Еще совсем недавно немецкий бренд представил в Китае свой флагманский кроссовер Q8. И останавливаться на достигнутом в компании Audi, похоже, не собираются. Ингольштадтцы уже задумались о следующей модели с названием Q9, которая станет достойным конкурентом Range Rover и прочих представителей сегмента. Но пока эта идея только в головах инженеров и дизайнеров марки. Экс-глава компании Audi Руперт Штадлер в интервью британскому изданию Аutocar не опроверг возможность появления Q9, сказав лишь, что все будет зависеть от пожеланий клиентов — есть ли необходимость в разработке большого кроссовера, покажет время. Правда, сам г-н Штадлер многообещающую новинку уже не застанет. Его, напомним, отстранили от занимаемой должности в свете недавнего ареста — бывший руководитель марки подозревается в мошенничестве (история с дизельгейтом еще не окончена). Главный дизайнер Audi Марк Лихте на вопрос о совершенно новом Audi Q9 ответил, что идей очень много. По его мнению, эта модель могла бы привлечь потенциальный покупателей чем-то новым, чего нет у Range Rover — в частности, самыми передовыми технологиями и более престижным статусом. Если задумка воплотится в жизнь, то автомобиль станет самым большим и самым дорогим кроссовером в линейке «Ауди». Стоит напомнить, что новый Audi Q8 будет запущен в Европе уже этим летом. Точного прайса пока нет, но скорее всего, цена новинки в базовом исполнении будет начинаться от 73 500 евро, в то время как в топовом — перевалит за 113 000. В нашу же страну большой кроссовер приедет чуть позже, ближе к концу нынешнего года. Avtovzglyad.ru
Куда уж больше? Ку7 и так сарай огромный и многие его только из-за слишком больших размеров не рассматривают как покупку. Лучше бы что-то в размере туарег\каейен\х5 выпустили. А то после компактного q5 сразу огромный q7 а между ними пропасть.
Audi пусть лучше над дизайном и качеством отделочного материала внутри поработают. Снаружи все супер. A4 за 2 млн внутри такая же как и q7 за 5 млн.,а дребезжит на кочках как погремушка с пробегом в 14 тысяч да дешёвый пластик местами бросается в глаза. Мерседес явно получше внутри.
Как ни удивительно но в туареге стоит аудюшный торсен и в новом тоже, а вот в ауди вхерачили халдекс! Вопрос нахрена иметь ауди без легендарного постоянного полного привода? У меня была а6с5 2.5 дизель переднеприводеая, с6 2.0 дизель переднеприводная и все постоянно кричали у тебя не ауди нихрена, ауди это кватро!!! Вообще не важно при этом что было у кричащих или даже пешеходы! Купил ку5 кватра-покатался пол года, не могу я ездить на кроссовере, потому опять купил а6 переднеприводную и кушку продаю! Но вот если универсал бизнесс класса переднеприводный меня устраивает, то кроссовер без кватро я уж точно даже в бреду не стал рассматривать для покупки! Халдекс хорошая штука, но .....
Ездил на октавии скаут, пассат аллтрек, тигуан и чипованы и настройки все активированы это ниразу не те ощущения что на кватро хоть возьми первой а4 , а6с5 и так далее Я не говорю что при халдексе нету полного привода, проверял и ни раз-лезут по самые уши что по земле, что поглине, что по снегу! Но вот платить одинаково я не стану, возьму лучше туарег, как бы не были стереотипы и желание ездить на ауди, хотя кроссовер какой бы он нибыл вообще не мое с любым приводом и подвеской! Хотя макана хотел бы погонять взять
У меня и торсен и халдекс 5,разницы между ними не вижу вообще никакой,и я уверен,что 90% водителей её не увидят,а что говорить про ультру,которая куда умней древней механики(торсена)...она(ультра)будет крутить(колёса),те что нужно,я не те,что проще.(торсен)
Ну может быть когда нибудь ультру попробуем, я так в поколениях не очень разбираюсь! Для большинства это когда говорят о бюджетных вешах- то там главное для галочки что есть, а вот когда спавнивать премиум то разница всем сразу заметна
Отсутствие или недостаточность первичных ,люди пытаются компенсировать размерами вторичных. Но причем тут рэндж? А для понимания драйва надо хотя бы научиться управлять мощным аутентичным классическим задним приводом. А не рассуждать о торсенах и халдексах.
Среднестатистический водитель коих процентов 90 никогда не будет учиться управлять "мощным аутентичным классическим задним приводом",он будет рассуждать именно о торсенах и халдексах и их преимуществах друг перед другом,и преимущество он скорей увидит у халдекса.
А на кой хрен нужен мощный задний привод? На треке погонять да, но машина в 99,999999 случаев покупается по прямому назначению возить опу, а вот насколько комфортно это уже второй вопрос в зависимости от наличия купюр
В европе к примеру комфортно ездить на велосипеде. А если автомобиль , то гольф класса. Кич в виде больших авто вызывает улыбку сожаления к владельцу
Покупают что бы выделяться и показывать свою значимость на дороге Это как в 90 к нам в Орел привезли америкосов ментов по обмену опытом и по достопримечательностям повезли, так вот у нас на центральной площади города прям перед городской и областной администрацией было казино...перед которым стояла куча джипов, америкосы спросили что тут...им сказали казино, их очень удивило почему в казино так много фермеров...
- каждому фрукту - свой овощ Большие внедорожники хороши И очень комфортны. Особенно если они так технологичны как Q7 или GlS (на котором езжу я)... Немцы вбили в них кучу интеллекта и денег, чтобы ездили как надо... К сожалению, переориентация рынков на Азию-Китай убивает инженЕрию автопрома, подменяя её гаджетами и прочими азиатскими приблудами ... Олдскульная техника уходит. Ловите момент. Замена кваддры на ублюдочную ультра-кваддру - или как её там? - ещё один пример наступления азиатчины на мир Авто. Поэтому Q7 - это то что надо. Как и настоящая кваддра и мощные объемные моторы, а не двухлитровые перделки