В Швеции фотографы засняли на испытаниях таинственный прототип, в котором эксперты распознали новый Audi Q9. Слухи о действительно полноразмерном внедорожнике Audi, который по габаритам больше, чем Audi Q7, ходят уже довольно давно. Несмотря на то, что Audi Q7 базировался на той же платформе MLB Evo, что и другие среднеразмерные внедорожники Volkswagen Group, такие как Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne или даже Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, он был крупнее своих собратьев. Автомобиль имеет семь сидений и немного большую длину, оказавшись между среднеразмерным и полноразмерным внедорожником. Длина нового Audi Q9, по неофициальным данным, будет более 5,2 м, ширина – более 2 м, а колесная база составит 3 м. Автомобиль получит адаптивное шасси на пневмоэлементах, которое позволит регулировать дорожный просвет и менять жесткость амортизаторов в зависимости от типа дорожного покрытия. Судя по фото, у Audi Q9 есть серийные задние фары, а спереди пока установлена тестовая оптика. Интересно, что эти новые фары могут обозначить новое направление дизайна Audi, поскольку они кажутся двухуровневыми. Самой странной деталью прототипа на снимках является камуфляж – такой обычно используется для моделей Audi, предназначенных для КНР, например, лифтбэк Audi A7, который превратится в седан к следующему году. Тем не менее, вряд ли Audi сделает полноразмерный внедорожник только для Китая – например, в США такие модели тоже пользуются огромной популярностью. Несмотря на камуфляж, можно разглядеть узор массивной решетки радиатора, защитные пластиковые накладки на колесных арках, рейлинги на крыше и антенну в форме акульего плавника. Audi Q9, как и Audi Q7, основан на архитектуре MLB Evo. Что касается технической начинки, то гигантский внедорожник получит шести- и восьмицилиндровые турбированные моторы с электрической надстройкой в виде стартер-генератора. Предполагается и гибридная модификация с запасом хода на одной электроэнергии до 50 км. Эксперты прогнозируют появление «заряженного» Audi SQ9 с 435 л.с. дизелем или 507 л.с. бензиновым мотором V8 объемом 4,0 л, а также RS-версии с отдачей мотора более 600 л.с. Новинка составит конкуренцию Mercedes-Benz GLS и BMW X7, так что можно ожидать полный семиместный салон и большой багажный отсек. Премьера Audi Q9 может состояться и в середине 2021 года, однако, скорее всего, новинку покажут общественности до 2022 г. Источник: www.audi-club.ru Фото: autoevolution.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну просто Q7 с длиной 5.07м кажется великоватым (и как оказалось я далеко не единственный в этом). Причем есть ощущение что это просто маркетинговая попытка сделать Q7 больше чем X5, Теперь же когда будет пара Q9\X7 длинный Q7 уже не имеет маркетинговый смысл, можно уже делать размером с X5 e-tron как раз с оптимальным размером в 4,9м
И так тоже несущественно. Если бы он шире был на 19см, тут могли бы быть неудобства, в длинном авто их нет, имхо, особенно с камерами и парктрониками.
Зачем укорачивать Q7? Чтобы был такой же тесный как Х5? Новый GLE тоже пошел по пути увеличения длины и подтянулся по этому показателю до Q7. Сейчас длина у Q7 5059, у GLE - 5057 (предыдущее поколение - 4819). У Х5 - 4922. По простору салона Q7 и новый GLE близки, Х5 - откровенно тесен.