Новый глюк. Помогите, плз!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 24 сен 2018.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Извиняюсь за кучу тем в форуме, но без вас мы с машиной не выжили бы!
    Сегодня вечером посреди города двигатель резко начало потряхивать, как-будто немного троит и и с места трогается после двух-трех рывков. А когда трогаешься все становится нормально, как раньше. Приехал в гараж, быстро изучил несколько статей, форумов, блогов. Везде проверил вакуум, заменил свечи на запасные, проверил ДПДЗ, проверил ВВ провода(в темноте не пробивает на двигатель и самого не бьет , когда рукой дершишь). Покрутил трамблер - трясти стало поменьше, но есть. Без толчков все равно не трогается(((( Что могло случиться? Помогите, плз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Если вы не знаете когда менялист провода вв то заменить и выставить зажигания не на глаз, слух итд.,а стробоскопом как положено и машина вас очень порадует.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Это как понимать?
    А что там проверяется?..
     
  4. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Когда трогаешься, машина дергается, будто глохнет. Через 2-3 рывка все выравнивается и нормально набираются обороты. Двигатель не троит, тяга нормальная.
    ДПДЗ. Проверял сигнал на мозги об отключении хх и переходе на режим с нагрузкой (так писалось где-то на форуме)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    А провода менялись год назад (поэтому не боялся брать их руками за наконечники)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Смотрим.Замеряем давление в системе..
    Проверяем работу ПНД.Замеряем ток ЭГРД..Результат сюда.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Из за не верного УОЗ..Тоже может быть подобное поведение работы двигателя.
     
  8. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Вчера заказал манометр ТМ-310 (0-1 МПа) повешенного класса точности. Должны в пятницу привезти. Старый упал и покоребился. Жду для замеров.
    Вместо ПНД стоит эмулятор Виннерса. С ним все в порядке 0,63-0,68 V.
    С УОЗ сегодня полдня игрался. Как мне кажется выставил в идеал- двигатель не трясет, работает ровно и мягко, нет ни провылов, ни хлопков в глушителе. Прет как ракета (даже раньше так не было), НО БЕЗ РЫВКОВ НИКОГДА НЕ ТРОГАЕТСЯ(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    А не может такая хрень быть из-за поломки датчика детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    ТОК ЭГРД.?..Как он себя ведёт ?
    От старта..и до прогрева.
     
  11. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    ЭГРД не мерял ещё. Раз'емы с выводами для диагностики брал у знакомого. Решил не спрашивать, чтобы не затягивать, пока нет манометра. Все равно, чувствую, придется корректировать ЭГРД и дозатор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    ..Сколько раз уже писал ..И не только я..
    Ремонт и устранение причин ненормальной работы системы впрыска .КЕ..( да и других) ..
    Не делается КРУЧЕНИЕМ ЧЕГО ЛИБО..

    Проблема решается..Нахождением и устранением неисправности..Но не кручением чего либо.
     
    MasterSL нравится это.
  13. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Абсолютно согласен, но не говорил, что буду что-то крутить. Я говорил, что чувстаую надо будет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...