Состоялась официальное представление нового поколения EVO http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1312.html Выши мнения о даной повозке
Ответ: Новый EVO X Страшный, Эво9 был красивей (Имхо) Но продаваться будет лучше, АКПП сделает свое дело!
Ответ: Новый EVO X Хм...странно...почему двигун опять 280 сил???да и момент не впечатляет.. Внешне нормалек,хотя и от своего концепта отличается глобально! очень похож на обычный Лансер,что не есть "плюс".. И нада смареть как ехать будет,слищком уж большой,тяжелый и длинный седан.
Ответ: Новый EVO X вроде как в японии мощность серийного двигла не должна превышать 280 л.с. по закону а так по машине, мне не холодно и не жарко. правда комбинация коробок странная, 5ти ступка их 80х и автомат аля дсг...
Ответ: Новый EVO X А какой должен быть момент с рядной двухлитровой наддувной четвёрки гражданского авто, если 420Нм уже не впечатляет? Может 600Нм, как в WRC-болидах?
Ответ: Новый EVO X Фууу, дешевка:blyy: манагеры теперь ваще с ума посходят, такое сходство их карыт с Eвиком, теперь еще мощнее станут их моторы
Ответ: Новый EVO X не понял?? как на рейсерскую машину можно ставить автомат? нафиг она нужна, если не можешь ракручивать мотор так как тебе хочется. :blyy:
Ответ: Новый EVO X Ну хотя бы 50 кг могли бы снять..причем легко! И там не автомат будет,а роботизированная КПП.
Ответ: Новый EVO X Ну конечно это же так легко и просто, сделать эластичный мотор с моментом в 50 кг, с 2-х турболитров 4-ки, и при этом соблюсти ресурсность. Не забываем, на новом эво блок люминевый, как и на субе впрочем, только суба пошла по пути увеличения объёма до 2, 5 чтобы получить момент в 430-440 Нм(если не ощибаюсь),а митсу подняли момент на том же объёме.
Ответ: Новый EVO X Не прав. Так говорят люди которые покупают- и ездят. покупатели еволюшн так не делают. Надо ставить ксенон, хорошую музыку, карбоновый капот, хорошие колеса, менять трубу выхлопную, делать чип, ставить фильтр нулевого сопротивления и так далее. И утенок становится лебедем. А вообще эво, машина для совсем долбанутых на голову. Таких как я. Я думаю я его куплю в след. году.
Ответ: Новый EVO X Ресурс у этих моторов адин куй не большой..так что можно было бы! А Субару перешла на 2.5 не из-за невозможности снять этот же момент с 2-х литрового объема(спек Си тому пример),а пошла на поводу у американских и европейских экологических норм.Сделать это с блоком 2.5 было проще.
Ответ: Новый EVO X Я не говорил, что субару не смогла снять момент с 2-х литров, я говорю, что на объёме проще сделать моментный (эластичный) мотор и суба не стала искать трудных путей и правильно сделала. Экологические нормы отнюдь не стали основоопределяющими при выборе конфигурации мотора, просто чтобы добится увеличения мощи и момента при ужесточении норм токсичности -проще всего увеличить объём, что и сделала суба, хотя также могла замутить систему изменения фаз ГРМ (как сделали на эвике поставив MIVEC). Как говорят янки -против объёма не попрёшь.
Ответ: Новый EVO X Ну на счет правильно ли сделала-это бааальшой вопрос еще!! У европейских машин осыпаются поршня...по гарантии поменяно уже около десятка моторов.Диагноз у всех один- треснули поршня! У америкосов стоят кованые поршня,у них такой траблы нет.
Ответ: Новый EVO X Наоборот наверное.....не ставят ни музыку не ксенона и колхозных нулевиков........и выхлопную не вижу смысла менять на стоке.....но это мое мнение Я бы поставил турбо кит легкие колеса и жег бы - вот так делают безбашенные