Доброго времени суток! Два месяца назад довелось разбить машину, об один и тот же бардюр с ограждением побил и морду и зад. Ну и раскурочил 70% подвески. Геометрии кузова конец, вытягивать и так далее не вариант так как раз, нету специалистов, второе что беспокоит это нарушение жёсткости кузова. Принято решение пересобирать машину в другом кузове. Интересует, можно ли так просто взять да купить у завода новый кузов? Законодательно в Латвии можно менять любую часть автомобиля, а если родная деталь меняется на другую родную то вообще без проблем. Машина Audi RS4 B7 седан, без люка. Кто может помочь с номером детали? Один знакомый кто запчасти оригинальные возит сказал что цена удовольствия 13 000 евро, но номер детали не уточнил. Помогите с номером, кто может, погуглю сколько стоит удовольствие и есть ли они вообще на складах завода. До http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=521023&stc=1&d=1460084180 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=521024&stc=1&d=1460084180 после http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=521021&stc=1&d=1460084180 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=521022&stc=1&d=1460084180
Читал твои посты на Драйве про это, но раз ты уж и тут написал, то не могу не ответить. Друг, мне кажется ты заморачиваешься. Что конкретно деформировано в силовой структуре кузова? Судя по фотографиям - ничего. Переднее крыло, бампер, фара - это вообще шелуха. По переду могли рычаги и подрамник пострадать. Ну их и надо дефектовать и менять, с кузовом по переду что? Я могу себе представить, что крепления рулевой рейки немного пострадали, если удар по колёсам был боковым, ну и что? Они на B7 слабо сделаны и если приглядеться, то левое крепление рейки даже на целых машинах немного "гуляет" от дорог. В общем это выправить и усилить можно. Единственное серьёзное по фото - это заднее правое крыло. Ну даже если так, то можно заказать новое и в классном сервисе поменять. Это всё равно не силовая часть кузова... Если помял подвеску, то её и меняй, меняй подрамник, на котором собрана помятая подвеска. Это на ebay хорошо ищется и недорого покупается. Какие 13000 евро за новый кузов, зачем?
задняя часть, со всем подрамником правой частью гдет миллиметров на 10 ушла наверх. Если верить словам тех кто мерял. машина сейчас у дилера с разобраной подвеской, была поставлена на стапель-стенд и замеряно, результаты отправили на завод, завод сказал что только эстетически можно вернуть всё в первоначальное состояние. Результаты самих замеров не видел пока не в Риге. Пока только наконец расквитался с лизингом и страховкой. Хрен же отберёшь у них машину ещё. Если что, на тему почему такой кипиш. Я не настолько далёк от темы. Просто я моряк, сижу на пароходе, ещё 3 месяца, составляю сметы на возможные ремонты. Мне просто интересно сколько по деньгам и времени может занять пересадка всего в новый кузов. В общем постройка эдакого кастома уже получается, так как я не удержусь и в мотор залезу, салон перешью, музыка. Ну и подвеска и так далее тоже может быть затронута.