Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Тогда со средним классом, не автомобильным, другая ситуация в мире была
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. При падении продаж МБ в США на 11%, и 20% падения спроса на S-класс, рост продаж С-шки, кмк, именно результат кризиса, а не суперического дизинга. Тут скорее благодаря, а не вопреки кризису рост. З.Ы. Мне показалось наоборот-на фото внешность спорная, а в жизни С-шка теряется в общем потоке... Видимо для этого и делали решётку огромную-чтоб в Авангарде звезду влепить такого размера, чтоб никто не спутал.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. США - великая страна и результат труда миллионов настоящих рабочих, фермеров, инженеров. Они таки понимают в автомобилях и им, в отличие от европейцев, у которых только разогнался - стана закончилась, есть, где на автомобилях ездить.
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. До 1982 года (w201). А про качество форда ты недавно мне сам писал, что из фекалий их делают. У тебя денег штоле нет, что ты мерсы ругаешь?
Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Так конфег ж доступен, гляди http://www.mercedes-benz.de/content...ssionid=0000eTzmNXZfWZY5SofNjrF9REL:13jdvfisc
посомтрел вчера глк осенило - да это ж родной немецкий стиль! он таким и был всегда! эти формы я узнал! Кюбельваген. в этом что-то есть. это как сделать волгу в стиле газ21. в этом что-то есть..
Re: Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. +много. По мне, так чем-то неуловимо напоминает W124. Не просите объяснить чем - сам пока не пойму. Посмотрим, как пойдут дела, но года через 2 думаю к нему присмотреться. В конце 2008 чуть 211 не взял - остановило то, что модель уходящая.
Re: Ответ: Новый MB E-класс 212. Корея-мама. Это общая тенденция. Производители и не скрывают теперь, что немецкие авто уже больше не делают навека. Что ж теперь, на 126 ездить? Кстати, пожалуйста, можно купить почти новый: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/995020.html
супер. тока климата нет. тут ситуация немного иная - вот вышла новая цЭха. по сути ничего нового. моторы те же, коробки те же, электроника та же. что и раньше. но почему-то выглядит как опиль и в салоне жалкое подобие опиля. а еще год назад был Мерседес. что помешало сделать Машину, а не поделку? и никто не просит на века. хотя ... я б доплатил пару тыс Е за опцию "сделать как раньше".
Тема плавно переходит к тому, с чего начиналась: зы шкода суперб начинает выглядеть все более и более немецким люксом на фоне "новинок" от премиум-сегмента... (С) АМР
Что еще убило в пакетных 211 - так это ИСКУССТВЕННАЯ кожа в салоне для Е230. То есть, натуральная кожа - начиная с 3 литров. Это уже совсем никуда не годится. Особенно учитывая то, что в остальном машины были очень недурно укомплектованы (даже 18-е диски от Е500). Конечно, они уверяют, что она не хуже натуральной стандартной, но, по-моему, уж лучше велюр. И физиологичнее, и, наверное, честнее.
Мне кажется, в базе любого немца - тряпка, а не кожзам. Кожзам Мерседес до 211 кузова только в такси ставил. Ну, то есть, заказать можно было в любую машину, но брали эту опцию, в основном, таксисты (MB-tex называлось).
Artico: http://www.mt-msk.ru/index.php?productID=625 http://www.mosstroi.ru/index.php?productID=1898 базовая кожа, в смысле. а так - да - тряпка.
Мне тоже нравится, как делали раньше, но, к сожалению, таких людей, как мы с Вами, немного. А большинство желает, чтобы было не как раньше, а "лучше, чем в Опеле", чтобы новое было абсолютно новым, а не сделанным с оглядкой на старое. Вот они и стараются. Многие владельцы Мерсов Е-класса (а также одноклассников Ауди и БМВ) в Европе берут новую машину и ездят на ней лет 5-6 (а не 2 года, как у нас). И за эти годы интерьер успевает задолбать настолько, сто, наверное, хочется чего-то нового. Мне, например, очень нравится Гелик. Но по сравнению с GL уже выглядит динозавром (я имею в виду интерьер, экстерьер - это отдельная тема в данном случае). Хотя и стоит дороже, чем GL.
По первой ссылке - согласен. То есть, хотите сказать, что в А6 и 5-ке БМВ базовая кожа - искусственная? Честно говоря, первый раз слышу.
Узнавал у официалов - V6 минимальный будет 3.0, который сейчас выпускают. 2.5 V6 (который сейчас Е230) снимают с производства, и на его место придет "дешевая в производстве" рядная 4-ка 2.5 с турбиной. Писец. Тойота Камри. Только с турбиной.