Собственно насколько оправдана покупка нового бублика? А то мнения разнятся, кто-то говорит что ремонт лотерея и нигде сделать нормально не могут, а кто говорит что новый булик нафек не нужен ремонтированный ходит долго и счастливо. Где истина? Еще читал где-то, сейчас не могу найти где, что на 2,7тт может быть несколько вариантов бубликов и они не взаимозаменяемы. А как определить какой стоит, только снятие?
Так и в этой теме кто-то скажет, что нужен новый, кто-то, что достаточно и восстановленного. Я новый оригинал брал.
полюбому сначала снятие и разбор, потом тебе решать ремонт или замена... по себе скажу-полтора года на отремонтированном полет нормальный
Снятие сначала чтобы код бублика определить? Или после снятие будут какие-то факторы которые могу повлиять на решение? А где делал если не секрет?
На двух машинах, на моем аллроаде и на братовской четверке, после ремонта бублики слегка пинаются при блокировании... До ремонта пинков не было, что интересно на аллроаде и ошибки по бублику не было... А так все ок.)) Если честно, жалею, что не новый поставил, но тогда с финансами было жестко...))
Про то сколько отходит новый всё ясно,многие лезут его менять при пробегах далеко за сотню,а вот ремонтный как лотерея.Я лично с АКПП в лотерею играть бы не стал.
Вообщем принято решение брать новый, ибо его замена стоит чувствительных денежкав. Теперь остается вопрос где купить чтобы ждать не долго и подешевле
И правильно. Я тоже себе новый взял, с Германии пару месяцев шел, проблемы на таможне были. Подешевле долго ждать