Извиняюсь за кучу тем в форуме, но без вас мы с машиной не выжили бы! Сегодня вечером посреди города двигатель резко начало потряхивать, как-будто немного троит и и с места трогается после двух-трех рывков. А когда трогаешься все становится нормально, как раньше. Приехал в гараж, быстро изучил несколько статей, форумов, блогов. Везде проверил вакуум, заменил свечи на запасные, проверил ДПДЗ, проверил ВВ провода(в темноте не пробивает на двигатель и самого не бьет , когда рукой дершишь). Покрутил трамблер - трясти стало поменьше, но есть. Без толчков все равно не трогается(((( Что могло случиться? Помогите, плз!
Если вы не знаете когда менялист провода вв то заменить и выставить зажигания не на глаз, слух итд.,а стробоскопом как положено и машина вас очень порадует.
Когда трогаешься, машина дергается, будто глохнет. Через 2-3 рывка все выравнивается и нормально набираются обороты. Двигатель не троит, тяга нормальная. ДПДЗ. Проверял сигнал на мозги об отключении хх и переходе на режим с нагрузкой (так писалось где-то на форуме)
Вчера заказал манометр ТМ-310 (0-1 МПа) повешенного класса точности. Должны в пятницу привезти. Старый упал и покоребился. Жду для замеров. Вместо ПНД стоит эмулятор Виннерса. С ним все в порядке 0,63-0,68 V. С УОЗ сегодня полдня игрался. Как мне кажется выставил в идеал- двигатель не трясет, работает ровно и мягко, нет ни провылов, ни хлопков в глушителе. Прет как ракета (даже раньше так не было), НО БЕЗ РЫВКОВ НИКОГДА НЕ ТРОГАЕТСЯ(((
ЭГРД не мерял ещё. Раз'емы с выводами для диагностики брал у знакомого. Решил не спрашивать, чтобы не затягивать, пока нет манометра. Все равно, чувствую, придется корректировать ЭГРД и дозатор...
..Сколько раз уже писал ..И не только я.. Ремонт и устранение причин ненормальной работы системы впрыска .КЕ..( да и других) .. Не делается КРУЧЕНИЕМ ЧЕГО ЛИБО.. Проблема решается..Нахождением и устранением неисправности..Но не кручением чего либо.