Полный комплект, новый только один раз примерялся: http://www.sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=600369132 Есть вариант установки без пиления усилителя бампера, насос вторичного воздуха в любом случае придется удалять. Цена: 16000 руб. Связь: serrucho@rambler.ru, ася 171685343 ПРОДАНО
Во как!!!!!! То ссылками застрощали, а тут вдруг и ненада ни кому Комрады, ставится сей девайс втечении 3-х часов, с пивом и перекурами. Цена С ебая надо ище притащить.... Теме аппп...
Спасибо за апп Я бы себе его поставил, но радиатор кондея у меня плоховат, поэтому решил отказаться от фронтальника в пользу побольше в штатное место. И если уж этот фронтальник ставить, то пониже, а в таком положении усилитель надо подрезать, чего я категорически делать не хочу. Занятная статейка про кулеры: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=13026
У меня стоит точно так же как у тя на первой фоте! У мя европеец, ни че не резал ни усилитель ни бампер, чуть доработал уши крепления на кулере и разогнул распорки крепления. И Фсе!!! Лаг не изменился вообще, если не стал меньше На пик турбина выходит уже на 2200-2300 обертов.
На моей первой фотке кулер висит в верхнем положении, если боковые крепжные пластины кулера прикрутить к нижним болтам радиатора кондея вот так: то нижний крепеж, привареный к кулеру в котором 2 отверстия, будет прикручен к отверстию для трубки ГУРа на вторую (верхнюю) дырку, на моей фотке прикручено на нижнюю, но тогда мне кажеться надо будет этот крепеж подрезать, иначе наверное будет упираться в низ (юбку) бампера. Но при таком положении кулер придется отодвигать от радиатора кондея, иначе внизу справа будет мешать хрень от этого радиатора пайпингу и тут уж придется подрезать усилитель. отодвигается - придвигается кулер, как правильно заметил димон-лотошино выгибанием - распремлением крепежных пластин. p/s как амо кстати, поставил?
Селяви, как говориться. Народ говорил, что дорого, думают универсальный или напрямую с ебэя дешевле выйдет, пока не закажешь сам или не поковыряешься с колхозом пайпинга - не поймешь, что дешевле вряд ли получится и лучше переплатить немного за болтон, чем наблюдать под капотом обрезки пайпинга и соскакивающие патрубки от камаза. Ну да ладно, проповеди тут читать не буду, каждому свое.