Полностью электрический Audi RS4 выйдет за уже подтвержденным подключаемым гибридом RS4. Ранее появлялась информация, что производитель может понизить A4 до платформы MQB: переход с MLB сэкономил бы примерно $1 млрд. Однако теперь стало известно, что компания планирует выпустить подключаемый гибридный силовой агрегат для RS4 Avant, превосходящий по диапазону. Audi Sport подтвердила планы электрифицировать жемчужину линейки A4, а в новом отчете Autocar утверждается, что универсал сохранит 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом и добавит электрический двигатель. Понятно, что новинка ожидается более мощной, чем сегодняшняя модель с ее 444 л.с. и 600 Нм крутящего момента. По данным Autocar, полностью электрическая версия RS4 также находится в разработке. Модель с нулевым уровнем выбросов будет специальной моделью EV, работающей на платформе PPE (A6 E-Tron, Q6 E-Tron, Macan следующего поколения), а не электрической адаптацией архитектуры MLB. Логика подсказывает, что RS4 сохранит свой стиль кузова универсала, а A4 RS E-Tron (название не подтверждено) будет иметь другую форму. Autocar утверждает, что электрический A4 получит более практичную конфигурацию лифтбэка в том же духе, что и A6 E-Tron (и A5 Sportback). Ожидается, что спортивная версия будет использовать двухмоторную установку с полным приводом Quattro и пока неподтвержденными 469 л.с. и 800 Нм. Традиционный A4 получит другую конструкцию для размещения литий-ионного аккумулятора с полезной емкостью 14,4 кВт/ч. Будет зарезервировано место и для подключаемых гибридных версий, которые имеют достаточный запас хода до 100 км электрического диапазона. Также в работе находятся мягкие гибридные силовые агрегаты, а также более чистые бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро-7. Считается, что A4 B10 достанется более сложная автономная система вождения, в то время как пневматическая подвеска будет зарезервирована для отдельной модели E-Tron. Механическая коробка передач, доступная в настоящее время в некоторых частях мира у начального A4, будет постепенно заменена на автоматику с двойным сцеплением с семью или восьмиступенчатым гидротрансформатором. В отчете утверждается, что новый A4 поступит в продажу в Великобритании в 2023 г. – то есть, дебют может состояться ближе к концу следующего года. Это будет самый последний A4, который предложит покупателям двигатель внутреннего сгорания. Ранее глава компании Маркус Дюсманн подтвердил, что A4 (и A6) станут чисто электрическими к 2030 г. Источник: www.audi-club.ru Фото: autocar.co.uk При использовании материалов ссылка на источник обязательна