Помогите с выбором. Авто нужно на каждый день, с АКПП (жена тоже будет рулить). Кузов значения не имеет, лишь бы не кабрик и не родстер. В приоритете: 1) Надежность АКПП 2) Надежность двигла 3) Комфорт в салоне 4) Комфорт при езде 5) Возможность при нужде резко ускориться для обгона или маневра 6) Какой-никакой багажник (с полноразмерной запаской) ЗЫ: Дизель или Бенз не имеет значения, привод тоже не особо важен, но если имеются 4х4 но это хорошо))) Край цены 850-860тыс. руб. Рассмотрю все ваши варианты и отзывы. У самого уже от разных вариантов крыша едет и каждый хвалит свой аппарат.
Октавия New понравилась, астра J GTC тоже ничего, но по опыту С5 низкий клиренс меня уже пугает (сколько раз бампер, глушак и поддоны пробивались на бордюрах, ямах и лежаках). А кто что думает про Opel Mokka например? Интересный хэч-паркетник
разница по клиренсу будет по сравнению с октавией 1 см... а что не так с C5? она ж вездеход, клиренс до 20 см поднимается
Да речь была о А6С5. У меня на ней было 12см просвета. Посмотрел ща комплектахи разных авто за мои финансы... 1) Skoda Octavia New (1,4 TSI 103 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)) 2) Skoda Fabia RS (1.4 TSI 132 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)) 3) Skoda Yeti (1.2 TSI, 1.8 DSG 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)) 4) Audi A1 (Attraction 1.4 TFSI 122 л.с. 6-ст. мех.) 5) BMW 116i (1.6л., 136л.с., 5ст-МКПП) 6) Opel Astra J GTC (Sport, A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая автоматическая) 7) Opel Mokka (A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., AWD, Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая) Все авто в пределах 900тыр. Авто нужно для поездки 2, реже 4 человек по городу 70%, трассам 20%, проселочным дорогам 10%. Т.е чтоб удобно было долго сидеть, могла на обгоне рвануть при необходимости, ела как можно меньше, и не оставляла бампер на бордюре! Изучаю отзывы на профильных форумах и на Дроме. Мож и вы посоветуете че нить?
Должны в скором времени начать поставлять Мокку с дизелем - а то бенза шибко много кушает бензин, видать надрывается движок 140л.с. Астра седан удобна для трассы, поездки далеко с вещами, переезды там всякие, можно спать в салоне с почти ровным полом в багажник Мокка как раз городской по городу по бордюрам, по сугробам на полном приводе Насчёт шкоды - там и джетта не далеко в минималке, но опции и моторы просто космос - мокка с кожезамом рулит и 4х4
Вызывающими и новыми за такие деньги будут только какие-нибудь китайцы Еще джетту можно посмотреть, с виду ладная машинка, жаль интерьер бедноват. Ну и надежность с возможностью резко ускориться на этих машинах будет не совсем совместима. Так как единственная надежная коробка у С класса от VAG сейчас гидроавтомат, который идет только с 1.6.
Читал много про DSG, типо "сухие" и "мокрые" как по авто определить какая у него? А то уж больно мне по душе связка TSI+DSG. А Мокка кстати если и брать то на недоприводе, т.к от полного толку у нее чуть, и он не постоянный, да и дороги у нас чистят вроде. Не хочу переплачивать за полный привод на любой машине если он мне ни к чему пока. ЗЫ: Что на счет Гольфа 7? Кашкая+2? ASX? ЗЫЫ: А и еще, есть ли смысл брать авто из трейд-ина годовалую?
Знакомый взял кашкай за 870 т.р. , 2 литра на вариаторе (но передний привод). Сейчас на них скидки большие можно выбить. П.С. 7 DSG это сухая коробка (dsg7.com), 1.4 турбо поджирает масло.
Можно пассат универсал за 900 взять. 7 DSG +правильный салон ссылка на авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50826798-04c5.html не реклама.
по шкоде чтобы ехала и вызывающе выглядила можно посмотреть Monte Carlo Fabia. 1.2TSI+DSG7 очень достойная машина в плане опций(климат, круиз, парктроники, спортивный интерьер/экстерьер) и динамики. Выглядит красивее фабии vRS и даже аукционных A1. при этом дешевле онных будет около 100 тыс. руб. единственный минус, они идут только под заказ, ждать около 3 месяцев.
1.4 масло не ест, не знаете - не пишите. У меня был такой двиг и много у кого среди знакомых есть, ни у одного ни грамма не ест. DSG сейчас обновили, ранее была версия DQ200, сейчас DQ250 с вроде как усиленным сцеплением, которое не дохнет к 30 тысячам пробега. Коробка хорошая, но не для пробок, дергается. Недавно катался как раз на новой Октавии 1.4Т с DSG, мне понравилось - динамика ОЧЕНЬ достойная. Вам советую тест-драйв взять, попробовать специально постоять в пробке на ней, это главный фактор.
Спорить не буду, знаю лично 2 машины с 1.4 (тиг и поло) на обоих доливают масло между ТО У автора 1 и 2 пунктом идут надежность коробки и двигла, поэтому я не советую ФВГ.
На поло вообще атмосферный 1.4, что с ним надо делать чтоб масло кушал А на Тиге стоит двухнаддувный 1.4, который 150 лошадей? Он кушал только первые несколько лет выпуска. Тиг, как понимаю, не новый? К коробке DSG претензии на VAG есть,вернее, были, сейчас не ясно, к двигатель 1.4, который автор смотрит, нет, так что лишь отчасти соглашусь.
DSG6 брать можно, проблемы максимум с мехатроном. DSG7 проблемы с дисками сцепления,соответственно очень не любят резких стартов и большого момента. Проблем меньше наблюдается на маленьких объёмах. По 1.4TSI есть проблема читать здесь http://autobild.by/index.php?id=3607