Вроде как с рейсталинга A4 B8 станут ставить новый двигатель 1.8 со 170 л.с. и 320 Нм момента. Может кто знает это совсем новый двигатель или уже где-то на VAG применяется? Не хотелось бы получить, как у меня 2.0TFSI жрущий масло из-за того, что момент задрали
Не уверен, однако менеджеры в салонах уверяют, что все проблемы решены. Дескать, в этом двигателе будет использоваться новая поршневая группа, по этому такого нахального масленного аппетита не будет. Одно могу сказать точно: у VW и Skoda такого движка нет. У них всё ограничено 112 киловаттами и 152 л.с. Вполне возможно, что Audi будет первопроходцем с этим двигателем.
1,8Т 170 л. с. - новый двигатель, турбокомпрессор в нем одно целое с блоком цилиндров, а не навес как на нынешнем 1,8 Т так что возможны "детские" болячки (или кольца сразу напишут в мануале что нормальный расход литр масла на 100 км. пробега)
это схема приводного компрессора 3.0тфси. откуда информация? спасибо. насколько я понимаю, в новом 1.8 просто AVL на впуске и выпуске, как у многострадального ЕА888. оттуда и возросший момент.