i Новый Audi Q9 заткнет за пояс Range Rover

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 29 июн 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Еще совсем недавно немецкий бренд представил в Китае свой флагманский кроссовер Q8. И останавливаться на достигнутом в компании Audi, похоже, не собираются. Ингольштадтцы уже задумались о следующей модели с названием Q9, которая станет достойным конкурентом Range Rover и прочих представителей сегмента. Но пока эта идея только в головах инженеров и дизайнеров марки.

    [​IMG]

    Экс-глава компании Audi Руперт Штадлер в интервью британскому изданию Аutocar не опроверг возможность появления Q9, сказав лишь, что все будет зависеть от пожеланий клиентов — есть ли необходимость в разработке большого кроссовера, покажет время. Правда, сам г-н Штадлер многообещающую новинку уже не застанет. Его, напомним, отстранили от занимаемой должности в свете недавнего ареста — бывший руководитель марки подозревается в мошенничестве (история с дизельгейтом еще не окончена).

    Главный дизайнер Audi Марк Лихте на вопрос о совершенно новом Audi Q9 ответил, что идей очень много. По его мнению, эта модель могла бы привлечь потенциальный покупателей чем-то новым, чего нет у Range Rover — в частности, самыми передовыми технологиями и более престижным статусом. Если задумка воплотится в жизнь, то автомобиль станет самым большим и самым дорогим кроссовером в линейке «Ауди».

    [​IMG]

    Стоит напомнить, что новый Audi Q8 будет запущен в Европе уже этим летом. Точного прайса пока нет, но скорее всего, цена новинки в базовом исполнении будет начинаться от 73 500 евро, в то время как в топовом — перевалит за 113 000. В нашу же страну большой кроссовер приедет чуть позже, ближе к концу нынешнего года.

    Avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    Полковник и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    797
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Куда уж больше? Ку7 и так сарай огромный и многие его только из-за слишком больших размеров не рассматривают как покупку.
    Лучше бы что-то в размере туарег\каейен\х5 выпустили.
    А то после компактного q5 сразу огромный q7 а между ними пропасть.
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну до того же Ford F-150 пока далековато :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Audi пусть лучше над дизайном и качеством отделочного материала внутри поработают. Снаружи все супер. A4 за 2 млн внутри такая же как и q7 за 5 млн.,а дребезжит на кочках как погремушка с пробегом в 14 тысяч да дешёвый пластик местами бросается в глаза. Мерседес явно получше внутри.
     
  5. principal-makita

    principal-makita Участник форума

    14 июн 2016
    183
    Вы ещё скажите что и новая Ку5 внутри ничем от Ку7 не отличается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Как ни удивительно но в туареге стоит аудюшный торсен и в новом тоже, а вот в ауди вхерачили халдекс!
    Вопрос нахрена иметь ауди без легендарного постоянного полного привода?
    У меня была а6с5 2.5 дизель переднеприводеая, с6 2.0 дизель переднеприводная и все постоянно кричали у тебя не ауди нихрена, ауди это кватро!!! Вообще не важно при этом что было у кричащих или даже пешеходы!
    Купил ку5 кватра-покатался пол года, не могу я ездить на кроссовере, потому опять купил а6 переднеприводную и кушку продаю! Но вот если универсал бизнесс класса переднеприводный меня устраивает, то кроссовер без кватро я уж точно даже в бреду не стал рассматривать для покупки! Халдекс хорошая штука, но .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ради интереса,что но?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Ездил на октавии скаут, пассат аллтрек, тигуан и чипованы и настройки все активированы это ниразу не те ощущения что на кватро хоть возьми первой а4 , а6с5 и так далее
    Я не говорю что при халдексе нету полного привода, проверял и ни раз-лезут по самые уши что по земле, что поглине, что по снегу! Но вот платить одинаково я не стану, возьму лучше туарег, как бы не были стереотипы и желание ездить на ауди, хотя кроссовер какой бы он нибыл вообще не мое с любым приводом и подвеской!
    Хотя макана хотел бы погонять взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня и торсен и халдекс 5,разницы между ними не вижу вообще никакой,и я уверен,что 90% водителей её не увидят,а что говорить про ультру,которая куда умней древней механики(торсена)...она(ультра)будет крутить(колёса),те что нужно,я не те,что проще.(торсен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Ну может быть когда нибудь ультру попробуем, я так в поколениях не очень разбираюсь!
    Для большинства это когда говорят о бюджетных вешах- то там главное для галочки что есть, а вот когда спавнивать премиум то разница всем сразу заметна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Отсутствие или недостаточность первичных ,люди пытаются компенсировать размерами вторичных.
    Но причем тут рэндж?

    А для понимания драйва надо хотя бы научиться управлять мощным аутентичным классическим задним приводом. А не рассуждать о торсенах и халдексах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Среднестатистический водитель коих процентов 90 никогда не будет учиться управлять "мощным аутентичным классическим задним приводом",он будет рассуждать именно о торсенах и халдексах и их преимуществах друг перед другом,и преимущество он скорей увидит у халдекса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    А на кой хрен нужен мощный задний привод? На треке погонять да, но машина в 99,999999 случаев покупается по прямому назначению возить опу, а вот насколько комфортно это уже второй вопрос в зависимости от наличия купюр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В европе к примеру комфортно ездить на велосипеде.
    А если автомобиль , то гольф класса.
    Кич в виде больших авто вызывает улыбку сожаления к владельцу
     
    RasHen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кто же тогда все эти огромные "джипы" покупает...Америка и мы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Тот же цирк как и со 140 кузовом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Покупают что бы выделяться и показывать свою значимость на дороге
    Это как в 90 к нам в Орел привезли америкосов ментов по обмену опытом и по достопримечательностям повезли, так вот у нас на центральной площади города прям перед городской и областной администрацией было казино...перед которым стояла куча джипов, америкосы спросили что тут...им сказали казино, их очень удивило почему в казино так много фермеров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Выделиться...
    А по итогу самая высокая смертность на дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    - каждому фрукту - свой овощ
    Большие внедорожники хороши
    И очень комфортны. Особенно если они так технологичны как Q7 или GlS (на котором езжу я)...
    Немцы вбили в них кучу интеллекта и денег, чтобы ездили как надо...
    К сожалению, переориентация рынков на Азию-Китай убивает инженЕрию автопрома, подменяя её гаджетами и прочими азиатскими приблудами ... Олдскульная техника уходит. Ловите момент.
    Замена кваддры на ублюдочную ультра-кваддру - или как её там? - ещё один пример наступления азиатчины на мир Авто. Поэтому Q7 - это то что надо. Как и настоящая кваддра и мощные объемные моторы, а не двухлитровые перделки
     
  20. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    Почему то правка не работает
    Уточню - езжу я на сейчас на GLS