К дилерам в Германии поступили первые товарные образцы универсала Audi RS6 Avant performance Nogaro Edition, который немцы анонсировали ещё в конце зимы. Это совместный проект Audi и ателье ABT Sportsline. Можно сказать, что данная серия, ограниченная всего 150 экземплярами, является прощальной для уходящего поколения семейства Audi A6 и A6 Avant в частности. Между тем уже есть утечки данных, чего нам ждать от модели Audi RS6 в новой генерации. Первые снимки «живого» универсала из лимитированной прощальной серии опубликовал в Фейсбуке немецкий дилер Autohaus Nauen. В распоряжении Nogaro Edition имеется «битурбовосьмёрка» 4.0, форсированная до 705 л.с. и 880 Н•м. Разгон до сотни — 3,7 с, максималка — 250 км/ч по умолчанию (ограничитель) или 320 км/ч с пакетом Dynamic Package Plus. Цена в Германии — от 124 200 евро. Но сначала несколько слов об универсале с именем Nogaro. Ограниченная серия названа в честь окраски кузова Nogaro Blue, в свою очередь отдающей дань цвету, в котором вышел на рынок самый первый Audi RS в истории — универсал RS2 1994 года. Тот цвет Nogaro Blue был назван в честь побед Франка Билы на трассе Ногаро (автодром имени Поля Арманьяка) в 1993 году. Тогда немец выиграл на кольце как открывающую гонку сезона French Supertouring-1993, так и закрывающую, а ещё три других старта и весь чемпионат. Выступал он на Audi 80 Quattro. Двухцветные колёсные диски Nogaro Edition диаметром 21 дюйм снабжены шинами размерности 285/30. В стартовом спурте до ста это специздание не обойдёт простой RS6 Avant performance, но дальше пойдёт в отрыв. Новое поколение универсала Audi A6 Avant уже представлено публике, пока с обычными моторами V6 3.0 (бензиновым на 350 сил и дизельным на 286). Мы писали, что следующий S6 Avant получит наддувный мотор V6 2.9 от Porsche, настроенный примерно на 480 л.с. и 650 Н•м (у нынешнего поколения S6 — 450 и 550 соответственно). А это прогноз облика следующего Audi RS6 Avant от журнала Auto Bild. Ну а топовая версия RS6, по информации издания Auto Bild, обзаведётся новой «битурбовосьмёркой» 4.0, как у Панамеры (EA825). Мощность RS6 вырастет с 560 до 605 сил (столько сейчас в вариации performance), а уж RS6 performance и вовсе сможет похвастать отдачей в 650 л.с. и 800 Н•м (ровно та же мощность у модели Lamborghini Urus с этим двигателем, правда, тяга там выше на 50 Н•м). Время разгона до сотни у варианта RS6 performance сократится с 3,7 с примерно до 3,5 с. Если данный прогноз оправдается, то универсал от Audi сможет обойти по этому показателю Панамеру Turbo (3,6 c), сравняется с Мерседесом-AMG E 63 S T-Model/Estate (3,5 c), но уступит хэтчбеку Mercedes-AMG GT 63 S (3,2 с). Разумеется, параметры не окончательные. На рынке Audi RS6 Avant нового поколения появится в 2019 году. Drive.ru
шатл, для перемещения во времени. Странно что про 48 вольтовую сеть не пишут на РСках. Там не будет мягкого гибрида?