Вот собственно сабж и описание ... http://autonews.rbc.ua/firstlook/2381/ Рамы теперь нет ... все чем привлекал предыдущий ... видать можно откинуть ... еще одна жертва маркетинга ... или таки будет лучше??? У меня просто перед глазами эксплуатируется 2 машины ... одна 6 лет и 200 тык пробега ... другая посвежее 3 года - 90 тык пробега ... и обе ваще не парят мозг владельцам ... ходят довольные ... я прокатился пару раз - и если честно - то мне понравилась КИА ... за эти деньги я сомневаюсь что можно купить лучше ... 2.5 дизель ... киловатт нормально ... едет более или менее ... салон не ацтойный ... на четверку с минусом ... имхо за эти деньги зе бест! Кто че думает про новый? Чую его сделали чисто в угоду амерам ... 7 мест ... и все ...
плохо то, что пропал 3.3. остальное - хорошо. рамность по сути нахрен не упиралась никада. мне нрааца и старый и новый.
Симпатичный тазик прошлый тоже ниче был... У Kia откровенных уродцев не припомню за последнее время....
интересно - что стало с неубиваемостью аппарата ... таким он встал в один ряд со всякими кашкаями ... имхо.
1. Пока не организуют сборку в Ижевске (или в Таганроге, или в Питере) будет неоправданно дорог. Дальше можно и не читать. 2. Рамность в эпоху регулируемого клиренса в член не впилась - вполне проходящие Туарег и w/x164 на несущих кузовах, рамы остались у экспедиционников. 3. 197сильный дизель - айс! 4. Если дизайн будет на уровне Соул - тоже айс! Последние достижения Киа (не Хундай/Киа, а только Киа почему-то) заставляют менять формулировку "корейский дизайн". 5. Непонятно что будет в составе полного привода и подвески. 6. Кашкай - на укороченной платформе х-трэйла, как-никак. 7. На предыдущем блокировка зада все же была хотя бы опцией или нет?
сорента всегда нравилась. пока не сел в нее сразу после а6 на рекаро. ощущения как будто из кресла на табурет пересел. но за свои деньги из новья имхо - лучшее. насчет мозг не парят - у знакомого недельный соренто отправился в гарантийку - что то стучит толи форсы толи двиг.
Причем это единственный реальный негативный отзыв, который я про соренто слышал =) Остальные ездят и не жужжат ваще (могу контактов с пяток накидать).
А цифры мировых продаж, озвученные на премьере в Сеуле, впечатляют: не менее 140 тысяч за 2010 год. Уже знают сколько продадут??? Не понял когда начнется продажа с дизелем в 197 лыс?
я вчера опосля тушкана (вояж на юга был) в 44 сел, не рекаро даж, обычное - чуть не кончил для себя однозначно решил - если и брать жыпарь - то нормальнный - наш (ваг в смысле) ххх или рейнж какой - но никогда "лучшее предложение задешего" - кафно, оно кафно и есть
При соотношении цена-качество новый Соренто выглядит неплохо. Плюс гарантия 5 лет. Так что предложение выглядит заманчиво. Есть лям - бери Соренто, есть 2 ляма - бери Q5. Арифметика проста!
У нас на годовалом соренто ребятки убрались с трассы... в дождь.., там вроде не постоянный полный привод, а подключаемый...на работу ехали, на трассе ( торфяновка, кто в финку мотает -знает), половина колес в лужу попало, так в лес "за грибами" и ушли... авто востановлению не подлежит. Отдать должное подушкам и пр., сработали как надо. Ребя отделались пару царапинами...
Скорее всего ребятки скорость не рассчитали, у нас народ на Х5 в кюветы летает, но это не о чем не говорит. А на Торфы дорога очень приличная, там надо умудриться улететь.
Не не так, есть 2 ляма - возьми два Соренто, а то вдруг один вкювет улетит По теме: мне корейцы нравятся, тока тесноваты маленько, а так свои деньги отбивают честно. Кстати недавно навстречу попался Генесис - внешне кул, хоца заглянуть вовнутрь, надо в салон съездить.
Наверно в курсе что ее прозвали "дорога смерти"? внешне она приличная, но кувыркаются там не дурственно и со смертельным исходом навалом... Я 14 лет по ней катаюсь на работу, насмотрелся до пузырей...