Всем доброго времени суток! Недавно приобрел А4 в кузове B7 2005 года. На данный момент очень расстраивает только то, что в наличии был только один ключ. Хотелось бы приобрести второй и вот тут требуется совет. Позвонил официалам и мне сообщили, что стоимость нового будет 200 евро. После этого призадумался. Мне кажется, что можно купить б/у от другой машины, и просто поменять жало. Возможно ли это, смогу ли потом прописать его без проблем, будет ли он заводить машину? Всем заранее спасибо, если запостил не в тот раздел, то прошу перенести.
Мало вероятно, что удастся самостоятельно заменить жало в ключе. Ауди делает выкидушки таким образом, что их легче сломать, чем разобрать. Плюс денег за прошивку ключа в машину придётся полюбому отдать (2000-5000р).
Да , проглядел. Купи болванку (~3000 выкидуха) + прошивка . Все ж дешевле. http://keyvox.ru/index.php?manufacturers_id=3 Даже дешевле ...
Выкидная часть разбирается, в ней есть иммобилайзер. Другой вопрос зачем ее разбирать, жало меняется без разбора ключа. Обточить жало стоит 400 руб. А за деньги которые надо платить за прошивку проще купить кабель и прошить себе сколько угодно ключей.
Тогда еще один вопросик. Раз все можно сделать, то кто бы мог уточнить какой мне именно пульт нужен. Просто хочется иметь "парт намбер" ну чтобы не ошибиться. У кого есть ЕТК, выручайте.
Может я конечно не в кассу напишу, но всетаки! Если вы уж купили себе ауди 2005 года, то наверно лучше заказать новый ключ у ОД, так сказать не скупится, это к слову о покупке авто такой ценовой категории, всетаки не ТАЗ. Конечно у всех представления о цене-качестве разное + представления о рациональном расходовании средств тоже разное.
Ну почему же выбрасывать, это трата на нужный девайс! Выбрасывание денег, это сигареты и водяра!:blyaa:
В том смысле что если есть возможность сделать то же самое за меньшие деньги, то почему нет ? Или купил нормальную машину - ходи надувай щеки и делай все у офф. дилера ?
Да я и не скуплюсь на нужные вещи для машинки. Просто ключ хочется второй, чтобы тихонько дома лежал для спокойствия. Ну на таких вещах вполне себе можно сэкономить. Так кому бы скинуть VIN, чтобы пробили, какой нужен part number для ключа. Выручайте, наверняка у кого-то ETK есть
ИМХО лучше все же купить кабель... кроме того, что нарежешь ключ под иммо, еще можно диагностить авто, очень занимательно..!
ток почему-то никто не сказал, что чтобы прописать ключ имея шнур надо знать еще и логин приборки. если ключ один, то уж врятли сохранилась заводская бирка с логином.