Кроссовер Audi Q3 второго поколения выйдет в 2018 году и получит базовый 110-сильный трехцилиндровый турбомотор 1.0. Модель станет чуть крупнее, но полегчает – за счет перехода на платформу MQB и большей доли алюминия в конструкции кузова и шасси. Audi Q3 станет немногим крупнее, но лишь для того, чтобы высвободить больше места для модели Q1, которая встанет на конвейер завода в немецком Ингольштадте в 2016 году Еще не добрался до серийного производства обновленный кроссовер Audi Q3, а немцы из Autobild уже начали обсуждать, какой будет модель второго поколения. Естественно, многое из отмеченного нашими коллегами кажется весьма очевидным, но это вряд ли касается моторной гаммы очередного компактного паркетника от «четырех колец». В Autobild считают, что одна из самых экономичных версий Audi Q3, которая станет носить уже знакомое имя ultra, получит литровый трехцилиндровый турбомотор – как у обновленного хэтчбека Volkswagen Polo! Впрочем, мощность небольшого двигателя (его атмосферная версия известна по компактам VW up!, SEAT Mii и Skoda Citigo) окажется уже на уровне 110 л.с. Для справки, наименее производительный агрегат нынешнего Q3 – 136-сильный турбодизель 2.0, но он выезжает на высоком крутящем моменте. Не меньше, кстати, удивляет и информация, что в спортивном RS-исполнении «ку-третий» якобы сохранит старый добрый пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 TFSI. Интересно, каким образом его дотянут до перспективных экологических норм? Ведь автобильдовцы сулят ему под четыре сотни «лошадей»! Будут у Audi Q3 и новые высокофорсированные турбодизели (машина-то для Европы). Самым производительным из них станет агрегат с двумя турбокомпрессорами и мощностью за 250 л.с. Такой мотор, судя по слухам, отрядят «горячей» модификации RS Q3 TDI. Нынешний Q3 использует гибридную платформу, состоящую из элементов «тележек» PQ35 и PQ46. Сменщик получит облегченную модульную архитектуру MQB, причем с расширенным применением алюминиевых сплавов в конструкции кузова и шасси. Кроме того, немцы улучшат аэродинамику, так что трехцилиндровик, может, и совладает с «тушкой» переднеприводного гольф-кроссовера. Новый Audi Q3 наверняка получит цифровую приборную панель в духе Audi TT, а также другое электронное оборудование, о котором мы пока и не догадываемся. Audi Q3 следующего поколения справит рыночный дебют не позднее чем в 2018 году. К тому времени выйдут и новый Volkswagen Tiguan, и первый кроссовер SEAT, которые будут слеплены практически из того же «теста». http://www.zr.ru/content/news/711629-novyj-krossover-audi-q3-poedet-na-trex-cilindrax/
Как бывший владелец Q3 TDI 177 могу сказать машина очень неплохая. Её бы чуть выше и чуть больше места был бы идеал.
Для большого города, где проблемы с парковкой и перманентные пробки, Q3 - самое то. Проверено Москвой и Питером. А выше и больше - не надо - это не машина для семейной поездки.
В том то и дело, что он на платформе тигуана, а него клиренс 200, так что "подрасти" вполне можно. Места добавить для пассажиров вполне реально, и подлокотник сделать чуть длиннее. Остальное в этом авто норм.