах говна.
    Иди стороной, дядя, это машина для людей, которые не собирают бутылки и не живут на подаяния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi-Belarus

    Audi-Belarus Новичок

    8 июн 2018
    33
    Беларусь
    Не знаю как у Audi, а в Lexus LS ещё с 2000-го года (до выхода айфон ещё 7 лет, до выхода новой Audi A8 D5 ещё 18 лет) в базовой комплектации был сенсорный дисплей. Я владел рестайлинговым LS430, продал десятилетним. Проблем с сенсором никакого не было. А там через экран управлялось многим. При этом были отдельные аппаратные кнопки - больше-меньше температура, выбор обогрева и т.п.
    Затем в 2006-м вышел LS460, где экран стал ещё больше,а кнопок ещё меньше. В 2010-м рестайлинг, где ещё более качественный сенсорный экран. И опять никаких проблем. В 2012-м LS 460 перестал быть с сенсорным экраном. Для меня это послужило отказом в использовании. В 2017-с вышел новый LS и там тоже не сенсорный экран. Грусть и печаль.

    Но там не полный отказ от кнопок как у новой A8. Зато проблема с большими сенсорными экранами есть у Тесла. Они трескаются от вибрации.
     
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Вот ты сам себя и раскрыл: все, кто не может или не хочет купить новую дорогую машину или иной предмет роскоши, для тебя нищеброды и не люди... А ведь таких большинство в России.
    И как прикажешь после таких слов к тебе относиться? Именно так я к тебе и отношусь - как к пафосом мелкому буржуину нетрадиционной ориентации.))) Леся, ты уж с ориентацией определись - кто ты мужчина или?
     
    quattrosens нравится это.
  18. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Ты, говноед, себя с большинством то не сравнивай. Ибо ты есть жополиз и падальщик, живущий за счет моих налогов. Этим сказано все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...