Смысла в дизеле от инфы ваще не вижу, оно ж как бы спортпаркет позиционируется. Места в нем не шибко много, с дизелем у них первый опыт, пока бы не стал брать точно. У инфы шикарные атмомоторы, их и надо юзать пока их делают Ну а если нужен дизель, то у немцев они явно лучче получаются.
c чего там пуля будет? допустим, минус секунда. все равно больше семи. да и кто возьмется за новый и никому неизвестный трактор ипонский. Паша выше все правильно уже изложил.
Мегасмешное сочетание - дохлопукалка и весь такой как бы спортивный горный овощь. Кто ж на нем ездить-то будет? Чабаны?
ну, а на мой взгляд есть категория людей которым он всем нравится, но не устраивает бензиновый движок с лошадьми под 330, вот на них мне кажется и рассчитан финик с дизелем, у меня знакомый его уже два года ждет)я б себе скорее всего взял на дизеле, вообще по моему не разумно на такой машине считать секунды не для того она, хоть и позиционируется как спорт, но она явно не для этого)))говорю как бывший финиковод))))она просто для понтов)!
F50 валит очень недурно и стоит много дешевле тех же однообъемников Иксов ХХХ - почему не спорт и в чем понты? Для чего тогда финик, если не вваливать на нем, пока снега/льда нет?
FX50? да и37 валит неплохо, по крайней мере новый 37 уезжает от старого 45го!если честно по мне единственное за что я полюбил финик это был его выхлоп)))!
Сток М5?)) Мне хватило поездки на вялом 35ом Лошадей 310 а догнать Бмв х5 3л не может Исходя из этого полазил на ютубе и понял что это просто мурано на понтовых котлах
FX это гламурная телка в клубе, которую ты выцепил и проснувшись дома с ней утром понимаешь как ты лоханулся