Седан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы. Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «настоящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» — радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного. Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке. Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил. Они что, начали представление сразу с версии RS 6? Седан буквально играет мускулами! Но нет, это обычная «шестерка». Правда, с обвесом S line (я так и не увидел, как выглядит машина с базовыми бамперами, - наверняка она «пожиже»). Если прежде «раскачанные», раздавшиеся вширь крылья были привилегией исключительно самой мощной модификации RS 6, то теперь это стандартное решение. Особенно хорошо смотрится корма. Но взрыва мозга нет: А6 пятого поколения следует дорогой, которую уже проторили в прошлом году новые А8 и А7 Sportback. Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4. Любопытно, что ручных коробок больше не будет в принципе. Видимо, даже рачительные бюргеры предпочитают переплатить, чтобы не играть педалью сцепления. Младшему дизелю и бензиновому агрегату отрядили робот S tronic и подключаемый полный привод quattro ultra, знакомый по Audi A4 и Q5. «Шестерки» на солярке работают в связке с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic и классическим quattro. Моноприводный вариант пока предусмотрен только для машин с двигателем 2.0 TDI. На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система. В правом кольце эмблемы — «глаз» системы ночного видения, по центру под логотипом — объектив видеокамеры переднего обзора. Правый черный прямоугольник скрывает радар, левый — лидар. Грязь и снег ослепляют лидар, поэтому его снабдили омывателем, который активируется одновременно с форсунками ветрового стекла (расположены они, кстати, прямо на щетках) и камеры заднего вида. Руки чешутся проверить эти системы в российских условиях! Интересно, что черных вставок на решетке радиатора будет две, даже если автомобиль не имеет полного набора систем безопасности, - для симметрии. На носу А6 установлена камера комплекса кругового обзора, радар, лидар, сканер системы ночного видения. И это не считая дешевых на их фоне датчиков парктроника и омывателей. Плюс дорогущие светодиодные фары уже в базовой комплектации. Эта машина должна ездить только под защитой каско! Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет. Немецкие инженеры объяснили: переход на зеркалá с креплением к дверной панели не только дань моде. По сравнению с машиной без зеркал при таком их расположении уровень шума увеличивается на 8%, тогда как с установленными на треугольник стеклá (так делали раньше) — аж на 12%. Нижняя часть корпуса зéркала с обратным наклоном отсекает поток грязи и шума от стекла, уводя его вниз. Стандартные колеса — 17‑дюймовые. За доплату их диаметр можно увеличить до 21 дюйма (на фото). В арсенале Audi A6 — подвеска четырех типов: стандартная; заниженная на 20 мм спортивная; такая же, но с адаптивными амортизаторами и, наконец, пневматическая. Держу пари, что последняя получит те же «фишки», что и подвеска флагманского А8 (ЗР, № 12, 2017), - например, научится заранее приподнимать кузов перед крупными неровностями, защищая пассажиров от встряски. Zr.ru
м-да, видимо я в 30 лет уже старпер, но лакированные поверхности и куча сенсоров вместо кнопочек и крутилочек... Мне этот вектор развития напоминает развитие телефонов: тоже от кнопок ушли к сенсорам, типа это стильно, модно, хай-тек... Но меня из очереди за новым поколением А6 вычеркните - во-первых, я нищеброд и не готов выкладывать примерно 3,5-4кк рублей на 3.0 TDi в более-менее достойной конфигурации; а во-вторых, у меня кнопочный телефон )) Сенсоры, мать их... Вишенка на торте здесь это сенсорная кнопка аварийки в самом низу нижнего дисплея за рычагом АКПП. Думается и так невысокий уровень вежливости на дорогах упадет еще ниже. Хотя это все исключительно мое ИМХО.
Странный дизайн, всё-таки прорывной салон, уютный и приятный глазу был в своё время у поколения 4F. Сеточки на задних сиденьях и мониторы нет единой идеологии. Ощущение что как у япов, лишь бы выпендриться мониторами, а про дизайн забыть. С потолочной консолью беда начиная с кузова С7, так и не сделали более красивой.
Интересно - насколько крепок сенсор , вернее стекло ? Вдруг телефон упадет , бутылка перье или связка ключей или , не дай бог - со злости захочется "кулаком по столу " , потом наверное не климата, да ваще ничего доступно не будет - открыл окно - направил поток, закрыл - выключил ). Красиво конечно, но, как уже говорилось - смущает юзабилити и удобство. А вдруг спонтанный секс и пяткой в экран ... чем закончаться такие отношения .. с партнером или авто , вот где главный вопрос
Прочность стекла экрана скорее всего достаточная. Смущает другое - выход из строя сенсорной подложки или хотя бы частичная её неисправность, лишает владельца возможности пользоваться всем этим набором "вкусняшек". Причём отремонтировать это можно будет лишь у авторизованного дилера, т.к. прописать новую панель или б/у панель самому будет невозможно.
Ты смешон в своих нелепых попытках меня задеть. Рекомендую тебе перестать дрочить на новые авто, которые ты никогда не сможешь себе позволить. Найди, наконец, нормальную работу и перестань за мной бегать, я таким гондонам как ты не подаю
Ответ типичного нищеброда, который разбирается только в сортах говна. Иди стороной, дядя, это машина для людей, которые не собирают бутылки и не живут на подаяния.
Не знаю как у Audi, а в Lexus LS ещё с 2000-го года (до выхода айфон ещё 7 лет, до выхода новой Audi A8 D5 ещё 18 лет) в базовой комплектации был сенсорный дисплей. Я владел рестайлинговым LS430, продал десятилетним. Проблем с сенсором никакого не было. А там через экран управлялось многим. При этом были отдельные аппаратные кнопки - больше-меньше температура, выбор обогрева и т.п. Затем в 2006-м вышел LS460, где экран стал ещё больше,а кнопок ещё меньше. В 2010-м рестайлинг, где ещё более качественный сенсорный экран. И опять никаких проблем. В 2012-м LS 460 перестал быть с сенсорным экраном. Для меня это послужило отказом в использовании. В 2017-с вышел новый LS и там тоже не сенсорный экран. Грусть и печаль. Но там не полный отказ от кнопок как у новой A8. Зато проблема с большими сенсорными экранами есть у Тесла. Они трескаются от вибрации.
Вот ты сам себя и раскрыл: все, кто не может или не хочет купить новую дорогую машину или иной предмет роскоши, для тебя нищеброды и не люди... А ведь таких большинство в России. И как прикажешь после таких слов к тебе относиться? Именно так я к тебе и отношусь - как к пафосом мелкому буржуину нетрадиционной ориентации.))) Леся, ты уж с ориентацией определись - кто ты мужчина или?
Ты, говноед, себя с большинством то не сравнивай. Ибо ты есть жополиз и падальщик, живущий за счет моих налогов. Этим сказано все