Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. можно, но тут все слишком очевидно. как и то, что салон в Цешке чисто вариация на тему опелевского, а Бэшка без вариантов гольф внутри. или в эСке подрулевой АКПП тупо взят у ХХХ. и это при том, что у всех размогучие дизайнерские центры с тоннами художников внутри.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. ну вот - теперь все по-честному: В Mercedes сменился главный дизайнер. Гордона Вагенера, придумавшего дизайн R-class, заменит Джоэл Пьясковски, перешедший из компании Hyundai.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Кстати, корейский хундай сейчас - оптимальный выбор почти, если бы цену не задрали. Качество - лучше многих немцев, я уж про форд-опель даже и не пишу.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Вы присмотритесь к сапогам, сумочке или туфлям из коллекции последней премиум какой нить - мороз по коже! Как в таком ходить? А мне говорят что я нифига непонимаю А идешь с женой по магАзинам и каждый второй продавец ей про эту сумочку - ай какая, питон настоящий - вах вах вах! Машины скоро будут принципом таким же на рынке позиционировать А раньше Мерседес от отца к сыну переходил, так же как и пальто
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Еще бы элеганс глянуть. ЗЫ или заменить весь алюминий авангарда на лак
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Убивают только задние фонари, а так, очень даже ничего. Вспоминаю, как критиковали новый с-класс по фотографиям, а в живую смотрится очень хорошо.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. салон мне импонирует, особенно если там не пластиковые ландшафты аля цкласс
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Где-то врут... Своей внешностью E-класс обязан новому шеф-дизайнеру Мерседеса Гордону Вагенеру, который сменил на этом посту профессора Петера Пфайффера. Что ж, год 2008-й прошёл в спорах вокруг нового C-класса. Хотя, к примеру, на рынке США продажи «цешки» выросли на девять тысяч единиц. С показателем в 72 400 штук — сегодня это самая покупаемая американцами модель Мерседеса. Рост, невзирая на кризис! А крику было...
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. А кетайские джинсы покупают миллиардами штук. Ты еще не в очереди? Очень хорошо, что для пендосов стиль опиля оказался таким близким духу. Да и что с них взять - гамбургеропожирателей, откуда им высокое и вечное понимать...
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. К сожалению здесь как в стране советов. Делать будут для масс, а не для единиц понимающих или нет. Но на мой вкус в любом случае новая цешка очень хороша в натуре на улице, на картинке выглядела хуже. И однозначно цешка сейчас лучшая из того что есть в этом классе. Опять же на мой взгляд. Как бы тоже самое не случилось с ешкой.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. мерс выбрал жить, но угождать массовому покупателю, чем красиво и пафосно дохнуть. традиции смели в урну.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. дык у них весь автопром - опили и недоопили. невыгодно, тем более при таком евро. хотя тележку и моторы вон вовсю юзают. новая цешка, простите, это не мерс. это опиль со звиздой. дух и стиль мерса умер в предыдущем кузове.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Мерс вообще-то эксклюзивом никогда и не был, как и БМВ, и Ауди. За исключением нескольких престижных моделей (S, SL, самые дорогие комплектации во всех классах и др.) в линейке. МБ, и Е-класс в частности-добротный немецкий автомобиль для массового европейского покупателя, типичного представителя среднего класса. Хочешь эксклюзив? Бентли, Майбах, Роллс-Ройс, когда-то Ягуар.