i Новый Audi RS3 2025: первый тест-драйв

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 ноя 2024 в 00:09.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.562
    Москва
    А4
    Все началось с молодого и амбициозного австрийского инженера по имени Фердинанд Карл Пих. У него было видение нового двигателя, который был бы более мощным и экономичным, чем рядные четырех и шестистицилиндровые двигатели, которые использовались в настоящее время. После некоторых экспериментов ему пришла в голову идея рядного пятициндрового двигателя, который был одновременно уникальным и эффективным.

    2025-audi-rs3 (1).jpg

    Пьех был внуком Фердинанда Порше, основателя Volkswagen Group, поэтому к его идеям отнеслись серьезно, и он смог заручиться поддержкой своей семьи и компании, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Результатом этого сотрудничества стал Audi RS3 с рядным пятицилиндровым двигателем, известным как 07K. Этот двигатель обладает исключительной мощностью и производительностью, что делает RS3 одним из самых интересных автомобилей на рынке. Несмотря на то, что Пьеха больше нет с нами, его наследие продолжает жить в Audi RS3. Успех автомобиля является свидетельством его дальновидности и способности расширять границы автомобильной инженерии.

    2025-audi-rs3.jpg

    К сожалению, мощность модели 2025 модельного года не увеличилась, но мы должны быть благодарны за то, что модель 07K все еще доступна. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает 401 лошадиную силу и 500 нютон метров крутящего момента в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом quattro. Несмотря на постоянно ужесточающиеся требования к выбросам вредных веществ, Audi нашла другие способы улучшить характеристики RS3.

    2025-audi-rs3 (9).jpg

    Изменения незначительны, но важны. Audi потратила немало времени на калибровку адаптивных амортизаторов RS3, электронного заднего дифференциала и вектора торможения. В сочетании с новыми шинами Pirelli PZero R (которые имеют одинаковую ширину в шахматном порядке, с 265-миллиметровыми шинами спереди и 245-миллиметровыми шинами сзади), эти усовершенствования по-новому определяют ощущение от вождения RS3.

    2025-audi-rs3 (6).jpg

    Особое внимание было уделено заднему дифференциалу и настройке вектора торможения, которые оказывают значительное влияние на управляемость на каждом этапе прохождения поворота. Чтобы понять принцип работы системы полного привода RS3, давайте кратко рассмотрим, как он работает: RS3 способен передавать до 50% своей мощности на заднюю ось. После этого электронный задний дифференциал может распределять 100% мощности между двумя колесами. Audi настроила эту систему таким образом, чтобы она обеспечивала устойчивость, особенно при прохождении поворотов, и повышала уверенность водителя.

    2025-audi-rs3 (4).jpg

    Задний дифференциал сам по себе уникален. Это блокируемый дифференциал с пакетами сцеплений на каждой оси, управляемый червячными передачами, а не гидравликой. Такая настройка позволяет RS3 быстро передавать крутящий момент туда, где это необходимо. В сочетании с агрессивной системой изменения вектора торможения, которая действительно контролирует управляемость автомобиля, RS3 показал себя превосходно как на живописных проселочных дорогах Испании, так и на треке.

    2025-audi-rs3 (3).jpg

    Audi не заявляет о каких-либо серьезных изменениях в рулевом управлении или тормозной системе, но RS3 после рестайлинга значительно улучшился в обеих дисциплинах. Нажатие на педаль тормоза в дорестайловой версии было менее точным, чем в нынешней итерации и после рестайлинга ход педали стал короче, а управление более информативным. То же самое касается рулевого управления - старая рейка была очень быстрой и отзывчивой, но не имела идеальной связью с дорогой. Рулевое управление в новом автомобиле работает немного медленнее, но более естественно, благодаря плавному, постепенному увеличению усилия

    2025-audi-rs3 (8).jpg

    В результате управление автомобилем становится более приятным. Несмотря на практически идентичные механические компоненты, RS3 после рестайлинга значительно отличается по ощущениям. Неустойчивое, нервозное поведение предыдущей модели заменили на что-то более приятное и простое в управлении..

    Помимо безумной езды по треку, это еще и отличный маленький автомобиль для ежедневных поездок. Связь с дорогой великолепна и напоминает вам, что это по-прежнему высокопроизводительный автомобиль, но он с легкостью справляется с трещинами и ухабами на дорожном полотне. Он не слишком мягкий, но очень хорошо настроен.

    Добавьте к этому достаточную тишину в интерьере, хотя совсем бесшумным его не назовешь, и ряд функций, таких как четкий 10,1 и 12,9 дюймовые сенсорные экраны, аудиосистему Sonos, и вы почувствуете себя в хорошо оснащенном автомобиле премиум класса. Единственным реальным недостатком является новое рулевое колесо, которое больше не круглое и выглядит довольно странно, а сенсорные регуляторы громкости гораздо менее удобны, чем механические колесики...

    Изменения были незначительными, но новый RS3 - значительно улучшенный автомобиль. Самое главное, он обладает индивидуальностью и очарованием, что в значительной степени обусловлено двумя факторами: задним дифференциалом и рядным пятицилиндровым двигателем. И в мире, который нуждается в новых, приятных для вождения автомобилях, обновленный RS3 дает именно это.

    Источник: motor1.com

    Перевод: Ауди Клуб Россия
     
    Владимир_Вартовск и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    417
    Москва
    Не знаю, но мне как-то седаны не очень :facepalm2: универсал - вот это очень нравится, но не практично в больших городах.