Более 1,57 миллиона реализованных автомобилей в 2013 году. Мировые продажи увеличились на 8,3% благодаря высокому спросу на модели семейств А3 и Q3. Глава правления Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler): «Более 600 000 новых клиентов за четыре года». Член правления AUDI AG, ответственный за продажи, Лука де Мео (Luca de Meo): «В 2013 году компания зафиксировала рекорды продаж на более чем 40 рынках и впервые возглавила премиум-сегмент в Великобритании». В России объем поставок увеличился на 7,9% и составил 36 150 единиц. Новый исторический рекорд для концерна AUDI AG: в 2013 году компания реализовала около 1 575 500 автомобилей по всему миру (+8,3% по сравнению с прошлым годом). Четыре года подряд годовые продажи автомобилей премиум-бренда увеличиваются на более чем 100 000 единиц. При этом двузначный рост продаж продемонстрировали три крупнейших рынка: Китай (+21,2%), США (+13,5%) и Великобритания (+14,9%). В прошедшем году в Европе и Китае бренд с четырьмя кольцами возглавил шорт-лист премиум-брендов. Таким образом, Audi блистательно завершила 2013 год, увеличив объемы продаж во всех регионах мира. К слову, в декабре клиентам было передано 130 700 автомобилей (+18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). «Мы установили новую планку в 2013 году: нам удалось добиться цели и выйти на уровень продаж в 1,5 млн автомобилей ежегодно на два года ранее запланированного срока. Более того, мы с легкостью превысили данный показатель, – говорит Руперт Штадлер, глава правления AUDI AG. – Это означает, что за последние четыре года мы привлекли 600 000 новых клиентов». Лука де Мео, член правления AUDI AG, ответственный за продажи, отмечает глобальный масштаб деятельности Audi: «Компания зафиксировала новые рекорды продаж на более чем 40 рынках в 2013 году. В Великобритании мы впервые стали лидером премиум-сегмента». В 2013 году укреплению результатов способствовал успех семейства A3. Продажи автомобилей данной модельной линейки увеличились на 18,6% и составили порядка 202 300 единиц. Последняя новинка в семействе – компактный Audi A3 Sedan – поступила в продажу в некоторых странах в сентябре прошлого года. В Китае и США автомобиль появится весной этого года. Модели Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7 также существенно повлияли на результаты продаж. Audi Q5 является несомненным лидером в своем классе среди конкурентов. В целом популярность кроссоверов бренда с четырьмя кольцами возросла на 23,8%: компания передала клиентам 438 400 автомобилей SUV. В ближайшие годы Audi планирует расширить линейку Q. Постоянно растущий спрос на модели Audi позволил России подняться на седьмую строчку в общемировом рейтинге Audi TOP 10. В 2013 году компания увеличила объем поставок на 7,9% и передала клиентам 36 150 автомобилей. «2013 год для компании Audi в России был удачным. Нам удалось продемонстрировать рост продаж в 7,9% на фоне общего снижения спроса. С объемом в 36 150 единиц мы поднялись на новую высоту и заняли седьмую строчку в рейтинге крупнейших мировых рынков Audi, – говорит глава Audi в России Елена Смирнова. – Мы с уверенностью смотрим в 2014 год, росту продаж, в частности, будут способствовать три модели, вышедшие на российский рынок под занавес 2013 года: новая модификация Audi Q3 с передним приводом, новый Audi A3 Sedan и обновленный флагман Audi A8». Производитель автомобилей премиум-класса отмечает значительный рост продаж в США по всему модельному ряду: 158 061 реализованный автомобиль (+13,5%). Впечатляющий успех был достигнут благодаря продажам кроссоверов Audi Q5 (+40,8%) и Audi Q7 (+45,1%). В этом году SUV Audi Q3 дополнит популярное семейство Q на американском рынке. Как и в 2011 и 2012 годах, компании удалось зафиксировать новые рекорды продаж в каждом месяце прошлого года. Причем впервые общий объем поставок превысил отметку в 150 000 единиц еще до завершения года. Таким образом, с 2009 года Audi увеличила годовые продажи в США более чем на 90%. Феноменальные показатели Audi в Северной Америке закрепляют успешные результаты в Мексике. В 2013 году здесь было реализовано 11 712 автомобилей с четырьмя кольцами (+23,5%). Получается, Audi удерживает лидерство в премиум-сегменте на мексиканском рынке уже третий год подряд. В Европе в 2013 году компания Audi достигла успешных показателей и вновь стала самым продаваемым премиум-брендом на континенте. Так, обладателями автомобилей с четырьмя кольцами стали 732 300 клиентов (-0,9%). И данный показатель лишь немного ниже рекордного уровня 2012 года, когда Audi достигла лучших результатов продаж в Европе. В целом в прошедшем году компания продемонстрировала более устойчивые показатели, чем в среднем по рынку. В Германии объем поставок сократился на 5% по сравнению с 2012 годом и составил 250 025 единиц. Концерн из Ингольштадта отмечает высокий темп роста продаж в Великобритании. Там обладателями автомобилей с четырьмя кольцами стали 142 039 клиентов (+14,9%). При этом в 2013 году Audi впервые возглавила местный шорт-лист премиум-брендов, удвоив в течение десяти лет объем поставок на этом рынке: в 2003 году продажи Audi в Великобритании составляли 70 107 единиц. Отметим также, что бренд с четырьмя кольцами сохранил лидирующие позиции в премиальном сегменте на рынках, особенно пострадавших от последствий экономического кризиса: в Италии клиентам было передано 47 007 автомобилей (-6,1%), во Франции – 57 012 единиц (-8,3%), а в Испании – 34 977 единиц (-3,2%). Audi продолжает расширять свое присутствие и в Китае и с легкостью превышает обозначенный в годовом плане показатель продаж в 450 000 автомобилей. Еще до конца декабря 491 989 китайских клиентов отдали предпочтение бренду с четырьмя кольцами, что на 21,2% больше, чем в 2012 году. На результаты в большой степени повлиял старт продаж в апреле Audi Q3 локальной сборки: всего в прошлом году 42 501 автомобиль был передан новым владельцам. Наряду с Audi Q5 двузначных показателей роста достигли и два наиболее популярных седана компании: продажи Audi A4 увеличились на 20% (120 450 единиц), а Audi A6 L – на 15,3% (153 163 единицы). Кроме того, в 2013 году концерн AUDI AG представил на рынке высокотехнологичные Audi S6, Audi S7 Sportback и Audi RS 5 Cabriolet. Компания Audi завершила минувший год с положительной динамикой продаж и на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Например, в Японии было реализовано 28 735 автомобилей (+20,1% по сравнению с 2012 годом). Еще более ощутимый прирост, на 32,7%, зафиксирован в Южной Корее, где клиентам был передан 20 031 автомобиль. В Индии продажи Audi, несмотря на непростые рыночные условия, увеличились на 11,1% и составили 10 002 единицы. Это позволило Audi стать первым брендом премиум-сегмента на этом рынке, перешагнувшим порог в 10 000 реализованных автомобилей. Таким образом, Япония, Южная Корея и Индия входят в число 40 мировых рынков, на которых в 2013 году компания установила новый рекорд по продажам. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/news/news.detail.pool~2014~01~audi_historical_record.html